Сегодня упала педаль сцепления - не мог включить ни одну передачу. Думал трос порвался - оказался трос целый. До дома доехал на 1 передаче. Поднял педальку, передачи появились. Но появился шум при выжимании сцепления, даже не шум, а скрежет какой-то (выжимной до этого шумел, но с каждой тысячей км все громче). Вопрос -нужно ли менять выжимной подшипник и почему упала педаль - это больше всего смущает....
пробег 90000 а на комплекте сцепления - 25
не это надо было на класике делать когда-то в 80-е. подшипники тогда продавались не набитые смазкой, а сейчас смазка нибивается в сепаратор при изготовлении, тем паче на этих выжимных внутренняя втулка из пластика и если кипятить в негроле или в литоле, расплавится на фиг