Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление на ВАЗ 2115

После замены сцепления педаль стала очень тугой и передачи плохо втыкаются, но это происходит когда машина горячая, в начале поездки все нормально. Подскажите пожалуйста в чем причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
aleks bahchivan
не качественоя корзина скорее всего старая
СсылкаПожаловаться
Корзина врядли,скорее всего диск при нагревании коробит. Но все равно без разбора сцепления не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Однозначно - кривая корзина.причем на снятой ничего скорей всего не увидитею.Поставте турецкую KRAFT-TECH и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Роман Жаков
Сцепление новое ставили, заводское. может быть брак попался? Дальнейшая эксплуатация с таким сцеплением к чему может привести? Стоит ли снова менять?
СсылкаПожаловаться
Роман Жаков
Сцепление новое ставили, заводское. может быть брак попался? Дальнейшая эксплуатация с таким сцеплением к чему может привести? Стоит ли снова менять?
СсылкаПожаловаться
может и брак.когда меняли надо было проследить что бы смазали вилку выжимного подшипника и трос сцепления.мне помогло.могли корзину не ровно поставить,что привело к перекосу.советую разобрать,что бы потом не менять ещё и маховик.
СсылкаПожаловаться
Роман Жаков
Сцепление новое ставили, заводское. может быть брак попался? Дальнейшая эксплуатация с таким сцеплением к чему может привести? Стоит ли снова менять?
СсылкаПожаловаться
Сейчас,к сожелению,гарантий на запчасти не каких нет.Может диск наоборот поставили?Возможно толшина диска больше рекомендованой из-за некачественной наклёпки материала.Вполне может быть и тросик распушился внутри рубашки.Для начала попробовать смазать изнутри его,если не поможет-на замену.И если дальше не каких улучшений,то лучше снять КПП.В принцыпе в приводе сцепления кроме этого ломаться нечему,но стоит осмотреть всё -от педали(может цепляет за чего нибудь)до рычага вилки.
СсылкаПожаловаться
ставь немецкое (крафт,валио или др.)корзину в сборе и всё будет нормално.
СсылкаПожаловаться
Иван Лавров
если устанавливали в сервисе...езжайте обратно и добивайтесь замены...они обязаны давать гарантию на свою работу...кстати на просторах нета можно найти усилие нажатия на педаль сцепления..замерить его не представляет большого труда
СсылкаПожаловаться
Роман Жаков
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Игорь Гетманец
у меня тоже такое было, выставь педальку и всё)
СсылкаПожаловаться
Анна Кадырова
Недавно и у моей 2106 были проблемы со сцеплением. Нашла сайт http://www.stceplenie/ .
Делюсь ссылкой. На сайте команда профессиональных испытателей вазовских сцеплений. Мне помогли. Моя машинка здорова, чего и вам желаем!
СсылкаПожаловаться
Анна Кадырова
Недавно и у моей 2106 были проблемы со сцеплением. Нашла сайт http://www.stceplenie.ru/ .
Делюсь ссылкой. На сайте команда профессиональных испытателей вазовских сцеплений. Мне помогли, ребята толковые! Стало все ясно и понятно. Моя машинка здорова, чего и вам желаем!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru