20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление на ВАЗ 2114

В кратце. Полетела сцепа, мастер сказал стёрся диск сцепления, надо менять. Корзинка мол ещё походит, она родная долго ходит. Выжимной тоже норм. Купил я значит диск. Если что ВАЗ 2114, а сцепа стоит от семейства 2110-2112. Мне его поставили, педальку подтянули, но теперь когда заведена машина, включая заднюю она хрустит и не включается. Как сказал мастерч это потому на корзинке есть выработка уже, а диск новый, и нужно что б он притерся и на нем появилась выработка, как на корзинке. Тогда мол не будет такого. Скажите кто знает, так оно или меня обманули и хреново сделали?
Кирилл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Кирилл
Забыл сказать, заднюю приходится включать на заглушенной машине
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
забирайте деньги у этого "мастера",и едьте к другому переделывать.
если на диске или маховике есть буртик то сцепление будет "везти"
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Это называется "Скупой платит дважды". Сейчас не "старые времена" когда з/частей днем с огнем не найдешь, кроили да подкраивали. Менять все в сборе, "еще походит", а оно не хочет. Завтра выжимной развалится, там и на маховике тоже выработка. "Мастерам" многим по барабану, он же видел что ставил, почему не проточил новый диск, сложного то ничего нет, на коленке можно сделать. Сейчас работает только часть фрикционного диска, площадь контакта недостаточна, идет перегрев, возможно, коробление диска, оно начнет " вести", опять поедете к этому "мастеру" он скажет :" Ты сжег сцепление"
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Это называется "Скупой платит дважды". Сейчас не "старые времена" когда з/частей днем с огнем не найдешь, кроили да подкраивали. Менять все в сборе, "еще походит", а оно не хочет. Завтра выжимной развалится, там и на маховике тоже выработка. "Мастерам" многим по барабану, он же видел что ставил, почему не проточил новый диск, сложного то ничего нет, на коленке можно сделать. Сейчас работает только часть фрикционного диска, площадь контакта недостаточна, идет перегрев, возможно, коробление диска, оно начнет " вести", опять поедете к этому "мастеру" он скажет :" Ты сжег сцепление"
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
Диск ведёт, ехАйте в другую мастерскую. Попробуй перед тем как включить заднюю: выжать сцепление и включить любую другую передачу и не отпуская сцепление включить заднюю. Так и доедешь до другого сервиса))))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Александр
Александр
Диск ведёт, ехАйте в другую мастерскую. Попробуй перед тем как включить заднюю: выжать сцепление и включить любую другую передачу и не отпуская сцепление включить заднюю. Так и доедешь до другого сервиса))))
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Возможно трос перетянули просто, очевидно что сцепление до конца не размыкается.
СсылкаПожаловаться
Виктор Денисов
Хреново сделал,чушь городит этот (мастер-ломастер)реальных спецов на сто очень мало в основном дилетанты работают.
СсылкаПожаловаться
АВ
Что касается хруста при вкл. задней передачи, это от семейства, у сегодняшних Вест такая же хре.ь, она тоже из 2110-го семейства, поставьте всё новое, родное в сборе (корзину и сцепление для ВАЗ 2114), но от хруста Вы не уйдёте, коробка передач гов.о, её не чем заменить.
СсылкаПожаловаться
Илья Гарин
Лучше было менять все в сборе корзину со сцеплением и подшипник. Т.к. все-равно надо разъединять двигатель и коробку.
СсылкаПожаловаться
Александр Сахно
Менять сцепление нужно в сборе, и выжимной
СсылкаПожаловаться
сергей сарнацкий
Корзине жопа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария