29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сцепление на "классике"

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Три недели назад поменял вакуум на ВАЗ 21015(двиг,трансмиссия и ходовая 2106 с завода,т.к. авто когда то служило в ГБ) ,на сервисе.Года 2 уже там обслуживаюсь,еще с Калиной ездил...Когда выезжал,педаль сцепления вроде как задержалась в нажатом положении на какую то долю секунды.Подумал за коврик зацепилась,потом отходила нормально.Езжу сейчас мало поэтому не сразу заметил и выявил закономерность-пока двигатель,и соответственно коробка и сцепление,холодные,то обычно все в порядке,почему обычно-потому что иногда тоже педаль западает.Когда по городу километров 40 пройдешь,то при трогании,при включении первой или задней передачи,нажатая педаль сцепления западает и не отходит и сцепление в то же время "ведет".Только первую включил,начинаешь плавно сцепление отпускать,и машина прямо прыгает вперед,как у ученика автошколы,и глохнет если не подгазуешь аккуратно.Педаль при этом остется в нажатом положении,носком ботинка ее подденешь-она отходит.Когда заднюю включаю,бывает так же,только тянет послабее,без рывка.Остальные переключения-с 1 на 2,со2 на 3 ит.д., и выше и ниже,абсолютно нормально переключаются педаль отжимается в штатном режиме.Кто что то может подсказать?Сам уже и книжку посмотрел,причины и следствия описываются,но в моем случае исключают друг друга,голову уже сломал.Пока одна версия-"ломастер" меняя вакуум погнул шток педали сцепления,но почему тогда "ведет?"Да еще и хуже становится, в смысле чаще.В сервис ехать некогда было,а теперь уже ни то ни сё.Если только опять за деньги.На всякий случай ,из салона хадовским аналогом wdшки побрызгал ось педали и шток который уходит в моторный отсек - стало чуть лучше,но не принципиально.Заранее спасибо всем за советы.
олег иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Фан Галиев
жидкость уходит?
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
жидкость уходит?
СсылкаПожаловаться
нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на олег иванов
олег иванов
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в документах так указано,авто у меня с июля.кузов 21011,агрегаты как указал,под капотом место под второй акуммулятор,в багажнике возможность установки второго бака вместо запаски,трубки еще остались,переключение между баками кнопкой как на УАЗ,по электронике и фарам были приблуды,но их убрали.последнюю-с правой фары уже я убрал,что то вроде светомаскировки было.жаль режима полета не предусмотрено))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лень, маркировка по аналогу с 21065, те. заводская комплектация 5-ступка с 06 движком. Конечно до автомобилей СС ей далеко, те шли маркировкой 21018 и 21019 ))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Лень, маркировка по аналогу с 21065, те. заводская комплектация 5-ступка с 06 движком. Конечно до автомобилей СС ей далеко, те шли маркировкой 21018 и 21019 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз услышал.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Первый раз услышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня была 21065, ваще самолет
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
у меня была 21065, ваще самолет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
65 - сильная, но до 18 -19 ей конечно как до Пекина в известной позе... ))) У нас на дрэге 2106 с 411 движком Порша рвала как Запорожца )))
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
65 - сильная, но до 18 -19 ей конечно как до Пекина в известной позе... ))) У нас на дрэге 2106 с 411 движком Порша рвала как Запорожца )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
21018 была в обычной продаже, это односекционный ротор 300й серии ["трёхцилиндровый"]. Выпустили установочную партию около 100 шт., практически все в первые полгода заменены по гарантии на обычные движки; сейчас этот движок - суперраритет, не найти ни за какие деньги. 21019 в серии не было, серийно делалась 21059 и 21079, немного было 2106 без доп. индекса. Движок на этих стоял двухсекционный, 400й серии, можно найти и сейчас, причём без особого труда.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ломастеру клизму с патефонными иголками, пусть признается, где накосячил.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на viktor
viktor
Ломастеру клизму с патефонными иголками, пусть признается, где накосячил.
СсылкаПожаловаться
Да придется похоже на неделе ехать в сервис,холодно уже на улице гадать,что и где.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на олег иванов
олег иванов
Да придется похоже на неделе ехать в сервис,холодно уже на улице гадать,что и где.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большинство свежих поломок связано с недавними ремонтами.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на viktor
viktor
Большинство свежих поломок связано с недавними ремонтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен,недавно свой косяк с вмешательством в электрику устранял,но разобрался сам.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
рассматривал и такой вариант,но почему же до замены вакуума было все в порядке?
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
Извините, я Вас не знаю и не могу судить о Вашей квалификации, но то, что манжета цилиндра сцепления перепускает, я с Вами абсолютно согласен, но то что она перепускает исключительно из за коррозии стенок ГЦС это еще вопрос, вполне может быть перепускание в немалые зазоры между манжетой, поршнем и стенками цилиндра в результате заедания движущихся частей, износ не бывает одномоментным, тем более в результате ремонта соседнего вакуумного насоса, ну не бывает такого сломалась деталь сразу же после ремонта соседней и ремонт здесь ни при чем. А на картинке не ГЦС ВАЗ 2101, хотя учитывая никакое качество РТИ, ГЦС все равно менять, так что, что в лоб, что по лбу. А найти истинную причину автору поста, я бы все равно посоветовал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Попробуй удалить воздух из цилиндра внизу,на вилке.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Попробуй удалить воздух из цилиндра внизу,на вилке.
СсылкаПожаловаться
т.е прокачать?после установки вакуума не прокачивали точно,я 10 метрах сидел.после ремонта проверил как тормозит,нормально-нормально,все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария