Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Три недели назад поменял вакуум на ВАЗ 21015(двиг,трансмиссия и ходовая 2106 с завода,т.к. авто когда то служило в ГБ) ,на сервисе.Года 2 уже там обслуживаюсь,еще с Калиной ездил...Когда выезжал,педаль сцепления вроде как задержалась в нажатом положении на какую то долю секунды.Подумал за коврик зацепилась,потом отходила нормально.Езжу сейчас мало поэтому не сразу заметил и выявил закономерность-пока двигатель,и соответственно коробка и сцепление,холодные,то обычно все в порядке,почему обычно-потому что иногда тоже педаль западает.Когда по городу километров 40 пройдешь,то при трогании,при включении первой или задней передачи,нажатая педаль сцепления западает и не отходит и сцепление в то же время "ведет".Только первую включил,начинаешь плавно сцепление отпускать,и машина прямо прыгает вперед,как у ученика автошколы,и глохнет если не подгазуешь аккуратно.Педаль при этом остется в нажатом положении,носком ботинка ее подденешь-она отходит.Когда заднюю включаю,бывает так же,только тянет послабее,без рывка.Остальные переключения-с 1 на 2,со2 на 3 ит.д., и выше и ниже,абсолютно нормально переключаются педаль отжимается в штатном режиме.Кто что то может подсказать?Сам уже и книжку посмотрел,причины и следствия описываются,но в моем случае исключают друг друга,голову уже сломал.Пока одна версия-"ломастер" меняя вакуум погнул шток педали сцепления,но почему тогда "ведет?"Да еще и хуже становится, в смысле чаще.В сервис ехать некогда было,а теперь уже ни то ни сё.Если только опять за деньги.На всякий случай ,из салона хадовским аналогом wdшки побрызгал ось педали и шток который уходит в моторный отсек - стало чуть лучше,но не принципиально.Заранее спасибо всем за советы.