Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление на "классике"

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться с проблемой.Три недели назад поменял вакуум на ВАЗ 21015(двиг,трансмиссия и ходовая 2106 с завода,т.к. авто когда то служило в ГБ) ,на сервисе.Года 2 уже там обслуживаюсь,еще с Калиной ездил...Когда выезжал,педаль сцепления вроде как задержалась в нажатом положении на какую то долю секунды.Подумал за коврик зацепилась,потом отходила нормально.Езжу сейчас мало поэтому не сразу заметил и выявил закономерность-пока двигатель,и соответственно коробка и сцепление,холодные,то обычно все в порядке,почему обычно-потому что иногда тоже педаль западает.Когда по городу километров 40 пройдешь,то при трогании,при включении первой или задней передачи,нажатая педаль сцепления западает и не отходит и сцепление в то же время "ведет".Только первую включил,начинаешь плавно сцепление отпускать,и машина прямо прыгает вперед,как у ученика автошколы,и глохнет если не подгазуешь аккуратно.Педаль при этом остется в нажатом положении,носком ботинка ее подденешь-она отходит.Когда заднюю включаю,бывает так же,только тянет послабее,без рывка.Остальные переключения-с 1 на 2,со2 на 3 ит.д., и выше и ниже,абсолютно нормально переключаются педаль отжимается в штатном режиме.Кто что то может подсказать?Сам уже и книжку посмотрел,причины и следствия описываются,но в моем случае исключают друг друга,голову уже сломал.Пока одна версия-"ломастер" меняя вакуум погнул шток педали сцепления,но почему тогда "ведет?"Да еще и хуже становится, в смысле чаще.В сервис ехать некогда было,а теперь уже ни то ни сё.Если только опять за деньги.На всякий случай ,из салона хадовским аналогом wdшки побрызгал ось педали и шток который уходит в моторный отсек - стало чуть лучше,но не принципиально.Заранее спасибо всем за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Фан Галиев
жидкость уходит?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
жидкость уходит?
СсылкаПожаловаться
нет.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в документах так указано,авто у меня с июля.кузов 21011,агрегаты как указал,под капотом место под второй акуммулятор,в багажнике возможность установки второго бака вместо запаски,трубки еще остались,переключение между баками кнопкой как на УАЗ,по электронике и фарам были приблуды,но их убрали.последнюю-с правой фары уже я убрал,что то вроде светомаскировки было.жаль режима полета не предусмотрено))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А что это за 21015?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лень, маркировка по аналогу с 21065, те. заводская комплектация 5-ступка с 06 движком. Конечно до автомобилей СС ей далеко, те шли маркировкой 21018 и 21019 ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Лень, маркировка по аналогу с 21065, те. заводская комплектация 5-ступка с 06 движком. Конечно до автомобилей СС ей далеко, те шли маркировкой 21018 и 21019 ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый раз услышал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Первый раз услышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня была 21065, ваще самолет
СсылкаПожаловаться
у меня была 21065, ваще самолет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
65 - сильная, но до 18 -19 ей конечно как до Пекина в известной позе... ))) У нас на дрэге 2106 с 411 движком Порша рвала как Запорожца )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
65 - сильная, но до 18 -19 ей конечно как до Пекина в известной позе... ))) У нас на дрэге 2106 с 411 движком Порша рвала как Запорожца )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Про 18 и 19 ? Самолеты... Чуть движками отличались, РПД немного разные...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
21018 была в обычной продаже, это односекционный ротор 300й серии ["трёхцилиндровый"]. Выпустили установочную партию около 100 шт., практически все в первые полгода заменены по гарантии на обычные движки; сейчас этот движок - суперраритет, не найти ни за какие деньги. 21019 в серии не было, серийно делалась 21059 и 21079, немного было 2106 без доп. индекса. Движок на этих стоял двухсекционный, 400й серии, можно найти и сейчас, причём без особого труда.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ломастеру клизму с патефонными иголками, пусть признается, где накосячил.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ломастеру клизму с патефонными иголками, пусть признается, где накосячил.
СсылкаПожаловаться
Да придется похоже на неделе ехать в сервис,холодно уже на улице гадать,что и где.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Да придется похоже на неделе ехать в сервис,холодно уже на улице гадать,что и где.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большинство свежих поломок связано с недавними ремонтами.
СсылкаПожаловаться
viktor
Большинство свежих поломок связано с недавними ремонтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен,недавно свой косяк с вмешательством в электрику устранял,но разобрался сам.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
рассматривал и такой вариант,но почему же до замены вакуума было все в порядке?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
главный сцепления-перепускает-коррозия чугуна или стертые манджеты=

СсылкаПожаловаться
Извините, я Вас не знаю и не могу судить о Вашей квалификации, но то, что манжета цилиндра сцепления перепускает, я с Вами абсолютно согласен, но то что она перепускает исключительно из за коррозии стенок ГЦС это еще вопрос, вполне может быть перепускание в немалые зазоры между манжетой, поршнем и стенками цилиндра в результате заедания движущихся частей, износ не бывает одномоментным, тем более в результате ремонта соседнего вакуумного насоса, ну не бывает такого сломалась деталь сразу же после ремонта соседней и ремонт здесь ни при чем. А на картинке не ГЦС ВАЗ 2101, хотя учитывая никакое качество РТИ, ГЦС все равно менять, так что, что в лоб, что по лбу. А найти истинную причину автору поста, я бы все равно посоветовал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Попробуй удалить воздух из цилиндра внизу,на вилке.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Попробуй удалить воздух из цилиндра внизу,на вилке.
СсылкаПожаловаться
т.е прокачать?после установки вакуума не прокачивали точно,я 10 метрах сидел.после ремонта проверил как тормозит,нормально-нормально,все.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
т.е прокачать?после установки вакуума не прокачивали точно,я 10 метрах сидел.после ремонта проверил как тормозит,нормально-нормально,все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цилиндр сцепления.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Так и чешется язык сказать корзина,но больно сумбурно описано.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Так и чешется язык сказать корзина,но больно сумбурно описано.
СсылкаПожаловаться
как было,старался подробнее изложить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь нечего гадать-главный сцепления.
Не надо бочку катить на мастера-погнул шток-захочешь не погнешь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь нечего гадать-главный сцепления.
Не надо бочку катить на мастера-погнул шток-захочешь не погнешь.
СсылкаПожаловаться
пока не качу,так версия.неприятности начались после ремонта,сразу.кого же винить?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
пока не качу,так версия.неприятности начались после ремонта,сразу.кого же винить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
т.к. авто когда то служило в ГБ-это чего? Гос безопастность што-ли ? Служебная ? Там еще заводская жидкость в гидравлике....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
т.к. авто когда то служило в ГБ-это чего? Гос безопастность што-ли ? Служебная ? Там еще заводская жидкость в гидравлике....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я постеснялся спросить.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
т.к. авто когда то служило в ГБ-это чего? Гос безопастность што-ли ? Служебная ? Там еще заводская жидкость в гидравлике....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кгб,сомневаюсь,что еще заводская жидкость,больно в возрасте старушка,с 1986 года
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Причем чем здесь вакуум к сцеплению ? Причем здесь прокачать ? Противодавление пропало на сцеплении-перепустило.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Причем чем здесь вакуум к сцеплению ? Причем здесь прокачать ? Противодавление пропало на сцеплении-перепустило.
СсылкаПожаловаться
Да не вакуум,гидравлику.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Да не вакуум,гидравлику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь все ясно как божий день
Такое лично у меня было
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Здесь все ясно как божий день
Такое лично у меня было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юр а жидкость у тебя уходила? в области педали сыро было?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Юр а жидкость у тебя уходила? в области педали сыро было?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фан,наружу держит концевой манжет а рабочий работает.Наружу сухо.
Неглядя-служебная-коррозия чугуна-раковины.
Методика такая-выжали,включили скорость,плавно отпускаем педаль,подходит к раковине манжета с давлением,через раковину идет сброс(как-будто бросаем педаль резко) педаль на середине еще,а давления уже нет.
СсылкаПожаловаться
олег иванов
если бы так просто было,то хорошо)))поменял цилиндр и все.но думаю стоит все же мастера навестить сперва.объясню,перешло ко мне от старого хозяина-передние тормоза клинило.тот внятно ничего сказать не мог,да и я чайник,не знал тогда как вакуум проверяют.поменял балбес сперва передние тормозные цилиндры,все 4 уж сразу,не помогло... поменял главный тормозной,через неделю опять встал посреди улицы-еле уполз с дороги.вакуум поменял,теперь езжу,ездил))
СсылкаПожаловаться
олег иванов
если бы так просто было,то хорошо)))поменял цилиндр и все.но думаю стоит все же мастера навестить сперва.объясню,перешло ко мне от старого хозяина-передние тормоза клинило.тот внятно ничего сказать не мог,да и я чайник,не знал тогда как вакуум проверяют.поменял балбес сперва передние тормозные цилиндры,все 4 уж сразу,не помогло... поменял главный тормозной,через неделю опять встал посреди улицы-еле уполз с дороги.вакуум поменял,теперь езжу,ездил))
СсылкаПожаловаться
Может, надо было просто отрегулировать вылет рег. винта штока вакуума? А по основной неисправности:
1. Очень похожие симптомы при заедании выжимного подшипника сцепления на направляющей.
2. Возможно, при установке вакуума ГТЦ чуть перекосило педать тормоза, и она посадочной втулкой в месте крепления к оси педалей, чуть задевает за втулку педали сцепления.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть