Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С наступающим!
Вопрос: педаль сцепления стала опускаться намного легче и при трогании когда отпускаю педаль идет как бы небольшой рывок. что бы такое могло быть?
Какой цилиндр, там прямой тросик, попробуй на коробке передач где кронштейн кожуха тросика подрегулируй что бы педаль сцепления приподнялась до уровня педали тормоза, а рывок может быть как из за износа диска сцепления так и из за ( износа оси сатилитов коробки передач, когда рвет ось, рвёт корпус каробки) """перед этим рвал машинку???""""
Какой цилиндр, там прямой тросик, попробуй на коробке передач где кронштейн кожуха тросика подрегулируй что бы педаль сцепления приподнялась до уровня педали тормоза, а рывок может быть как из за износа диска сцепления так и из за ( износа оси сатилитов коробки передач, когда рвет ось, рвёт корпус каробки) """перед этим рвал машинку???""""
моё мнение это вилка сломалась (почти) поэтому нажим мягкий потому как металл гнётся, и при отпускании рывок потому что частично потерян контроль над усилим нажатия на педаль,выжим. подшипник, лепестки корзины.
Если ремонт сцепления был,то скоро пройдёт(притирается диск) если нет,значит ездий до талого,но гатовся к ремонту,но навсякий случай проверь не закусывает ли трос.
сам тоже думаю на корзину
сцепление не менял
просто думал что кто нибудь скажет мол не переживай твоя машина одна из миллиона и больше никогда не сломаецца))))
сцепление не менял
просто думал что кто нибудь скажет мол не переживай твоя машина одна из миллиона и больше никогда не сломаецца))))