Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление или еще чего

всем привет кароче беда такая машина ваз 2110 карбюратор ехал потрасе примерно около 140-150 километров авто начало терять скорость причем не каких шумов и щелчков небыло при этом переключился на четвертую нажимаю газ машина неедит остановился включаю любую передачу машина не едит до жэтого борохлило сцепление загнал в гараж вывесел машину заменил сцепление так как там на диске уже одной накладки небыло совсем ну вот она беда подумал я сабрал все поставил включил скорость кручу руками колеса а они крутяться на скорости держишь руками колеса крутишь мотор на скорости а колеса стоят что это может быть ак когда калеса не держишь вращаешь мотор то калеса крутяться как положено может это из затого что машина вывешана привада целые гранаты тоже может там какой блокиратор должен стоять все обдумал просто не хучу машину опускать пробывать чтоб потом не пришлось все заного разберать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Александр Штыкин
А если нажать тормоз при включеных двигателе и передаче, и опущеной педали сцепления ? глохнет?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А если нажать тормоз при включеных двигателе и передаче, и опущеной педали сцепления ? глохнет?
СсылкаПожаловаться
я машину не заводил она вывешана на скорости же не должны крутиться колеса
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
я машину не заводил она вывешана на скорости же не должны крутиться колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я машину не заводил она вывешана на скорости же не должны крутиться колеса
На вывешеном авто и вкл. передачи колеса будут проворачиваться одно в одну сторону другое в другую.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
я машину не заводил она вывешана на скорости же не должны крутиться колеса
На вывешеном авто и вкл. передачи колеса будут проворачиваться одно в одну сторону другое в другую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет одно крутишь другое стоит
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
нет одно крутишь другое стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет одно крутишь другое стоит
Это на вкл. передаче?
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
я машину не заводил она вывешана на скорости же не должны крутиться колеса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А дифференциал ? Одно колесо крутиш - другое в обратную сторону будит крутится при включеных двигателе и передаче.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А дифференциал ? Одно колесо крутиш - другое в обратную сторону будит крутится при включеных двигателе и передаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель выключен скорость включина колёса можно руками круть одно крутишь другое стоит
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
двигатель выключен скорость включина колёса можно руками круть одно крутишь другое стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проверь хорошо ли вставлены привода в КПП.
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
двигатель выключен скорость включина колёса можно руками круть одно крутишь другое стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит либо сцепление выжато (завис выжимной или его вилка) либо в дифференциале сателиты выпали, либо одна из полуосей не села на шлицы (или их срезало).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Значит либо сцепление выжато (завис выжимной или его вилка) либо в дифференциале сателиты выпали, либо одна из полуосей не села на шлицы (или их срезало).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полу осей у меня нет там привода но не цуть гранаты целы привода тоже еслибы дифференциале чтото случилось то на внутреним шруси тоесть на гранате осталесь бы следы а там все ок
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если бы КПП - колёса бы не крутились. Похоже, либо муфта сцепления накрылась ["...авто начало терять скорость причем не каких шумов и щелчков небыло..."], либо проблема с корзиной. Кстати,похожее описывалось в ЗР - у них "слизало" шлицы муфты ["QH"] за лето!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Если бы КПП - колёса бы не крутились. Похоже, либо муфта сцепления накрылась ["...авто начало терять скорость причем не каких шумов и щелчков небыло..."], либо проблема с корзиной. Кстати,похожее описывалось в ЗР - у них "слизало" шлицы муфты ["QH"] за лето!
СсылкаПожаловаться
я заменил сцепление полнустью и карзину и диск и выжимной подшибник
СсылкаПожаловаться
алексей шаленко
я заменил сцепление полнустью и карзину и диск и выжимной подшибник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какое брал? Учитывай, что сейчас много разных "немецких", "английских" [и прочих"фирм"], которые представляют из себя только "ящик для писем" в той же Германии, а всё производство в Китае,и хорошо ещё, если не в подвале какого-нибудь тамошнего ПТУ... :]]]
СсылкаПожаловаться
VodniK
Когда привода из КПП вынимал, технологическую заглушку в место привода ставил ? Если нет , то возможно сателитовая шестерня в дифференциале упала: без разборки КПП не обойтись.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Когда привода из КПП вынимал, технологическую заглушку в место привода ставил ? Если нет , то возможно сателитовая шестерня в дифференциале упала: без разборки КПП не обойтись.
СсылкаПожаловаться
я вынемал только один привод второй не трогал и то вставлял туда бумагу свернотаю еслиб там че упало тогда шруз не залазел бы
СсылкаПожаловаться
VodniK
Когда привода из КПП вынимал, технологическую заглушку в место привода ставил ? Если нет , то возможно сателитовая шестерня в дифференциале упала: без разборки КПП не обойтись.
СсылкаПожаловаться
со фторого я привод вынемал а шруз оставилт
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцепление это тогда когда мотор крутит , а машина не едет + специфический запах горелых накладок!!!
Все остальное по результатам вскрытия!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцепление это тогда когда мотор крутит , а машина не едет + специфический запах горелых накладок!!!
Все остальное по результатам вскрытия!!
СсылкаПожаловаться
да все так и было мотор крутиться работает скорость включаю а она не едит ток запоха сильного небыло разобрал там на диске с одной стороны которая с моховиком соеденяеться вобще накладки небыло просто метал
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцепление это тогда когда мотор крутит , а машина не едет + специфический запах горелых накладок!!!
Все остальное по результатам вскрытия!!
СсылкаПожаловаться
ток на заведеной машине скоростя без сцепления не включались мне посаветовали нажми педаль газа в пол и заведи её на скорости она должна поехать я так и зделал ток потом стали скоростя и без сцепления включаться
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сцепление это тогда когда мотор крутит , а машина не едет + специфический запах горелых накладок!!!
Все остальное по результатам вскрытия!!
СсылкаПожаловаться
"...специфический запах горелых накладок!!!." Не всегда - когда слизывает зубья ведомого диска [муфты],то запаха нет: металл прокручивается в металле.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ток на заведеной машине скоростя без сцепления не включались
Так и не должны!!! А если не включались при выжатом - ведет сцепление!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ток на заведеной машине скоростя без сцепления не включались
Так и не должны!!! А если не включались при выжатом - ведет сцепление!!
СсылкаПожаловаться
да вот они сначала не включались а потом начали включаться
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Гадать можно сколько угодно! А точно узнаешь когда КПП скинешь. Перед этим глянь, при включенной скорости, работающем двиге и вывешенных колесах, крутятся ли ШРУСы, хоть один. Если нет -- то скидывать КПП. Смотреть сцепу, маховик на износ. Может и коробку придется разбирать. ШРУС вытащишь-- глянь шестерню дифа, как стоит.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Гадать можно сколько угодно! А точно узнаешь когда КПП скинешь. Перед этим глянь, при включенной скорости, работающем двиге и вывешенных колесах, крутятся ли ШРУСы, хоть один. Если нет -- то скидывать КПП. Смотреть сцепу, маховик на износ. Может и коробку придется разбирать. ШРУС вытащишь-- глянь шестерню дифа, как стоит.
СсылкаПожаловаться
я сцепу поменял все вроде нормально маховик в порядке завтра попробую завести гранату вытащил посмотрел вроде нормально все там завтра воткну привод а то сегодня холодно уже на снегу лежать и попробую ехать может все так и должно быть
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Разъединение шлицевой части от диска сцепления может так проявляться.Иначе сказать,срезало ведомый диск сцепления....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru