Доброго всем времени суток!!! Начну с начало... Плохо переключались передачи и был шум в районе сцепления....Было решено произвести вскрытие и смотреть....Пробараздя Инет перешли ко вскрытию ( Итог - Выжимной, Вилка и Подшипник коленвала для первичного вала отправились в путешествие по просторам КНР в виде металлолома ( думаю к нам они еще вернуться, но либо в виде чего-то иного, либо "как новенькие), Корзина (лапчатая) заменена на лепестковую, Установка новой вилки, выжимного, подшипника для первичного. Феррадо старое ( не сильно оно еще пало)....Собрали...и тут прилетело... Новая лепестковая корзина не проработала и 10 минут ( Причина - Заклепка одной из наружних пластин пала смертью храбрых ( те пластины, которые соединяют наружнюю часть с внутренней ( их 3 шт, находятся сбоку)... Далее после смерти клепки пала смертью защита ( пластина разрезала жестянку на раз. Сейчас защита проходит курс реабилитации и готовиться к точечной сварке)... Подумав и порешав было решено заменить бракованную корзину на новую, что и произошло... Теперь вот в чем суть обращения - 1) подскажите, что лучше всего залить в КПП ( прежний хозяин был любителем заливать в коробку нигрол ( жижа зеленого оттенка. Мне подсказали что это нигрол, сам с ним пока еще не встречался) чтоб хотя бы промыть от "качественного" масла?...2) Кто ставил "лепестки" подскажите, может есть какие либо нюансы? (проштрудя инет и книгу Я чет не нашел, что надо ставить "лепестки" по особому. Но опаска повтора случая тоже чет присутствует)....Заранее всем спасибо