Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Сцепление,а думал электроника

099-5лет. При движении при переключении передачи двигатель берет обороты как положено,но машина не едет,пару секунд думает затем подхватывает и нормал.Продолжалось пару недель.Так как в технике не ас,А ТОЛЬКО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ,думал проблема либо с инжектором, либо с подачей топлива. Надеялся диагностика определит Паренек диагностировал часа 4,показатели как-будто авто только с конвейера. Затем катались с ноутбуком около часа. Проблема разрешилась после того, как сам Антон
( электрик) сам сел за руль и определил, что все в сцеплении. Лузер (это я про себя).
 В сцепление только залезли……и началось. На диске аж две борозды, сам диск стерся до заклепок . Замена диска сцепления плюс корзина плюс подшипник плюс работа в сумме около 100 баксов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
9,8,по крайней мере раньше,по сравнению с классикой-совсем хилые были по сцеплениям.Классика ходит до заклепок диски-годами.а передний пара миллиметров стерлось и буксовать начинает(конструкция поганая).И педаль сцепления до подбородка.Это одни из факторов,почему не люблю я передний тазики-только классика.
СсылкаПожаловаться
Нормальная цена!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нормальная цена-для слесарей,да.
СсылкаПожаловаться
stiv litv
А как определил, что сцепление?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха-ха-ха! Вот тебе и "кашпиростика". А паренёк мало того что ни фига не заработал, так он еще ноут 5 часов занимал! И будет этот паренёк, пока "руку не набьёт" - "лечить клиентов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наш век балбесов и "Автотаза" хватит .Как у Жванецкого ,если бы мы достигли тех же высот в изготовлении до каких мы поднялись в ремонте ,мы бы от швейной "подольской" машинки ,шпионов отгоняли бы как мух поганых...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лузер - это я про диагноста!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пролузер... перелузер... суперлузер... с-с-с-скотина....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.