20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы

Сцепление,а думал электроника

099-5лет. При движении при переключении передачи двигатель берет обороты как положено,но машина не едет,пару секунд думает затем подхватывает и нормал.Продолжалось пару недель.Так как в технике не ас,А ТОЛЬКО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ,думал проблема либо с инжектором, либо с подачей топлива. Надеялся диагностика определит Паренек диагностировал часа 4,показатели как-будто авто только с конвейера. Затем катались с ноутбуком около часа. Проблема разрешилась после того, как сам Антон
( электрик) сам сел за руль и определил, что все в сцеплении. Лузер (это я про себя).
 В сцепление только залезли……и началось. На диске аж две борозды, сам диск стерся до заклепок . Замена диска сцепления плюс корзина плюс подшипник плюс работа в сумме около 100 баксов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
9,8,по крайней мере раньше,по сравнению с классикой-совсем хилые были по сцеплениям.Классика ходит до заклепок диски-годами.а передний пара миллиметров стерлось и буксовать начинает(конструкция поганая).И педаль сцепления до подбородка.Это одни из факторов,почему не люблю я передний тазики-только классика.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Нормальная цена!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нормальная цена-для слесарей,да.
СсылкаПожаловаться
stiv litv
А как определил, что сцепление?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха-ха-ха! Вот тебе и "кашпиростика". А паренёк мало того что ни фига не заработал, так он еще ноут 5 часов занимал! И будет этот паренёк, пока "руку не набьёт" - "лечить клиентов".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наш век балбесов и "Автотаза" хватит .Как у Жванецкого ,если бы мы достигли тех же высот в изготовлении до каких мы поднялись в ремонте ,мы бы от швейной "подольской" машинки ,шпионов отгоняли бы как мух поганых...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лузер - это я про диагноста!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пролузер... перелузер... суперлузер... с-с-с-скотина....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru