14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
Все отзывы

Сцепление,а думал электроника

099-5лет. При движении при переключении передачи двигатель берет обороты как положено,но машина не едет,пару секунд думает затем подхватывает и нормал.Продолжалось пару недель.Так как в технике не ас,А ТОЛЬКО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ,думал проблема либо с инжектором, либо с подачей топлива. Надеялся диагностика определит Паренек диагностировал часа 4,показатели как-будто авто только с конвейера. Затем катались с ноутбуком около часа. Проблема разрешилась после того, как сам Антон
( электрик) сам сел за руль и определил, что все в сцеплении. Лузер (это я про себя).
 В сцепление только залезли……и началось. На диске аж две борозды, сам диск стерся до заклепок . Замена диска сцепления плюс корзина плюс подшипник плюс работа в сумме около 100 баксов.
Игорь Ткаченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
9,8,по крайней мере раньше,по сравнению с классикой-совсем хилые были по сцеплениям.Классика ходит до заклепок диски-годами.а передний пара миллиметров стерлось и буксовать начинает(конструкция поганая).И педаль сцепления до подбородка.Это одни из факторов,почему не люблю я передний тазики-только классика.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Нормальная цена!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Нормальная цена-для слесарей,да.
СсылкаПожаловаться
stiv litv
А как определил, что сцепление?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
"Офигенный" диагност четыре часа возится и час с ноутом что бы понять что сцепление .
СсылкаПожаловаться
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ха-ха-ха! Вот тебе и "кашпиростика". А паренёк мало того что ни фига не заработал, так он еще ноут 5 часов занимал! И будет этот паренёк, пока "руку не набьёт" - "лечить клиентов".
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
блин, я практически тоже самое подумал, когда тему дочитал. Да и к чему было диагностировать? Всё выясняется беседой по душам с клиентом. Долго я еще буду хорошо кушать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На наш век балбесов и "Автотаза" хватит .Как у Жванецкого ,если бы мы достигли тех же высот в изготовлении до каких мы поднялись в ремонте ,мы бы от швейной "подольской" машинки ,шпионов отгоняли бы как мух поганых...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лузер - это я про диагноста!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пролузер... перелузер... суперлузер... с-с-с-скотина....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru