3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сцепление

очень туго нажимается педаль сцепления на субару легаси 1995 года. подскажите кто знает в чем проблема?
sergei vorobiev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не трогай их вообще
у них зазоры практически не уходят,только если ремонт движка с сопутствующим реммонтом гГБЦ
СсылкаПожаловаться
sergei vorobiev
а что такая за жижа?
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько пробег сцепления?Может его пора менять.
СсылкаПожаловаться
Николай Петров
Возможно просто надо поменять резиновый шланг.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А я вот не в курсе какой привод сцепления в субарике, трос или гидравлика...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
Виктор КортунковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Виктор Кортунков
Виктор Кортунков
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну извиняюсь, пропустил наверно...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Для начала залить в кожух троса тормозной жидкости-промыть....если нет то ...правильно снимать и глядеть!Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария