Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
Для начала залить в кожух троса тормозной жидкости-промыть....если нет то ...правильно снимать и глядеть!Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
у них зазоры практически не уходят,только если ремонт движка с сопутствующим реммонтом гГБЦ