Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

сцепление

очень туго нажимается педаль сцепления на субару легаси 1995 года. подскажите кто знает в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не трогай их вообще
у них зазоры практически не уходят,только если ремонт движка с сопутствующим реммонтом гГБЦ
СсылкаПожаловаться
sergei vorobiev
а что такая за жижа?
СсылкаПожаловаться
sergei vorobiev
а что такая за жижа?
СсылкаПожаловаться
Не забивай голову.всёравно дело не в жижи
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько пробег сцепления?Может его пора менять.
СсылкаПожаловаться
Николай Петров
Возможно просто надо поменять резиновый шланг.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А я вот не в курсе какой привод сцепления в субарике, трос или гидравлика...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну извиняюсь, пропустил наверно...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Для начала залить в кожух троса тормозной жидкости-промыть....если нет то ...правильно снимать и глядеть!Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru