21 апреля
Saab 9-5 2.3 T 260hp MT
5+++ Очень жаль что больше не выпускают эти АВТОМОБИЛИ.
4.7
21 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+м​агнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан). Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
3.8
Все отзывы
Правила форума

сцепление

очень туго нажимается педаль сцепления на субару легаси 1995 года. подскажите кто знает в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для начала жижу поменять в приводе сцепы
СсылкаПожаловаться
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Фан привет!!Подскажи на Матизе зазор клапонов какой должен быть?0,8 двиг.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Володь.0,2впуск 0,3выхлоп делай, не ошибёшся
СсылкаПожаловаться
История переписки
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Спасибо)))Всё такое миниатюрное что страшно его ключём трогать)))На байке мотор больше чем на этом чуде.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не трогай их вообще
у них зазоры практически не уходят,только если ремонт движка с сопутствующим реммонтом гГБЦ
СсылкаПожаловаться
sergei vorobiev
а что такая за жижа?
СсылкаПожаловаться
sergei vorobiev
а что такая за жижа?
СсылкаПожаловаться
Не забивай голову.всёравно дело не в жижи
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сколько пробег сцепления?Может его пора менять.
СсылкаПожаловаться
Николай Петров
Возможно просто надо поменять резиновый шланг.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А я вот не в курсе какой привод сцепления в субарике, трос или гидравлика...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
У меня на Леоне трос стоял...Зимой заклинил, сволочь, пришлось русский лепить(с 2141).
СсылкаПожаловаться
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Виктор, всё собираюсь спросить, где живёте? Не улица и номер дома, город? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Да писал я уже тут, и не раз. Кропоткин. Мне просто лень в личные данные добавлять, а так никакой тайны...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну извиняюсь, пропустил наверно...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Для начала залить в кожух троса тормозной жидкости-промыть....если нет то ...правильно снимать и глядеть!Подсказывать особо нечего, знать бы еще трос или гидравлика, во втором случае скорее всего внутри кожуха сцепления что-то сопротивляется нажатию, а гидравлика это что-то ломает, например усы корзины доедает, в какой половине хода педали машина трогается, ближе к полу или к верху? Если жидкость чистая в бачке сцепления, без серого и черного налета, можете смело снимать КПП. Там уже все будет видно, может выжимной эллипс натер насухую на своей направляющей, и чем дольше вы продолжаете ездить, тем больше вероятности менять корпус МКПП, не уверен, что направляющая сьемная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru