11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сцепление

помогите советом.пропало сцепление.поменял главный.не помогло.рабочий,то же самое.педаль больше половины идет в холостую.шнива.
вячеслав михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Evgenii
Проверить целостность вилки, прокачать, отрегулировать ход вилки.
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
сцепление нерегулируемое,вилка нормуль,прокачивали долго и упорно!!!
СсылкаПожаловаться
Шрек
а диск случайно не менял если менял то подложи под карзину плостинки 1,5-2мм и если подпалил сцепление леписки осели и поевялся большой ход (меняй карзину)
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
Серёга ШНива !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Серёга ШНива !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там пружина поджимная стоит ! Поз 11 !
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Игорь
Игорь
Там пружина поджимная стоит ! Поз 11 !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда скорее всего она и лопнула иначе шток так далеко от вилки уйти не может если конечно в системе нет воздуха. Нужно разбирать цилиндрик и смотреть
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайловВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на вячеслав михайлов
вячеслав михайлов
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у него ход 20 мм либо воздух в системе Игорь все подробно описал. Или при замене главного цилиндра что то со штоком намудрили педаль давите а цилиндр некоторое время на месте стоит
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше выжимается вилка при выжиме педалью до конца ? И при отпущенной педали свободный ход есть ? Поджимная пружина должна выбирать свободный ход !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
на ш-ниве стоит саморегулирующий шток сейчас даже на класику сами ставят
СсылкаПожаловаться
Игорь
помогите советом.пропало сцепление
НЕт выжима ,ведёт или буксует ? Уточните ?
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
сцепление ведет.а про цилиндрик можно поподробнее пжл!!!
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
сцепление ведет.а про цилиндрик можно поподробнее пжл!!!
СсылкаПожаловаться
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска
2. Неровности на поверхностях фрикцион-
ных накладок ведомого диска
3. Ослабление заклепок или поломка фрик-
ционных накладок ведомого диска
4. Заедание ступицы ведомого диска на
шлицах первичного вала

5. Воздух в системе гидропривода сцепле-
ния
6. Утечка жидкости из системы гидроприво-
да через соединения или поврежденные
трубопроводы
7. Утечка жидкости из главного цилиндра
или рабочего цилиндра привода выключе-
ния сцепления
8. Перекос или коробление нажимного дис-
ка
9. Биение лепестков нажимной пружины
более 0,8 мм
СсылкаПожаловаться
Игорь


Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода:
– очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для
прокачки от пыли и грязи;
– проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жид-
кость;
– установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с
жидкостью для гидропривода (30–50 г);
– отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль
сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
– нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
а обязательно на штуцер шланг?мы прокачивали обычно,как тормоза.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При регулируемом штоке поршень до упора уходил и выталкивал весь воздух ,а здесь остаётся зазор ,возможно и воздух остаётся !
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
пробовали дожать монтажкой.стоит мертво.
СсылкаПожаловаться
вячеслав михайлов
свободный ход педали больше половины.а что можно со штоком намудрить?старый рабочий сняли.новый поставили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария