Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

помогите советом.пропало сцепление.поменял главный.не помогло.рабочий,то же самое.педаль больше половины идет в холостую.шнива.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Evgenii
Проверить целостность вилки, прокачать, отрегулировать ход вилки.
СсылкаПожаловаться
сцепление нерегулируемое,вилка нормуль,прокачивали долго и упорно!!!
СсылкаПожаловаться
Шрек
а диск случайно не менял если менял то подложи под карзину плостинки 1,5-2мм и если подпалил сцепление леписки осели и поевялся большой ход (меняй карзину)
СсылкаПожаловаться
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
Серёга ШНива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Серёга ШНива !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
СсылкаПожаловаться
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там пружина поджимная стоит ! Поз 11 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там пружина поджимная стоит ! Поз 11 !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда скорее всего она и лопнула иначе шток так далеко от вилки уйти не может если конечно в системе нет воздуха. Нужно разбирать цилиндрик и смотреть
СсылкаПожаловаться
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если у него ход 20 мм либо воздух в системе Игорь все подробно описал. Или при замене главного цилиндра что то со штоком намудрили педаль давите а цилиндр некоторое время на месте стоит
СсылкаПожаловаться
в инструкции написано что ход штока 28мм.,а у меня только 20мм.а почему?вот этих 8мм. и не хватает. что бы выжать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше выжимается вилка при выжиме педалью до конца ? И при отпущенной педали свободный ход есть ? Поджимная пружина должна выбирать свободный ход !
СсылкаПожаловаться
Как это сцепление не регулируемое Такого быть не мжет Цилиндрик на КПП в нем стоит шток который давит навилку вот им и регулируют сцепление
СсылкаПожаловаться
на ш-ниве стоит саморегулирующий шток сейчас даже на класику сами ставят
СсылкаПожаловаться
Игорь
помогите советом.пропало сцепление
НЕт выжима ,ведёт или буксует ? Уточните ?
СсылкаПожаловаться
сцепление ведет.а про цилиндрик можно поподробнее пжл!!!
СсылкаПожаловаться
сцепление ведет.а про цилиндрик можно поподробнее пжл!!!
СсылкаПожаловаться
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)
1. Коробление ведомого диска
2. Неровности на поверхностях фрикцион-
ных накладок ведомого диска
3. Ослабление заклепок или поломка фрик-
ционных накладок ведомого диска
4. Заедание ступицы ведомого диска на
шлицах первичного вала

5. Воздух в системе гидропривода сцепле-
ния
6. Утечка жидкости из системы гидроприво-
да через соединения или поврежденные
трубопроводы
7. Утечка жидкости из главного цилиндра
или рабочего цилиндра привода выключе-
ния сцепления
8. Перекос или коробление нажимного дис-
ка
9. Биение лепестков нажимной пружины
более 0,8 мм
СсылкаПожаловаться
Игорь


Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода:
– очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для
прокачки от пыли и грязи;
– проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жид-
кость;
– установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с
жидкостью для гидропривода (30–50 г);
– отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль
сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
– нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
СсылкаПожаловаться
а обязательно на штуцер шланг?мы прокачивали обычно,как тормоза.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При регулируемом штоке поршень до упора уходил и выталкивал весь воздух ,а здесь остаётся зазор ,возможно и воздух остаётся !
СсылкаПожаловаться
пробовали дожать монтажкой.стоит мертво.
СсылкаПожаловаться
свободный ход педали больше половины.а что можно со штоком намудрить?старый рабочий сняли.новый поставили.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При прокачке ,удерживать педаль ,открыть золотник ,спустить жидкость и нажать на шток и утопить поршень до упора то есть сжать пружину поджатия ,закрыть золотник и накачивать сцепление попробуйте !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
снимай раздатку,снимай промежуточный шрус,передний кардан,стабилизатор и снимай коробку,меняй сцепу.заводское стоит VALEO
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
снимай раздатку,снимай промежуточный шрус,передний кардан,стабилизатор и снимай коробку,меняй сцепу.заводское стоит VALEO
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru