Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а диск случайно не менял если менял то подложи под карзину плостинки 1,5-2мм и если подпалил сцепление леписки осели и поевялся большой ход (меняй карзину)
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
Посмотрел устройсто но шток то стоит принцип работы такой не доходит значит шток до вилки вот толко интересно почему он назад полностью уходит нужно смотреть на КПП что с вилкой происходит
Ну если у него ход 20 мм либо воздух в системе Игорь все подробно описал. Или при замене главного цилиндра что то со штоком намудрили педаль давите а цилиндр некоторое время на месте стоит
5. Воздух в системе гидропривода сцепле-
ния
6. Утечка жидкости из системы гидроприво-
да через соединения или поврежденные
трубопроводы
7. Утечка жидкости из главного цилиндра
или рабочего цилиндра привода выключе-
ния сцепления
8. Перекос или коробление нажимного дис-
ка
9. Биение лепестков нажимной пружины
более 0,8 мм
Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода:
– очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для
прокачки от пыли и грязи;
– проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жид-
кость;
– установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с
жидкостью для гидропривода (30–50 г);
– отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль
сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
– нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.
НЕт выжима ,ведёт или буксует ? Уточните ?
1. Коробление ведомого диска
2. Неровности на поверхностях фрикцион-
ных накладок ведомого диска
3. Ослабление заклепок или поломка фрик-
ционных накладок ведомого диска
4. Заедание ступицы ведомого диска на
шлицах первичного вала
5. Воздух в системе гидропривода сцепле-
ния
6. Утечка жидкости из системы гидроприво-
да через соединен
трубопроводы
7. Утечка жидкости из главного цилиндра
или рабочего цилиндра привода выключе-
ния сцепления
8. Перекос или коробление нажимного дис-
ка
9. Биение лепестков нажимной пружины
более 0,8 мм
Прокачка гидропривода сцепления
О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также
«мягкость» и «провалы» педали сцепления.
Для удаления воздуха из гидропривода:
– очистите бачок 4 (рис. 3-2) гидропривода сцепления и штуцер 14 рабочего цилиндра для
прокачки от пыли и грязи;
– проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода и при необходимости долейте жид-
кость;
– установите на штуцер 14 рабочего цилиндра шланг и погрузите его нижний конец в сосуд с
жидкостью для гидропривода (30–50 г);
– отверните на 1/2–3/4 оборота штуцер 14, резко нажимайте и плавно отпускайте педаль
сцепления до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга (при этом
проверяйте уровень жидкости в бачке и при необходимости доливайте);
– нажав на педаль, заверните до отказа штуцер 14. Снимите шланг и наденьте колпачок
штуцера.