Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

слышал на ниву есть спорт-сцепление,что это и кто делает?название,производитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
прикольно!
а это наверное ВИС покрашеный в желтый цвет ))))
СсылкаПожаловаться
прикольно!
а это наверное ВИС покрашеный в желтый цвет ))))
СсылкаПожаловаться
да фиг его знает,слышал об этом вот и спросил может кто что ведает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тоже интересовался этим вопросом ! Третий диск собираюсь менять за два года !В роде эксплуатация не экстремальная единственно ЭБУ чипонутый !Сейчас хочу поставить маховик ,диск и корзину Шнивы ,говорят подольше ходят !А так спорт диск керамика 5 штук России стоят !
СсылкаПожаловаться
НА НИВЕ СТАВИТСЯ УСИЛЕННОЕ.
СсылкаПожаловаться
НА НИВЕ СТАВИТСЯ УСИЛЕННОЕ.
СсылкаПожаловаться
На Нивах диск родной стоит меньше шестёрки а ты усиленный !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Нивах диск родной стоит меньше шестёрки а ты усиленный !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭТО НА КАКИХ??? НА СВОЕЙ НИВЕ МЕНЯЛ РОДНОЙ СТОЯЛ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И КАРЗИНА УСИЛЕННАЯ.
СсылкаПожаловаться
ЭТО НА КАКИХ??? НА СВОЕЙ НИВЕ МЕНЯЛ РОДНОЙ СТОЯЛ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И КАРЗИНА УСИЛЕННАЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ведомый диск 21213 - уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось - как всегда. В итоге - слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный - 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском... Результат - ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины "усиленной жесткости", остальные обычные - приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ведомый диск 21213 - уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось - как всегда. В итоге - слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный - 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском... Результат - ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины "усиленной жесткости", остальные обычные - приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СТАВИЛ НА НИВУ 2112 с 1990 г РОДНОЙ ДИСК С УСИЛЕННОЙ КОРЗИНОЙ ДИСК НЕ КОПЕЕЧНЫЙ И НЕ ОТ ШАХИ. И НАКЛАДКИ ШИРЕ 2110.И ПРИ ПРОБЕГЕ 20000тыс км продал абсолютно исправном сцеплением, при жестком эксп,
СсылкаПожаловаться
может ведомый диск шире чем на шохе
СсылкаПожаловаться
может ведомый диск шире чем на шохе
СсылкаПожаловаться
может ведомый диск шире чем на шохе

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И САМА КОРЗИНА УСИЛЕНА.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на ш-ниве заводское стоит Valeo в прошлом году менял всё но видно цыпанул левак,так как при нагрузке гореть начало,например задом на бугор и всё завоняло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
не это точно не моё,может это на моделях с 2009,ведь даже литература есть до 2009 и после,у меня обычный диск,корзина
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не это точно не моё,может это на моделях с 2009,ведь даже литература есть до 2009 и после,у меня обычный диск,корзина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это спорт ! А твоё вот !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это спорт ! А твоё вот !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меня надули,у меня направляющего не было
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
на таком невозможно плавно тронуться,сразу колёса в букс.это на субарике гоночном.а нива может и потухнуть)))))
СсылкаПожаловаться
на таком невозможно плавно тронуться,сразу колёса в букс.это на субарике гоночном.а нива может и потухнуть)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально трогаются ,почитал отзывы положительные !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нормально трогаются ,почитал отзывы положительные !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня на субарике не получалось.ну там и дури 370кобыл))может поэтому.да и не нужно такое сцепление на рядовую ниву.т.к нагрузки в основном все берёт раздатка и редуктора.а сцепление работает штатно.
СсылкаПожаловаться
у меня на субарике не получалось.ну там и дури 370кобыл))может поэтому.да и не нужно такое сцепление на рядовую ниву.т.к нагрузки в основном все берёт раздатка и редуктора.а сцепление работает штатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,плюс пониженная и прошивка аля-тракшн контроль на Январь 7.2))))))
СсылкаПожаловаться
спорт сцепление выпускают многие фирмы.керамическое оно.например СТАРКО.стоит раза в3 дороже.но зачем такое на шниву?
СсылкаПожаловаться
спорт сцепление выпускают многие фирмы.керамическое оно.например СТАРКО.стоит раза в3 дороже.но зачем такое на шниву?
СсылкаПожаловаться
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хз.я бы такое поставил только на заряженую восьмёрку.а на ниву и стандартного хватит.
СсылкаПожаловаться
да хз.я бы такое поставил только на заряженую восьмёрку.а на ниву и стандартного хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вес 08 и нивы ? А нагрузка два моста ? Не ходят диски на Нивах особенно если по гарцевать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вес 08 и нивы ? А нагрузка два моста ? Не ходят диски на Нивах особенно если по гарцевать !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да,согласен.но обычно после замены сцепления клиента долго не видать.
СсылкаПожаловаться
ну да,согласен.но обычно после замены сцепления клиента долго не видать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот ОНО ИСТИННОЕ ЛИЦО АВТОСЛЕСАРЯ,КОРЫСТНОЕ И АЛОЧНОЕ ))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот ОНО ИСТИННОЕ ЛИЦО АВТОСЛЕСАРЯ,КОРЫСТНОЕ И АЛОЧНОЕ ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смысл в другом.что если нормальное сцепление ставлю,то не притаскивают через день,два на лямке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати видел в продаже усиленные шпильки нижних сайлентблоков (тупо толще) тока чтоб поставить их нужно балку менять
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
кстати видел в продаже усиленные шпильки нижних сайлентблоков (тупо толще) тока чтоб поставить их нужно балку менять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да их то не ломает почти если с подтяжкой не прозеваешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да их то не ломает почти если с подтяжкой не прозеваешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Фан! Если сварка есть все вообще элементарно. Массу с одной стороны, держаком с другой стороны ткнул, чтоб шпилька нагрелась и сразу водой облил. Отворачивается как новая)))
СсылкаПожаловаться
Привет Фан! Если сварка есть все вообще элементарно. Массу с одной стороны, держаком с другой стороны ткнул, чтоб шпилька нагрелась и сразу водой облил. Отворачивается как новая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Доброго здоровья Сань,я шучу конечно,там можно по разному поковыряться,погреть постучать,кувалдой помахать,ну а в итоге,всё таки придётся балку менять:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну да что дешевле менять сайлентблоки или балку? Да и секаса больше
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с толстыми закисать будет меньше ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru