20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

сцепление

слышал на ниву есть спорт-сцепление,что это и кто делает?название,производитель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
вадим бальцанов
прикольно!
а это наверное ВИС покрашеный в желтый цвет ))))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
прикольно!
а это наверное ВИС покрашеный в желтый цвет ))))
СсылкаПожаловаться
да фиг его знает,слышал об этом вот и спросил может кто что ведает
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тоже интересовался этим вопросом ! Третий диск собираюсь менять за два года !В роде эксплуатация не экстремальная единственно ЭБУ чипонутый !Сейчас хочу поставить маховик ,диск и корзину Шнивы ,говорят подольше ходят !А так спорт диск керамика 5 штук России стоят !
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
НА НИВЕ СТАВИТСЯ УСИЛЕННОЕ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
НА НИВЕ СТАВИТСЯ УСИЛЕННОЕ.
СсылкаПожаловаться
На Нивах диск родной стоит меньше шестёрки а ты усиленный !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На Нивах диск родной стоит меньше шестёрки а ты усиленный !
СсылкаПожаловаться
История переписки
ЭТО НА КАКИХ??? НА СВОЕЙ НИВЕ МЕНЯЛ РОДНОЙ СТОЯЛ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И КАРЗИНА УСИЛЕННАЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
ЭТО НА КАКИХ??? НА СВОЕЙ НИВЕ МЕНЯЛ РОДНОЙ СТОЯЛ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И КАРЗИНА УСИЛЕННАЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ведомый диск 21213 - уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось - как всегда. В итоге - слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный - 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском... Результат - ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины "усиленной жесткости", остальные обычные - приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ведомый диск 21213 - уродский гибрид ступицы 2108, несущей части оригинальной конструкции и накладок 2110. Хотели, как лучше, а получилось - как всегда. В итоге - слабая ступица (есть риск вылета сломанных демпферных пружин и задира трущихся поверхностей) и узкие накладки (внутренний диаметр 140 мм, наружный - 200, точно как у копейки, только дырки под заклепки по-другому расположены). А корзина-то прежняя, 2121, с широким нажимным диском... Результат - ускоренный износ накладок и ступенчатая выработка на нажимном диске, коробление ведомого диска. В сочетании с абсолютно непродуманным механизмом демпфера (гасителя крутильных колебаний), в котором две пружины "усиленной жесткости", остальные обычные - приводит к практически полному выходу сцепления из строя (накладки стираются до заклепок) при пробеге около 30000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки
СТАВИЛ НА НИВУ 2112 с 1990 г РОДНОЙ ДИСК С УСИЛЕННОЙ КОРЗИНОЙ ДИСК НЕ КОПЕЕЧНЫЙ И НЕ ОТ ШАХИ. И НАКЛАДКИ ШИРЕ 2110.И ПРИ ПРОБЕГЕ 20000тыс км продал абсолютно исправном сцеплением, при жестком эксп,
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
может ведомый диск шире чем на шохе
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
может ведомый диск шире чем на шохе
СсылкаПожаловаться
может ведомый диск шире чем на шохе

ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ С ШИРОКИМ ФЕРАДО И САМА КОРЗИНА УСИЛЕНА.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на ш-ниве заводское стоит Valeo в прошлом году менял всё но видно цыпанул левак,так как при нагрузке гореть начало,например задом на бугор и всё завоняло
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня диски выпускают двух размеров. Первый - 200 х 140 (наружный диаметр накладок 200 мм, внутренний - 140). Применяется на двигателях "классики" рабочим объемом до 1500 "кубиков" включительно. Диски такого размера бывают двух марок - 2103- и 2107-. Последний отличается накладками из безасбестового материала.
Второй размер - 200 х 130. Этот диск специально разработан для "Нивы". Отличается, кроме размера, усиленным демпфером с более жесткими пружинами. Согласно документации, носит маркировку 2121-, но часто его называют 2106-.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
не это точно не моё,может это на моделях с 2009,ведь даже литература есть до 2009 и после,у меня обычный диск,корзина
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
не это точно не моё,может это на моделях с 2009,ведь даже литература есть до 2009 и после,у меня обычный диск,корзина
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это спорт ! А твоё вот !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это спорт ! А твоё вот !
СсылкаПожаловаться
История переписки
меня надули,у меня направляющего не было
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диск сцепления "Шеви Нива", металлокерамический 4-х лепестковый,
СсылкаПожаловаться
на таком невозможно плавно тронуться,сразу колёса в букс.это на субарике гоночном.а нива может и потухнуть)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
на таком невозможно плавно тронуться,сразу колёса в букс.это на субарике гоночном.а нива может и потухнуть)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нормально трогаются ,почитал отзывы положительные !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нормально трогаются ,почитал отзывы положительные !
СсылкаПожаловаться
История переписки
у меня на субарике не получалось.ну там и дури 370кобыл))может поэтому.да и не нужно такое сцепление на рядовую ниву.т.к нагрузки в основном все берёт раздатка и редуктора.а сцепление работает штатно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
у меня на субарике не получалось.ну там и дури 370кобыл))может поэтому.да и не нужно такое сцепление на рядовую ниву.т.к нагрузки в основном все берёт раздатка и редуктора.а сцепление работает штатно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен,плюс пониженная и прошивка аля-тракшн контроль на Январь 7.2))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
спорт сцепление выпускают многие фирмы.керамическое оно.например СТАРКО.стоит раза в3 дороже.но зачем такое на шниву?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
спорт сцепление выпускают многие фирмы.керамическое оно.например СТАРКО.стоит раза в3 дороже.но зачем такое на шниву?
СсылкаПожаловаться
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
История переписки
да хз.я бы такое поставил только на заряженую восьмёрку.а на ниву и стандартного хватит.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да хз.я бы такое поставил только на заряженую восьмёрку.а на ниву и стандартного хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вес 08 и нивы ? А нагрузка два моста ? Не ходят диски на Нивах особенно если по гарцевать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вес 08 и нивы ? А нагрузка два моста ? Не ходят диски на Нивах особенно если по гарцевать !
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да,согласен.но обычно после замены сцепления клиента долго не видать.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну да,согласен.но обычно после замены сцепления клиента долго не видать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
вот ОНО ИСТИННОЕ ЛИЦО АВТОСЛЕСАРЯ,КОРЫСТНОЕ И АЛОЧНОЕ ))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вот ОНО ИСТИННОЕ ЛИЦО АВТОСЛЕСАРЯ,КОРЫСТНОЕ И АЛОЧНОЕ ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
смысл в другом.что если нормальное сцепление ставлю,то не притаскивают через день,два на лямке.
СсылкаПожаловаться
Игорь
По говнам кататься ,да и мощность движка поболе !
СсылкаПожаловаться
История переписки
кстати видел в продаже усиленные шпильки нижних сайлентблоков (тупо толще) тока чтоб поставить их нужно балку менять
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
кстати видел в продаже усиленные шпильки нижних сайлентблоков (тупо толще) тока чтоб поставить их нужно балку менять
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да их то не ломает почти если с подтяжкой не прозеваешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да их то не ломает почти если с подтяжкой не прозеваешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
История переписки
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Фан! Если сварка есть все вообще элементарно. Массу с одной стороны, держаком с другой стороны ткнул, чтоб шпилька нагрелась и сразу водой облил. Отворачивается как новая)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан! Если сварка есть все вообще элементарно. Массу с одной стороны, держаком с другой стороны ткнул, чтоб шпилька нагрелась и сразу водой облил. Отворачивается как новая)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Доброго здоровья Сань,я шучу конечно,там можно по разному поковыряться,погреть постучать,кувалдой помахать,ну а в итоге,всё таки придётся балку менять:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чё за беда:) балку меняешь и всё как новое:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну да что дешевле менять сайлентблоки или балку? Да и секаса больше
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
беда не в затяжке а в замене сайлентблоков так как шпильки закисают намертво
СсылкаПожаловаться
История переписки
А с толстыми закисать будет меньше ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru