Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

здравствуйте. хочу заменить сцепление на ваз 21124. Но не хочеться разбирать все как в книге написано (там пол машина надо разобрать. смотрел видео но там с помощью подъемника да и в автосервисе).Хочу узнать совет бывалых как снять коробку малой кровью,чтоб поменьше откручивать! снимать буду сам .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Да никак,пока коробку не снимешь,сцепу не поменять.На яме,или эстакадке,и оправку диск центровать.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
руками!а при наличии приспособы-полностью и снимать не надо.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
это понятно что снимать. я имел ввиду не как в книге снять 2 шруса(это обязательно ).а чтоб их надо снять все переднию подвеску.
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
это понятно что снимать. я имел ввиду не как в книге снять 2 шруса(это обязательно ).а чтоб их надо снять все переднию подвеску.
СсылкаПожаловаться
Нахрена. Два болта от шаровой открути и стойки отодвинь в сторону
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
это понятно что снимать. я имел ввиду не как в книге снять 2 шруса(это обязательно ).а чтоб их надо снять все переднию подвеску.
СсылкаПожаловаться
Шрусы,удобно выдёргивать большим рожуовым ключом,оперев через деревяшку на коробас,или вилку такую изготовьте,особенно если триподы стоят.
СсылкаПожаловаться
Шрусы,удобно выдёргивать большим рожуовым ключом,оперев через деревяшку на коробас,или вилку такую изготовьте,особенно если триподы стоят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в отверстие где были шрусы обязательно что то вставлять( написано чтоб сателиты не упали или что то вроде этого)
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
это понятно что снимать. я имел ввиду не как в книге снять 2 шруса(это обязательно ).а чтоб их надо снять все переднию подвеску.
СсылкаПожаловаться
Тут пошукай. http://avtolitr.ru/?id=down&dk=vaz
СсылкаПожаловаться
Тут пошукай. http://avtolitr.ru/?id=down&dk=vaz
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во спасибо. интересно.
СсылкаПожаловаться
Если не хочешь, то получится как в анекдоте, где гинеколог обои клеил через замочную скважину. Тёплый гараж, домкрат, две чурки, набор ключей и головку на 30. Два часа делов.
СсылкаПожаловаться
Если не хочешь, то получится как в анекдоте, где гинеколог обои клеил через замочную скважину. Тёплый гараж, домкрат, две чурки, набор ключей и головку на 30. Два часа делов.
СсылкаПожаловаться
на 30 то зачем?
СсылкаПожаловаться
на 30 то зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ступичное гайко...
СсылкаПожаловаться
Ступичное гайко...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял. а гайку надо новую или старая пойдет. а там не самоконтроющая ( как на руле)
СсылкаПожаловаться
на 30 то зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранату наружную откручивать.
СсылкаПожаловаться
Гранату наружную откручивать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никогда не откручиваю.
СсылкаПожаловаться
никогда не откручиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как?Приоткрой тайну?
СсылкаПожаловаться
А как?Приоткрой тайну?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
привода совершенно не мешают снимать кпп.это на подъемнике.на яме не приходилось....
СсылкаПожаловаться
привода совершенно не мешают снимать кпп.это на подъемнике.на яме не приходилось....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и зачем давать такой совет? Чё, у каждого в гараже подъёмник есть? Даже ямы в гараже, это редкость. По этому и рекомендуем самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Ну и зачем давать такой совет? Чё, у каждого в гараже подъёмник есть? Даже ямы в гараже, это редкость. По этому и рекомендуем самый оптимальный вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
самый оптимальный вариант - в сервис ехать.а так 100% вырвет шланги с печки.
СсылкаПожаловаться
самый оптимальный вариант - в сервис ехать.а так 100% вырвет шланги с печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
извините конечно но недавно скажу (в нашем городе) в автосервисе отцу на ниве забыли пару болтиков закрутить на корзине. так что я с опаской к автосервисам отношусь. конечно к ним придеться обращаться и не раз но....побаиваюсь
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
извините конечно но недавно скажу (в нашем городе) в автосервисе отцу на ниве забыли пару болтиков закрутить на корзине. так что я с опаской к автосервисам отношусь. конечно к ним придеться обращаться и не раз но....побаиваюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сервисы разные бывают.поэтому нужно ехать в проверенный.
СсылкаПожаловаться
самый оптимальный вариант - в сервис ехать.а так 100% вырвет шланги с печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зачем так категорично? Ну хочет человек сам сделать, ну и пускай пробует. Сольёт тосол и отсоединит шланги, если лень будет двигатель подпереть.
СсылкаПожаловаться
Зачем так категорично? Ну хочет человек сам сделать, ну и пускай пробует. Сольёт тосол и отсоединит шланги, если лень будет двигатель подпереть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
спасибо хоть кто то понимает. ведь пригодиться когда нибудь . а в автосервис бери деньги и ехай.
СсылкаПожаловаться
Зачем так категорично? Ну хочет человек сам сделать, ну и пускай пробует. Сольёт тосол и отсоединит шланги, если лень будет двигатель подпереть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну незнаю....снимал раз на 9ке на яме.такой неудобняк!а уж на 10....представляю скока гемора может быть.мне кажется,если человек ни разу туда не лазил,то полюбому чёнить нетак выйдет.и потом потащит в сервис....
СсылкаПожаловаться
ну незнаю....снимал раз на 9ке на яме.такой неудобняк!а уж на 10....представляю скока гемора может быть.мне кажется,если человек ни разу туда не лазил,то полюбому чёнить нетак выйдет.и потом потащит в сервис....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если ни разу не пробовать, то и никогда не получится. Все мы когда то так же начинали с первого раза, а теперь советуем и предупреждаем о разных заморочках.
СсылкаПожаловаться
Если ни разу не пробовать, то и никогда не получится. Все мы когда то так же начинали с первого раза, а теперь советуем и предупреждаем о разных заморочках.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тоже верно)))
СсылкаПожаловаться
Если ни разу не пробовать, то и никогда не получится. Все мы когда то так же начинали с первого раза, а теперь советуем и предупреждаем о разных заморочках.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я по советам форума за 20 минут поменял ремень грм и все отлично. вот и опять здесь я. спасибо людям на форуме.
СсылкаПожаловаться
Если ни разу не пробовать, то и никогда не получится. Все мы когда то так же начинали с первого раза, а теперь советуем и предупреждаем о разных заморочках.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Согласен !!!
СсылкаПожаловаться
никогда не откручиваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
по подробнее плиз
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
по подробнее плиз
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо. потом всё равно будешь сымать, как минимум, левую. Гайки новые купи 30руб штука и когда гранату выдернешь, деревяшку воткни на её место. С одной стороны.
СсылкаПожаловаться
Если не хочешь, то получится как в анекдоте, где гинеколог обои клеил через замочную скважину. Тёплый гараж, домкрат, две чурки, набор ключей и головку на 30. Два часа делов.
СсылкаПожаловаться
так надо с двух сторон откручивать шаровые опоры?. надо снимать все 2 шруса?кроме шаровых опор и мелочи там провода,трос сцепления и т. д. еще что то надо снимать так чтоб не нарушить регулировки чего нибудь
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
так надо с двух сторон откручивать шаровые опоры?. надо снимать все 2 шруса?кроме шаровых опор и мелочи там провода,трос сцепления и т. д. еще что то надо снимать так чтоб не нарушить регулировки чего нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не надо их снимать!смотри:АUTO.BEZMANI.RU,устала об этом говорить.во время гонки вам никто подьемник не предоставит.есть варианты еще лучше-но это тема другая.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
да не надо их снимать!смотри:АUTO.BEZMANI.RU,устала об этом говорить.во время гонки вам никто подьемник не предоставит.есть варианты еще лучше-но это тема другая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык поделитесь,мне интересно....
СсылкаПожаловаться
серега сорокин
так надо с двух сторон откручивать шаровые опоры?. надо снимать все 2 шруса?кроме шаровых опор и мелочи там провода,трос сцепления и т. д. еще что то надо снимать так чтоб не нарушить регулировки чего нибудь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Откручиваешь гранаты, головка на 30.
2. Домкратишь обе стороны на подставки или чурки.
3. Сливаешь масло с КПП.
4. Снимаешь фишки с датчика скорости и датчика заднего хода.
5. Откручиваешь обе шаровые (колёса можно не снимать) и сдёргиваешь с гранаты всю стойку. Пущай на верхней опоре болтается.
Ну и далее по букварю. Больше ничего там не собьёшь.
СсылкаПожаловаться
сам не суйся.вырвешь шланги с печки.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
это вовсе не обязательно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть