Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

снимал коробку, менял диск и подшипник, соответственно пришло время прокачивать сцепление, прокачивал целый день ни хрена,ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((( авто ауди а4

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

кто ответит тем огромное спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Соловей Разбойник
Расскажи,как прокачивал,привод как я понял традиционный,главный и рабочий?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Расскажи,как прокачивал,привод как я понял традиционный,главный и рабочий?
СсылкаПожаловаться
ну и прокачивал как на жигулях
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
педаль случаем не зависает внизу?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
педаль случаем не зависает внизу?
СсылкаПожаловаться
зависает когда спускник открываешь
СсылкаПожаловаться
Mikhail_161
ну если без жидкости, то далеко ты не уедешь...
СсылкаПожаловаться
arman1979
откручиваете слегка штуцер, надеваете на него шланг и в бачок тормозной и качаете не спеша, каждый раз после того как отпускаете педаль ждете секунду-две чтоб жидкость успела в главный попасть. А на будущее рабочий цилиндр просо откручивается от КПП не отсоединяя трубку.
СсылкаПожаловаться
arman1979
откручиваете слегка штуцер, надеваете на него шланг и в бачок тормозной и качаете не спеша, каждый раз после того как отпускаете педаль ждете секунду-две чтоб жидкость успела в главный попасть. А на будущее рабочий цилиндр просо откручивается от КПП не отсоединяя трубку.
СсылкаПожаловаться
я и хотел его открутить вернее открутил только из коробки выдернуть не смог
СсылкаПожаловаться
arman1979
как вариант, можно открутить штуцер на суппорте левого переднего колеса соединить со штуцером на цилиндре сцепления и прокачивая тормоз заполнить систему снизу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
там надо смелее выдергивать, пыльник туго держит корпусе КПП.
СсылкаПожаловаться
Ринат
поздно пить боржоми
СсылкаПожаловаться
роман фомин
я виде как делается, нужно приспособление пропки заливной раширительного бочка качнуть насосом раз или два зоздать маленькое давление в заливно бочку и начинат прокачивать педалью
СсылкаПожаловаться
роман фомин
я виде как делается, нужно приспособление пропки заливной раширительного бочка качнуть насосом раз или два зоздать маленькое давление в заливно бочку и начинат прокачивать педалью
СсылкаПожаловаться
Сам то хоть понял, что нацарапал? Садись,двойка.Завтра с родителями...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ну да. попробуй подобрать крышку на тормозной бачек приделать в нее сосок от бескамерной шины, открутишь штуцер на цилиндре сцепления поставишь педаль в верхнее положение и накачивая воздух в бачек (без фанатизма конечно) наполнишь систему
СсылкаПожаловаться
arman1979
ну да. попробуй подобрать крышку на тормозной бачек приделать в нее сосок от бескамерной шины, открутишь штуцер на цилиндре сцепления поставишь педаль в верхнее положение и накачивая воздух в бачек (без фанатизма конечно) наполнишь систему
СсылкаПожаловаться
и как долго качать????
СсылкаПожаловаться
arman1979
ну да. попробуй подобрать крышку на тормозной бачек приделать в нее сосок от бескамерной шины, открутишь штуцер на цилиндре сцепления поставишь педаль в верхнее положение и накачивая воздух в бачек (без фанатизма конечно) наполнишь систему
СсылкаПожаловаться
Как на 21 Волге???
Могу подсказать как вариант(три дня прокачивали сцепление на грузовой-жидкости не меренно ушло)...Берете обычный насос,заливаете в него жидкость,шланг от насоса одеваете на спускной штуцер рабочего сцепления,от кручиваете штуцер и начинаете качать насос-жидкость подается снизу в главный без воздуха...
СсылкаПожаловаться
arman1979
ну да. попробуй подобрать крышку на тормозной бачек приделать в нее сосок от бескамерной шины, открутишь штуцер на цилиндре сцепления поставишь педаль в верхнее положение и накачивая воздух в бачек (без фанатизма конечно) наполнишь систему
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы!!!!дело было не в прокачке, а в диске слишком толстый сюка китайский, из за этого подшипник не дотягивался до лепестков корзины, решилось все подкладкой шайб под корзину
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не знаю как на вашей ауди ,а вот прежние модели страдали такой неисправностью: в главном есть пружина возврата поршня,зачастую лопалась,и пока не завоздушиш она держалась. опустил жижу она одна часть в другую вкручивалась и пипец. прокачать можно но ежели она то поменять.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
не знаю как на вашей ауди ,а вот прежние модели страдали такой неисправностью: в главном есть пружина возврата поршня,зачастую лопалась,и пока не завоздушиш она держалась. опустил жижу она одна часть в другую вкручивалась и пипец. прокачать можно но ежели она то поменять.
СсылкаПожаловаться
новые традиции не изменили ))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
нужна специальная помпа для замены жидкости.. кидаеш шланчик на штуцер и рукой качаеш.. под давлением воздушную пробку выбивает..
СсылкаПожаловаться
возможно прокачать неудаётся из-за того , что жидкость не попадает под поршень главного цилиндра . одну причину описал Хуторский , другая в том , что со временем манжета главного разбухла и перекрывает заливное отверстие или нет свободного хода на главнном , или что-то (грязь) препятствует возвращению поршня ,когда главный заработает , тогда и быстро прокачаешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть