Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

при езде по городу нет плавного трогания. дёргается. в чём причина? т4, 94г., 2.5об.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Беркут
приходит конец сцеплению. правильно ответил в названии темы.
СсылкаПожаловаться
Беркут
приходит конец сцеплению. правильно ответил в названии темы.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
как долго можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
как долго можно ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока душа сможет терпеть. Срок службы такого сцепления, естественно, сокращается, но одномоментного разрушения не будет. По крайней мере - такие случаи мне не известны.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, добрый вечер. Частенько поглядываю Ваш сайт, активность конечно не такая как здесь... Если что, расчитывайте на меня в качестве "помочь-подсказать" )))) Не Вам конечно, хотя и мы моГЁм немало.)) С Уважением, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Анатолий, добрый вечер. Частенько поглядываю Ваш сайт, активность конечно не такая как здесь... Если что, расчитывайте на меня в качестве "помочь-подсказать" )))) Не Вам конечно, хотя и мы моГЁм немало.)) С Уважением, Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережа, спасибо большое! А за "помочь-рассказать" мой респект Вам. А в том, что Вы могёте - не сомневаюсь. Автомобильное братство - это покрепче ЕДРа. С уважением и благодарностью, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Сережа, спасибо большое! А за "помочь-рассказать" мой респект Вам. А в том, что Вы могёте - не сомневаюсь. Автомобильное братство - это покрепче ЕДРа. С уважением и благодарностью, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что нам ЕДРО! Как сказал Задорнов, нам интересно наблюдать что они там решают-принимают ))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
огромное спасибо! А на счёт оборотов не знаете в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
огромное спасибо! А на счёт оборотов не знаете в чём причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень мало информации. Попробуйте описать по-подробней.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
на холодную завожу, обороты стоят в одном положении 800об. по мере нагрева подымаются до 1100об. при езде плавают от 1100 до 1500об.
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
на холодную завожу, обороты стоят в одном положении 800об. по мере нагрева подымаются до 1100об. при езде плавают от 1100 до 1500об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что пытались сделать, что бы избавиться от этого "счастья"?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уточните, пожалуйста, модель авто, год выпуска, пробег?
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тип двигателя по свидетельству о регистрации, мощность и литровый объем?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
фольксваген каравелла 1994г.в. 2.5 объём, бензин, пробег 242тыс.
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
фольксваген каравелла 1994г.в. 2.5 объём, бензин, пробег 242тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрыск моно, или распределённый?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
тип дв. ACU. мощьность 81 л.с.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
инжектор. 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
инжектор. 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрыск моно, или распределённый?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
распределённый
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! промыл дроссельную заслонку и регулятор х\х. без результатно. попробывал при заведенном дв. регулировать х\х, без изменений. снял штекер регулятора х\х. также без изменений.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Азамат, вечер добрый! В идеале, нужно посадить двигатель на комп и проверить как отрабатывает датчик дросселя. Если такой возможности нет - поменяйте его.
СсылкаПожаловаться
Азамат Баталов
Накрылся эл. вентилятор обдув радиатора. на фольксвагене каравелла. 94г. от чего может подойти, кто сталкивался, подскажите! Разобрал, сгогели два сопротивления, где можно такие достать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть