24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сцепление

при езде по городу нет плавного трогания. дёргается. в чём причина? т4, 94г., 2.5об.
Азамат Баталов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Василий
приходит конец сцеплению. правильно ответил в названии темы.
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Василий
Василий
приходит конец сцеплению. правильно ответил в названии темы.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
как долго можно ездить?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
как долго можно ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока душа сможет терпеть. Срок службы такого сцепления, естественно, сокращается, но одномоментного разрушения не будет. По крайней мере - такие случаи мне не известны.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, добрый вечер. Частенько поглядываю Ваш сайт, активность конечно не такая как здесь... Если что, расчитывайте на меня в качестве "помочь-подсказать" )))) Не Вам конечно, хотя и мы моГЁм немало.)) С Уважением, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Анатолий, добрый вечер. Частенько поглядываю Ваш сайт, активность конечно не такая как здесь... Если что, расчитывайте на меня в качестве "помочь-подсказать" )))) Не Вам конечно, хотя и мы моГЁм немало.)) С Уважением, Сергей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сережа, спасибо большое! А за "помочь-рассказать" мой респект Вам. А в том, что Вы могёте - не сомневаюсь. Автомобильное братство - это покрепче ЕДРа. С уважением и благодарностью, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Сережа, спасибо большое! А за "помочь-рассказать" мой респект Вам. А в том, что Вы могёте - не сомневаюсь. Автомобильное братство - это покрепче ЕДРа. С уважением и благодарностью, Анатолий Вайсман.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да что нам ЕДРО! Как сказал Задорнов, нам интересно наблюдать что они там решают-принимают ))
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
огромное спасибо! А на счёт оборотов не знаете в чём причина?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
огромное спасибо! А на счёт оборотов не знаете в чём причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очень мало информации. Попробуйте описать по-подробней.
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
на холодную завожу, обороты стоят в одном положении 800об. по мере нагрева подымаются до 1100об. при езде плавают от 1100 до 1500об.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
на холодную завожу, обороты стоят в одном положении 800об. по мере нагрева подымаются до 1100об. при езде плавают от 1100 до 1500об.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что пытались сделать, что бы избавиться от этого "счастья"?
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уточните, пожалуйста, модель авто, год выпуска, пробег?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
пока ни чего. недавно только купил. ни знаю с чего начать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тип двигателя по свидетельству о регистрации, мощность и литровый объем?
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
фольксваген каравелла 1994г.в. 2.5 объём, бензин, пробег 242тыс.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
фольксваген каравелла 1994г.в. 2.5 объём, бензин, пробег 242тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрыск моно, или распределённый?
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
тип дв. ACU. мощьность 81 л.с.
СсылкаПожаловаться
Азамат БаталовВ ответ на Анатолий Вайсман
Анатолий Вайсман
Деформация диафрагменной пружины нажимного диска(корзины). Неустранимый дефект сцепления, возникающий чаще всего в результате перегрева. Лечение, как правильно заметил Беркут,- замена.
СсылкаПожаловаться
инжектор. 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВайсманВ ответ на Азамат Баталов
Азамат Баталов
инжектор. 5 цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Впрыск моно, или распределённый?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария