3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление

Подскажите пожалуйста кто знает, при пуске холодного двигателя слышен звук как будто что то металлическое открутилось и дребезжит (звук не громкий), когда двигатель прогревается шум практически прекращается либо перестаёт вообще, выжмешь педаль сцепления до упора звук проходит, отпускаеш появляется снова, заехал в сервис сказали причина выжимной подшипник, но посоветовали приобрести полностью сцепление, так как могут ошибаться. Цена выжемного подшипника 2 000 руб. сцепления в сборе 5 000 руб. Кто сталкивался подскажите что приобрести, если это выжимной не охота переплачивать при покупке системы сцепления полностью.
Александр Верялин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Тигрик
Похоже, сцепление. Сколько оно набегало?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Вероятно - выжимной, т.к. и-за увеличения люфтов из-за выработки, без нагрузки он шумит, а под нагрузкой люфт выбирается. Как вариант - смазка выработала свой ресурс, и начала "коксоваться". Сцепление лучше менять полностью - если эксплуатация была долгой и счастливой, и подшипник своё честно отработал, то и остальные детали [диск, ''корзина''] тоже на ''подходе''.
СсылкаПожаловаться
Виктор ШнайдерВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Вероятно - выжимной, т.к. и-за увеличения люфтов из-за выработки, без нагрузки он шумит, а под нагрузкой люфт выбирается. Как вариант - смазка выработала свой ресурс, и начала "коксоваться". Сцепление лучше менять полностью - если эксплуатация была долгой и счастливой, и подшипник своё честно отработал, то и остальные детали [диск, ''корзина''] тоже на ''подходе''.
СсылкаПожаловаться
на лачетти выжимной смазывается тормозной жидкостью, т.к является и рабочим целиндром
СсылкаПожаловаться
Александр Верялин
Пробег 74 000 км.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В самом деле, зачем переплачивать за всё сцепление. Меняйте только выжимной. Вот когда через пару месяцев диск накроется, тогда его и замЕните. А потом, ещё через пару месяцев, и корзина подойдёт.Вот тогда и её замЕните...
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Вполне вероятно выжимной подшипник менять и ведомый диск надо посмотреть. Корзина - более ходкая, для не это не пробег. У меня выжимной и ведомый диск SAKS отходили более 200 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Других симптомов нет? На горячую при заведеном звуков нет? Сцепление работает нормально?
Если нет, то забей. Доезжай это сцепление. Ещё тыщ 30 можешь проехать а то и больше.
З.Ы. На холодную, когда заводишь, сцепление выжимай.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Но менять все лучше сразу.
Ценник подшипника черезчур жОсткий.. Я на Пассата купил за 600 руб. Поищи в другом месте з/ч.
СсылкаПожаловаться
привет
выжимные есть с зазором , есть без зазора. не так ли? вы свой выжимаете - тишина , отпускаете шум .
похоже без зазора подшипничек. с зазором будет как раз наоборот, т.е. шум будет на выжатом. похоже обойдется одним подшипником, но сначала разобрать и осмотреть надоть
СсылкаПожаловаться
Александр Верялин
По поводу ценника ты прав действительно жесткий, попробую найти дешевле.
СсылкаПожаловаться
Диксон
А что хоть за марка автомобиля? Вообще-то с нее надо вопросы задавать. На некоторых современных моделях есть еще и демпфер внутри маховика, не только в ведомом диске...( маховики эти дорогостоящее удовольствие). И если в таких труднодоступных зонах поломка, то надо менять комплектами (диск+корзина+выжимной)- на этом не экономят, смазать все места работы выжимной вилки,снять маховик и осмотреть герметичность заднего сальника коленвала. если потом не хотите терять время и деньги на повторную одну и туже работу. Стремитесь всегда к квалифицированному, профессиональному ремонту! При правильной езде ресурс сцепления не ниже 200 000 км!
СсылкаПожаловаться
Александр Верялин
chevrolet lacetti 2007 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Виктор ШнайдерВ ответ на Александр Верялин
Александр Верялин
chevrolet lacetti 2007 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
никого не слушай. едь в хороший сервис-вскрытие покажет, а детали на лач всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
роман кузнецов
меняй выжемной и голову не ломай. а на сервисе тебе ещё скажут и каробку поменять, что менять? выжемной, а там видно будет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Часник
посмотри если корзина не имеет большую выроботку где прижимается к диску ,и на лепистках где выжимной то ее и не стоит менять, а диск померь толщину если имеет уже 7мм то пора менять, выжимной сразу меняй и направляющию выжимного пусть не забудут смазать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степанов
пробег хороший.меняйте всё разом-корзина.диск.выжимной.Сайт exist.подберите по бюджету
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария