Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
На Гольфах и Джетах два вида сцепления - с ручной регулировкой и автомат.
Если с ручной - около коробки на тросу резьба, регулируешь, ставишь зазорчик 1 -2 мм.
Если автомат - замена, смотреть чего, только троса или всего сцепления
а ты точно знаешь, что его нужно регулировать? у меня на 3 гольфе (дв. АЕХ 1.4, 60лс) сцепление саморегулирующееся было - трос с регулировкой стоял штатный. там только хитрость вся в правильной установке троса. сцепление с обратным выжимом без выжимного подшипника в классическом исполнении...
сейчас точно не помню, но на новом тросе, да и на старом две пластмассовые скобки есть, которые отстегиваются только когда трос установлен - вот в этом, кажется вся хитрость. когда трос новый покупал, то об этом предупредили: если раньше их отцепишь, то все, покупай новый... не знаю, насколько это правда, но сделал так, как сказали - проблем никаких потом не было.
Если с ручной - около коробки на тросу резьба, регулируешь, ставишь зазорчик 1 -2 мм.
Если автомат - замена, смотреть чего, только троса или всего сцепления