Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

сцепление

как заменить трос сцепления на шевроле спарк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Судариков
Руками!!! Если они есть!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пробовал обои клеить через замочную скважину? Вот примерно так же. Там под капотом руку сунуть некуда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
берёшь ключи
Это самое главное. их же надо где то взять!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
тут и добавить нечего. и ямы не надо, левое колесо лучше вывернуть. гайкой поз.3 регулировка. времени менее часа не торопясь, зимой тяжко будет. аналогично и в матизах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru