Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

сцепление

как заменить трос сцепления на шевроле спарк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Судариков
Руками!!! Если они есть!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пробовал обои клеить через замочную скважину? Вот примерно так же. Там под капотом руку сунуть некуда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
берёшь ключи
Это самое главное. их же надо где то взять!
СсылкаПожаловаться
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
тут и добавить нечего. и ямы не надо, левое колесо лучше вывернуть. гайкой поз.3 регулировка. времени менее часа не торопясь, зимой тяжко будет. аналогично и в матизах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru