26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы
Правила форума

сцепление

как заменить трос сцепления на шевроле спарк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Судариков
Руками!!! Если они есть!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пробовал обои клеить через замочную скважину? Вот примерно так же. Там под капотом руку сунуть некуда!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
берёшь ключи
Это самое главное. их же надо где то взять!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
А поисковиком пользоваться не пробовали ?)))

ключи на 10, 13, трубочка на 10 и плоскогубцы



ключем на 10 откручиваете бачек



отщелкнуть клипсу провода находящегося за бачком, сжав лепестки плоскогубцами или пальцами



не отсоединяя шлангов,аккуратно приподнимаете бачек и ставите его на коробку с предами (есть риск сломать отлив), в освободившуюся дырень, суте руку с трубочкой на 10, и отворачиваете гайки крепления троса к моторному щиту



залезаете под машину, и откручиваете гайки от вилки сцепления.Снимаете трос вместе с подушкой



потом, раскорячившись, залезаете в салон под торпеду, и отсоединяете трос от педального узла









трос свободен, снимаете старый, и ставите новый



(с)
Удачи, скачайте мурзилку
СсылкаПожаловаться
тут и добавить нечего. и ямы не надо, левое колесо лучше вывернуть. гайкой поз.3 регулировка. времени менее часа не торопясь, зимой тяжко будет. аналогично и в матизах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru