29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сцепление

какие сцепления лучше наши или китайцы
Мирон Тамоян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей
Наши однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык и задавай вопрос правильно. наше или говно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
СергейВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
+1000000
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
а главное патриотично. это нынче модно!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Авторевю испытывали диски сцепления (правда легковых авто) и вот интересные выдержки оттуда:

Интересно, что среди дисков и комплектов с наименьшим запасом по моменту вообще не оказалось отечественных — только зарубежные.
Причина такого успеха отечественных дисков в том, что они спроектированы в расчете именно на «родную» корзину. Дело в том, что величина передаваемого крутящего момента зависит не только от свойств фрикционного материала, но и от конструктивных факторов — в том числе и от толщины диска. Диафрагменная пружина имеет нелинейную характеристику со специфическим «горбом». Если поместить между маховиком и нажимным диском ведомый диск оптимальной толщины, то и развиваемое пружиной усилие будет максимальным. Соответственно, передаваемый крутящий момент тоже будет высок — даже если фрикционные накладки у диска не самые «цепкие».
А если ведомый диск окажется заметно толще или тоньше, то диафрагменная пружина «уйдет» из оптимальной зоны, и усилие ее прижима снизится. А полностью статью можно прочесть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...

Отвечая на ваш вопрос- конечно наше сцепление, ведь оно изначально разрабатывалось для вашего авто, а китайское- нет.
СсылкаПожаловаться