Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сцепление

какие сцепления лучше наши или китайцы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей
Наши однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык и задавай вопрос правильно. наше или говно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
а главное патриотично. это нынче модно!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Авторевю испытывали диски сцепления (правда легковых авто) и вот интересные выдержки оттуда:

Интересно, что среди дисков и комплектов с наименьшим запасом по моменту вообще не оказалось отечественных — только зарубежные.
Причина такого успеха отечественных дисков в том, что они спроектированы в расчете именно на «родную» корзину. Дело в том, что величина передаваемого крутящего момента зависит не только от свойств фрикционного материала, но и от конструктивных факторов — в том числе и от толщины диска. Диафрагменная пружина имеет нелинейную характеристику со специфическим «горбом». Если поместить между маховиком и нажимным диском ведомый диск оптимальной толщины, то и развиваемое пружиной усилие будет максимальным. Соответственно, передаваемый крутящий момент тоже будет высок — даже если фрикционные накладки у диска не самые «цепкие».
А если ведомый диск окажется заметно толще или тоньше, то диафрагменная пружина «уйдет» из оптимальной зоны, и усилие ее прижима снизится. А полностью статью можно прочесть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...

Отвечая на ваш вопрос- конечно наше сцепление, ведь оно изначально разрабатывалось для вашего авто, а китайское- нет.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru