Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление

какие сцепления лучше наши или китайцы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей
Наши однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык и задавай вопрос правильно. наше или говно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
а главное патриотично. это нынче модно!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Авторевю испытывали диски сцепления (правда легковых авто) и вот интересные выдержки оттуда:

Интересно, что среди дисков и комплектов с наименьшим запасом по моменту вообще не оказалось отечественных — только зарубежные.
Причина такого успеха отечественных дисков в том, что они спроектированы в расчете именно на «родную» корзину. Дело в том, что величина передаваемого крутящего момента зависит не только от свойств фрикционного материала, но и от конструктивных факторов — в том числе и от толщины диска. Диафрагменная пружина имеет нелинейную характеристику со специфическим «горбом». Если поместить между маховиком и нажимным диском ведомый диск оптимальной толщины, то и развиваемое пружиной усилие будет максимальным. Соответственно, передаваемый крутящий момент тоже будет высок — даже если фрикционные накладки у диска не самые «цепкие».
А если ведомый диск окажется заметно толще или тоньше, то диафрагменная пружина «уйдет» из оптимальной зоны, и усилие ее прижима снизится. А полностью статью можно прочесть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...

Отвечая на ваш вопрос- конечно наше сцепление, ведь оно изначально разрабатывалось для вашего авто, а китайское- нет.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru