Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Сцепление

какие сцепления лучше наши или китайцы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Сергей
Наши однозначно
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну дык и задавай вопрос правильно. наше или говно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Наше или говно??? Наше говно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
а главное патриотично. это нынче модно!
СсылкаПожаловаться
Серёга
В Авторевю испытывали диски сцепления (правда легковых авто) и вот интересные выдержки оттуда:

Интересно, что среди дисков и комплектов с наименьшим запасом по моменту вообще не оказалось отечественных — только зарубежные.
Причина такого успеха отечественных дисков в том, что они спроектированы в расчете именно на «родную» корзину. Дело в том, что величина передаваемого крутящего момента зависит не только от свойств фрикционного материала, но и от конструктивных факторов — в том числе и от толщины диска. Диафрагменная пружина имеет нелинейную характеристику со специфическим «горбом». Если поместить между маховиком и нажимным диском ведомый диск оптимальной толщины, то и развиваемое пружиной усилие будет максимальным. Соответственно, передаваемый крутящий момент тоже будет высок — даже если фрикционные накладки у диска не самые «цепкие».
А если ведомый диск окажется заметно толще или тоньше, то диафрагменная пружина «уйдет» из оптимальной зоны, и усилие ее прижима снизится. А полностью статью можно прочесть здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...

Отвечая на ваш вопрос- конечно наше сцепление, ведь оно изначально разрабатывалось для вашего авто, а китайское- нет.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru