Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

как орегулировать сцепление на салярисе очень бальшой ход педали машина новая а сцепление как намашине с большим пробегом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
джулия робертс
Регулируется педаль в салоне.Ном. свободный ход 1-3мм,высота установки 180,5 мм
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Регулируется педаль в салоне.Ном. свободный ход 1-3мм,высота установки 180,5 мм
СсылкаПожаловаться
Два ключевых слова-машина новая,и,большой ход педали.Не свободный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Большой ход педали,неудобно,попробуй кресло поближе если других проблем со сцеплением нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
как убрать эту высату вот вчем проблема сцепление берет в самом канцэ
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
как убрать эту высату вот вчем проблема сцепление берет в самом канцэ
СсылкаПожаловаться
Размеры тебе дали,залезешь,увидишь гайку,которой регулируют.Посмотри в инете-наверное есть с фото.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А если новая и гарантия-пусть сделают.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
ездил к дилерам они говорят это нормально так должно быть с тем и уехал
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
ездил к дилерам они говорят это нормально так должно быть с тем и уехал
СсылкаПожаловаться
Под педаль залезешь,померишь,может действительно нормально.Придется привыкать.На рабочем цилиндре регулировки нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
дело не впревычке это натуральный брак большэ никак неназавеш
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Свободный ход педали до ощутимого сопротивления - около 10мм . Расстоание от верхней части педали до полика - около 140мм . Регулируется всё положением датчика запуска двигателя . Откручиваем две гайки на"14" и перемещаем датчик ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ничё не делать !!!Потому что маленького хода не будет !
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
В гугле все есть.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С форума клуба водил "Солярки":
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes:.Так вот его можно отрегулировать!!!На днях я открыл капот и не нашёл там ни чего похожего на регулеровку:hmm:.Полез под консоль приборов(там где педали)и о чудо!!!Есть тут:laduh:!!!На педали стоит верхний датчик с металлической резьбой(верхний ограничитель педали)на нём две гайки на 14.Берём два рожковых ключа на 14,нижнюю придержываем,а верхнюю ослабляем по направлению резьбы.Затем нижнюю гайку вращаем и педаль опускается.Регулируем до тех пор пока педаль сцепления будет в ровень с педалью тормоза.Тем самым уменьшиться ход педали и точка трогания будет ниже.Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла!!!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
С форума клуба водил "Солярки":
Привет всем,кто читает эту тему!!!Всем соляроводам известно,что педаль сцепления у hyundai solaris имеет длинный ход и берёт оно практически у самого верха,что доставляет некоторые неудобства,особенно тем,кто привык когда оно срабатывает внизу:icon_rolleyes:.Так вот его можно отрегулировать!!!На днях я открыл капот и не нашёл там ни чего похожего на регулеровку:hmm:.Полез под консоль приборов(там где педали)и о чудо!!!Есть тут:laduh:!!!На педали стоит верхний датчик с металлической резьбой(верхний ограничитель педали)на нём две гайки на 14.Берём два рожковых ключа на 14,нижнюю придержываем,а верхнюю ослабляем по направлению резьбы.Затем нижнюю гайку вращаем и педаль опускается.Регулируем до тех пор пока педаль сцепления будет в ровень с педалью тормоза.Тем самым уменьшиться ход педали и точка трогания будет ниже.Всем удачи!Ни гвоздя,ни жезла!!!)))
СсылкаПожаловаться
и что это даст все это ерунда
СсылкаПожаловаться
Владимир Савкин
и что это даст все это ерунда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы говорить о "ерунде" , надо хотя бы попробовать ! У моей жены тоже СОЛЯРИС . А работы то на 15-20 минут .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru