Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не знаю какова ситуация у автора - но у меня тоже на эту тему голова болит.
Начну с того, что купил машину Mitsubishi galant 1992 г.в. - пол года всё ОК. Как в один прекрасный момент порвало сцепление так до сих пор и мучаюсь. Менял уже 4 раза но тот жен эффект через 3-4 недели. Рвёт внутреннюю часть, т.е. сами пружины, корёбит сам диск (мех повреждения) - я так понимаю что это всё происходит из-за резких ударов по диску - т.к. на корзине ни царапины.
Отвечу сразу на вопрос: что машина ни в ралли, ни в дрифте и драге не учавствует. Менял вначале со спецом, на 3-4 раз уже сам. Скажу ещё что первичный вал не имеет ни люфта, ни каких-либо странностей. Кстати было подозрение на поперечный люфт коленчатого вала - заменён- эффекр 0
Если кто знает толк в этом деле подскажите на что обратить внимание?? Заранее благодарен
Начну с того, что купил машину Mitsubishi galant 1992 г.в. - пол года всё ОК. Как в один прекрасный момент порвало сцепление так до сих пор и мучаюсь. Менял уже 4 раза но тот жен эффект через 3-4 недели. Рвёт внутреннюю часть, т.е. сами пружины, корёбит сам диск (мех повреждения) - я так понимаю что это всё происходит из-за резких ударов по диску - т.к. на корзине ни царапины.
Отвечу сразу на вопрос: что машина ни в ралли, ни в дрифте и драге не учавствует. Менял вначале со спецом, на 3-4 раз уже сам. Скажу ещё что первичный вал не имеет ни люфта, ни каких-либо странностей. Кстати было подозрение на поперечный люфт коленчатого вала - заменён- эффекр 0
Если кто знает толк в этом деле подскажите на что обратить внимание?? Заранее благодарен