Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СЦЕПЛЕНИЕ

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ РВЕТ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ? MITSUBISHI GALANT 1993Г. ПРИВОД ПЕРЕДНИ, 2Л., МЕХАНИКА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
НУ Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ ДИСК НЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ ПОСТАВИЛИ.
СсылкаПожаловаться
Мало информации, пиши всё как было, ничего не утаивай....
СсылкаПожаловаться
Мало информации, пиши всё как было, ничего не утаивай....
СсылкаПожаловаться
Ага! Как стартовал, кто первый к финишу пришел, принимал ли участие в дрифте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Чистов
для начала скажите после чего он стал рвать, если диск меняли то где и кем
СсылкаПожаловаться
alexei xxx
не знаю какова ситуация у автора - но у меня тоже на эту тему голова болит.
Начну с того, что купил машину Mitsubishi galant 1992 г.в. - пол года всё ОК. Как в один прекрасный момент порвало сцепление так до сих пор и мучаюсь. Менял уже 4 раза но тот жен эффект через 3-4 недели. Рвёт внутреннюю часть, т.е. сами пружины, корёбит сам диск (мех повреждения) - я так понимаю что это всё происходит из-за резких ударов по диску - т.к. на корзине ни царапины.
Отвечу сразу на вопрос: что машина ни в ралли, ни в дрифте и драге не учавствует. Менял вначале со спецом, на 3-4 раз уже сам. Скажу ещё что первичный вал не имеет ни люфта, ни каких-либо странностей. Кстати было подозрение на поперечный люфт коленчатого вала - заменён- эффекр 0
Если кто знает толк в этом деле подскажите на что обратить внимание?? Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть