Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

СЦЕПЛЕНИЕ

КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЧЕМУ РВЕТ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ? MITSUBISHI GALANT 1993Г. ПРИВОД ПЕРЕДНИ, 2Л., МЕХАНИКА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
НУ Я ДУМАЮ ЧТО ВЫ ДИСК НЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ ПОСТАВИЛИ.
СсылкаПожаловаться
Мало информации, пиши всё как было, ничего не утаивай....
СсылкаПожаловаться
Мало информации, пиши всё как было, ничего не утаивай....
СсылкаПожаловаться
Ага! Как стартовал, кто первый к финишу пришел, принимал ли участие в дрифте?
СсылкаПожаловаться
Алексей Чистов
для начала скажите после чего он стал рвать, если диск меняли то где и кем
СсылкаПожаловаться
alexei xxx
не знаю какова ситуация у автора - но у меня тоже на эту тему голова болит.
Начну с того, что купил машину Mitsubishi galant 1992 г.в. - пол года всё ОК. Как в один прекрасный момент порвало сцепление так до сих пор и мучаюсь. Менял уже 4 раза но тот жен эффект через 3-4 недели. Рвёт внутреннюю часть, т.е. сами пружины, корёбит сам диск (мех повреждения) - я так понимаю что это всё происходит из-за резких ударов по диску - т.к. на корзине ни царапины.
Отвечу сразу на вопрос: что машина ни в ралли, ни в дрифте и драге не учавствует. Менял вначале со спецом, на 3-4 раз уже сам. Скажу ещё что первичный вал не имеет ни люфта, ни каких-либо странностей. Кстати было подозрение на поперечный люфт коленчатого вала - заменён- эффекр 0
Если кто знает толк в этом деле подскажите на что обратить внимание?? Заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть