Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

сцепление

Может кто сталкивался,при трогании с места ,как не отпускал мягко сцепление слышится удар,также при переключении с 1 на 2 передачу также,ну а дальше все хороши,что это может быть,сцепление или шрус.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Алексей Буданов
Так обычно подушки крепления силового агрегата просятся на помойку
СсылкаПожаловаться
Не понятно : полный привод или механика с передним приводом ? Если второй вариант , то : либо "гуляет" коленвал (вперёд-назад) , либо демпферные пружины на ведомом диске сцепления ...
СсылкаПожаловаться
Не понятно : полный привод или механика с передним приводом ? Если второй вариант , то : либо "гуляет" коленвал (вперёд-назад) , либо демпферные пружины на ведомом диске сцепления ...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего - демпферные пружины... Была такая промблема: при переключении с 1 на 2 передачи легкий рывок (удар)....Не заморачивался. Заменил полностью сцепление и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
Василий Цыбин
Скорее всего - демпферные пружины... Была такая промблема: при переключении с 1 на 2 передачи легкий рывок (удар)....Не заморачивался. Заменил полностью сцепление и все пришло в норму.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а других вариантов нет.У вас я смотрю витара,я рассматриваю вариант ее покупки что посоветуете
СсылкаПожаловаться
Уважаемый тёзка , помимо указанных мною причин ("продольный люфт коленвала " и поломки демпферных пружин в ведомом диске сцепления ) , может быть и продольный люфт ведущего вала коробки передач , косвенным признаком которого, может быть повышенный шум(коробки) на "холодную" (небольшой грохот)...--разбит подшипник .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.