Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сцепление

вообщем после замены сцепления через неделю - две у меня во время движения если я буду переключать скорость на пониженных оборотах машина не тянет...рывками( будто диск не как не может встать в заципление)....и через некоторое время набирает обороты...причем резко( будто вошел в заципление)...ну а если я переклюцаюсь на высокой скорости то все норм....это неисправность??? или это нормальная работа сцепления!!??Спасибо
p.s.: к примеру переключаюсь с первой на 2 ю при 10 км\ч может проявлятся это а при 15-20 км\ч нет
p.s.s.s.s.: подскажите а из за чего стирается диск сцепления как не нужно ездить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Dark
ты приколись и расскажи всем, о КАКОМ авто речь ведёшь, ЧТО делалось кроме сцепления ещё, как и где эксплуатируешь
СсылкаПожаловаться
Dark
ты приколись и расскажи всем, о КАКОМ авто речь ведёшь, ЧТО делалось кроме сцепления ещё, как и где эксплуатируешь
СсылкаПожаловаться
да я понял что я не особо умный!
СсылкаПожаловаться
велес
да я понял что я не особо умный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МАРКУ и МОДЕЛЬ назови, а то может ты о БЕЛАЗе пишешь)))
СсылкаПожаловаться
Dark
МАРКУ и МОДЕЛЬ назови, а то может ты о БЕЛАЗе пишешь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 21099
СсылкаПожаловаться
Скорее всего очень рано включаешь повышенную скорость - мотор не тянет и дергается. Скорость переключают не по скорости, а по оборотам - крутящему моменту - от 1500 до 2500 об/мин
СсылкаПожаловаться
Скорее всего очень рано включаешь повышенную скорость - мотор не тянет и дергается. Скорость переключают не по скорости, а по оборотам - крутящему моменту - от 1500 до 2500 об/мин
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
велес
спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вторую надо переключаться уж хотя бы при 20 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего очень рано включаешь повышенную скорость - мотор не тянет и дергается. Скорость переключают не по скорости, а по оборотам - крутящему моменту - от 1500 до 2500 об/мин
СсылкаПожаловаться
от 1500 маловато будет вообще свыше 2000 рекомендуют если это не дизель.
СсылкаПожаловаться
111
от 1500 маловато будет вообще свыше 2000 рекомендуют если это не дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря какой крутящий у мотора - Инфинити QX - 56 вообще редко когда крутит больше 2000 , а скорости переключает от 1200 об/мин (я знаю что там автомат-это сути не меняет) . Вот бы кто нам модель машины подсказал!)))
СсылкаПожаловаться
Смотря какой крутящий у мотора - Инфинити QX - 56 вообще редко когда крутит больше 2000 , а скорости переключает от 1200 об/мин (я знаю что там автомат-это сути не меняет) . Вот бы кто нам модель машины подсказал!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да инфинити ещё и автомат с 9,9 не сравнишь автомат имеет свойство скользить а вот механика ни как,если только со сцеплением играться,и т\п.
СсылкаПожаловаться
Смотря какой крутящий у мотора - Инфинити QX - 56 вообще редко когда крутит больше 2000 , а скорости переключает от 1200 об/мин (я знаю что там автомат-это сути не меняет) . Вот бы кто нам модель машины подсказал!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ваз 21099))
СсылкаПожаловаться
Скорее всего очень рано включаешь повышенную скорость - мотор не тянет и дергается. Скорость переключают не по скорости, а по оборотам - крутящему моменту - от 1500 до 2500 об/мин
СсылкаПожаловаться
Поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
вита легода
Поподробнее можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что именно - если вы водитель - должно быть все ясно!
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А может лучше на лошади скакать.Там скоростей и сцепления нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А может лучше на лошади скакать.Там скоростей и сцепления нет.
СсылкаПожаловаться
парень (а может девка) интересуется, не скрывая незнаний и неумений, КАК правильно а ты с под..бкой - родился умельцем или всё же учился всему?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
замена сцепления производилась, комплектом? Состояние маховика, на предмет выработки, проверяли?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
замена сцепления производилась, комплектом? Состояние маховика, на предмет выработки, проверяли?
СсылкаПожаловаться
да комплектом....маховик как сказали в норме
СсылкаПожаловаться
111
всё нормально переключайтесь на повышенных оборотах,(как стрелка тахометра завалила за 2000 следующею и так до последней передачи и всё будет окей,на низки оборотах на высокой передаче у двигателя не хватает мощности развить обороты по этому и рывки происходят,надо ему немного оборотов побольше давать в смысле разогнать авто до той скорости после которой можно включать повышенную передачу что бы не было ни каких рывков,к примеру 1 пер до 20, вторая до 40,третья до 60 и так далее!
СсылкаПожаловаться
гена лавин
надо быть полным КУ-КУ чтобы с 1-ой перед на 2-ую переключаться на скорости 10 км в час
СсылкаПожаловаться
гена лавин
надо быть полным КУ-КУ чтобы с 1-ой перед на 2-ую переключаться на скорости 10 км в час
СсылкаПожаловаться
все зависит от марки и модели авто: на Рено Дастер первая передача как раз до 10 км/ч рассчитана. На "зубилках" передаточные числа между 1 и 2 передачами выбраны очень неправильно (вернее, первая передача слишком короткая, а вторая - длинная), поэтому переключаться с 1 на 2 нужно примерно на 20 км/ч. Если раскрутить мотор на первой сильнее, то реву будет много, а скорости сильно не прибавится, а при включении второй передачи возможен стук или даже хруст синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
все зависит от марки и модели авто: на Рено Дастер первая передача как раз до 10 км/ч рассчитана. На "зубилках" передаточные числа между 1 и 2 передачами выбраны очень неправильно (вернее, первая передача слишком короткая, а вторая - длинная), поэтому переключаться с 1 на 2 нужно примерно на 20 км/ч. Если раскрутить мотор на первой сильнее, то реву будет много, а скорости сильно не прибавится, а при включении второй передачи возможен стук или даже хруст синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето на дастере надо трогаться только со 2-ой передачи ----------понял а ???
СсылкаПожаловаться
гена лавин
вообщето на дастере надо трогаться только со 2-ой передачи ----------понял а ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ссылку на источник, где написано "трогаться только со 2-й передачи" можно?
СсылкаПожаловаться
гена лавин
вообщето на дастере надо трогаться только со 2-ой передачи ----------понял а ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Дастере 1,6, 5МКПП, с полной загрузкой, в крутую горку, только со второй? Сцепления не жалко?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Вы слишком рано переключаете передачи. 10 км/ч. это где-то 900-1000 об.мин. Движок не вытягивает и поэтому вибрирует. Берите разгон немного побольше и всё будет ОК!
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Вы слишком рано переключаете передачи. 10 км/ч. это где-то 900-1000 об.мин. Движок не вытягивает и поэтому вибрирует. Берите разгон немного побольше и всё будет ОК!
СсылкаПожаловаться
10 км/ч на первой - это примерно 1200-1300 об/мин, а на второй - вдвое ниже (получается, даже ниже ХХ), а этот мотор не любит низкие обороты, отсюда и дерготня на второй передаче.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Диск сцепления может быстро истираться по ряду причин. Самая распостранённая сейчас это-плохое качество материаллов при изготовлении этой детали. При трогании с места, не нужно передерживать педаль сцепления (это харктерно для начинающих водителей), при переключении на ходу, отпускать педаль быстро, не передерживая. Так же не нужно лезть на машине туда, где можно застрять, так как лишняя пробуксовка тоже сильно уменьшает ресурс диска сцепления. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Диск сцепления может быстро истираться по ряду причин. Самая распостранённая сейчас это-плохое качество материаллов при изготовлении этой детали. При трогании с места, не нужно передерживать педаль сцепления (это харктерно для начинающих водителей), при переключении на ходу, отпускать педаль быстро, не передерживая. Так же не нужно лезть на машине туда, где можно застрять, так как лишняя пробуксовка тоже сильно уменьшает ресурс диска сцепления. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
спасибо))
СсылкаПожаловаться
велес
всем спасибо все узнал что хотел)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru