Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

Сцепление.

Здравствуйте автолюбители! У меня проблема--помогите разобраться. Зимой при торможении моя машина глохла. В сервисе поменяли холостой ход, свечи, высоковольтные провода. Прочистили форсунки и отрегулировали клапана--вообщем пол зимы я ездила по сервисам и искала причину. В конечном итоге машина глохла не так часто, НО все же глохла. Диагностика показывала что все в порядке. Однако когда движок работает бывают моменты как будто начинает затухать, а потом опять приходит в порядок. Сказали что это нормально. Зима прошла и машина перестала глохнуть. Значит выходит что только зимой возникает такая проблема. Теперь сцепление щелкает когда отпускаешь ногу. И знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное. Вот я теперь и думаю, может и глохла машина зимой из-за сцепления? Кто-то может сталкивался с такой проблемой--подскажите в чем же искать причину. По сервисам езжу, они конечно меняют что-то, объясняют--да кажется мне только развод на бабло, а проблема то остается. У меня калина, отзовитесь автолюбители!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Привет.Полгода ездить по сервисам-не проще ли было найти грамотного механика и заплатить один раз.Похоже ни одного мужчины рядом чтобы подсказать не нашлось.
СсылкаПожаловаться
Привет.Полгода ездить по сервисам-не проще ли было найти грамотного механика и заплатить один раз.Похоже ни одного мужчины рядом чтобы подсказать не нашлось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Ну я назвал только самые возможные варианты по описанным симптомам - их по моему должен знать любой малость уважающий себя механик. Но не факт что нам ситуацию описали правильно полностью, и не факт что там другая причина .
СсылкаПожаловаться
Привет
Ну я назвал только самые возможные варианты по описанным симптомам - их по моему должен знать любой малость уважающий себя механик. Но не факт что нам ситуацию описали правильно полностью, и не факт что там другая причина .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,даже вероятнее всего.Зима прошла,глохнуть перестала,вакуумник высох?Сцепление щелкает.Как,от чего,что-то пытались делать.смотреть ,слушать?
СсылкаПожаловаться
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Нет нет я никак не имела ввиду что сцепление виновато, просто спрашивала нет ли взаимосвязи. Вакуумник проверяли--слава богу он в порядке.Да при торможении всегда выжимаю сцепление, на случай переключения нужной скорости или переход на нейтралку.
СсылкаПожаловаться
*n@t@li*
Нет нет я никак не имела ввиду что сцепление виновато, просто спрашивала нет ли взаимосвязи. Вакуумник проверяли--слава богу он в порядке.Да при торможении всегда выжимаю сцепление, на случай переключения нужной скорости или переход на нейтралку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при выжимании - нажатой педали сцепления - обороты падают????Если да - проверьте люфт коленвала!
СсылкаПожаловаться
сервисе могли холостые увеличить и поэтому редко машина глохла...может дело в вакуумном усилителе тормозов или в трубках которые от него идут, подсасывает воздух... попробуйте так: сядьте в машину, КПП на нейтралку и можно ручник дернуть на всякий случай и несколько раз нажмите на педаль тормоза и держите нажатом положение и поверните ключ зажигания те запустите движок, педаль тормоза должна немного провалится... или работает машина на холостых, при этом нажимете тормоз и смотрите за оборотами, если обороты падают сильно тогда пусть позырят вакумник, а сцепление, быть может тросс щелкает, а выжимной подшипник тоже можно проверить на гул, на нейтралке нажимаем немного и держим педаль сцепление и слушаем, опытные механики быстро могут определить выжимной шуршит или первичный вал кпп
СсылкаПожаловаться
сервисе могли холостые увеличить и поэтому редко машина глохла...может дело в вакуумном усилителе тормозов или в трубках которые от него идут, подсасывает воздух... попробуйте так: сядьте в машину, КПП на нейтралку и можно ручник дернуть на всякий случай и несколько раз нажмите на педаль тормоза и держите нажатом положение и поверните ключ зажигания те запустите движок, педаль тормоза должна немного провалится... или работает машина на холостых, при этом нажимете тормоз и смотрите за оборотами, если обороты падают сильно тогда пусть позырят вакумник, а сцепление, быть может тросс щелкает, а выжимной подшипник тоже можно проверить на гул, на нейтралке нажимаем немного и держим педаль сцепление и слушаем, опытные механики быстро могут определить выжимной шуршит или первичный вал кпп
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вас сложно понять=). Как можно поменять холостой ход? как понять-"знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное"?
А по сути вопроса-на калине стоит автомат подтяжки троса сцепления,т.е. по мере износа диска,тросик подтягивается. И вот этот самый автомат имеет полное право щелкать при работе.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вас сложно понять=). Как можно поменять холостой ход? как понять-"знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное"?
А по сути вопроса-на калине стоит автомат подтяжки троса сцепления,т.е. по мере износа диска,тросик подтягивается. И вот этот самый автомат имеет полное право щелкать при работе.
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода ведь меняется))). А выжимное сцепление как мне объясняли - это есть такое понятие когда сцепление становится тяжелым или жестким. Ну как то так--я ведь сама не разбираюсь, а очень хотелось бы. Потому и здесь)))
СсылкаПожаловаться
*n@t@li*
Датчик холостого хода ведь меняется))). А выжимное сцепление как мне объясняли - это есть такое понятие когда сцепление становится тяжелым или жестким. Ну как то так--я ведь сама не разбираюсь, а очень хотелось бы. Потому и здесь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжелое,жесткое,тугое. Но не "выжимное"=). Определитесь, что вас сейчас беспокоит?
Глохнет при торможении? -Выше писали, смотрите вакуумный усилитель
Тугое сцепление - не смазана вилка,некондиционная корзина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru