Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сцепление.

Здравствуйте автолюбители! У меня проблема--помогите разобраться. Зимой при торможении моя машина глохла. В сервисе поменяли холостой ход, свечи, высоковольтные провода. Прочистили форсунки и отрегулировали клапана--вообщем пол зимы я ездила по сервисам и искала причину. В конечном итоге машина глохла не так часто, НО все же глохла. Диагностика показывала что все в порядке. Однако когда движок работает бывают моменты как будто начинает затухать, а потом опять приходит в порядок. Сказали что это нормально. Зима прошла и машина перестала глохнуть. Значит выходит что только зимой возникает такая проблема. Теперь сцепление щелкает когда отпускаешь ногу. И знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное. Вот я теперь и думаю, может и глохла машина зимой из-за сцепления? Кто-то может сталкивался с такой проблемой--подскажите в чем же искать причину. По сервисам езжу, они конечно меняют что-то, объясняют--да кажется мне только развод на бабло, а проблема то остается. У меня калина, отзовитесь автолюбители!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Привет.Полгода ездить по сервисам-не проще ли было найти грамотного механика и заплатить один раз.Похоже ни одного мужчины рядом чтобы подсказать не нашлось.
СсылкаПожаловаться
Привет.Полгода ездить по сервисам-не проще ли было найти грамотного механика и заплатить один раз.Похоже ни одного мужчины рядом чтобы подсказать не нашлось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет
Ну я назвал только самые возможные варианты по описанным симптомам - их по моему должен знать любой малость уважающий себя механик. Но не факт что нам ситуацию описали правильно полностью, и не факт что там другая причина .
СсылкаПожаловаться
Привет
Ну я назвал только самые возможные варианты по описанным симптомам - их по моему должен знать любой малость уважающий себя механик. Но не факт что нам ситуацию описали правильно полностью, и не факт что там другая причина .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно,даже вероятнее всего.Зима прошла,глохнуть перестала,вакуумник высох?Сцепление щелкает.Как,от чего,что-то пытались делать.смотреть ,слушать?
СсылкаПожаловаться
При торможении глохла, а виновато сцепление??? Странно!!!!Но если вы каждый раз при торможении выжимаете сцепление - то может быть - выроботка опорных вкладышей коленвала - нужно проверить продольный люфт коленвала, посредством люфта демферного шкива!!!!Если же просто при торможении - вакумный усилитель тормозов.
СсылкаПожаловаться
Нет нет я никак не имела ввиду что сцепление виновато, просто спрашивала нет ли взаимосвязи. Вакуумник проверяли--слава богу он в порядке.Да при торможении всегда выжимаю сцепление, на случай переключения нужной скорости или переход на нейтралку.
СсылкаПожаловаться
*n@t@li*
Нет нет я никак не имела ввиду что сцепление виновато, просто спрашивала нет ли взаимосвязи. Вакуумник проверяли--слава богу он в порядке.Да при торможении всегда выжимаю сцепление, на случай переключения нужной скорости или переход на нейтралку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А при выжимании - нажатой педали сцепления - обороты падают????Если да - проверьте люфт коленвала!
СсылкаПожаловаться
сервисе могли холостые увеличить и поэтому редко машина глохла...может дело в вакуумном усилителе тормозов или в трубках которые от него идут, подсасывает воздух... попробуйте так: сядьте в машину, КПП на нейтралку и можно ручник дернуть на всякий случай и несколько раз нажмите на педаль тормоза и держите нажатом положение и поверните ключ зажигания те запустите движок, педаль тормоза должна немного провалится... или работает машина на холостых, при этом нажимете тормоз и смотрите за оборотами, если обороты падают сильно тогда пусть позырят вакумник, а сцепление, быть может тросс щелкает, а выжимной подшипник тоже можно проверить на гул, на нейтралке нажимаем немного и держим педаль сцепление и слушаем, опытные механики быстро могут определить выжимной шуршит или первичный вал кпп
СсылкаПожаловаться
сервисе могли холостые увеличить и поэтому редко машина глохла...может дело в вакуумном усилителе тормозов или в трубках которые от него идут, подсасывает воздух... попробуйте так: сядьте в машину, КПП на нейтралку и можно ручник дернуть на всякий случай и несколько раз нажмите на педаль тормоза и держите нажатом положение и поверните ключ зажигания те запустите движок, педаль тормоза должна немного провалится... или работает машина на холостых, при этом нажимете тормоз и смотрите за оборотами, если обороты падают сильно тогда пусть позырят вакумник, а сцепление, быть может тросс щелкает, а выжимной подшипник тоже можно проверить на гул, на нейтралке нажимаем немного и держим педаль сцепление и слушаем, опытные механики быстро могут определить выжимной шуршит или первичный вал кпп
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вас сложно понять=). Как можно поменять холостой ход? как понять-"знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное"?
А по сути вопроса-на калине стоит автомат подтяжки троса сцепления,т.е. по мере износа диска,тросик подтягивается. И вот этот самый автомат имеет полное право щелкать при работе.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Вас сложно понять=). Как можно поменять холостой ход? как понять-"знакомый посмотрел говорит что сцепление у меня выжимное"?
А по сути вопроса-на калине стоит автомат подтяжки троса сцепления,т.е. по мере износа диска,тросик подтягивается. И вот этот самый автомат имеет полное право щелкать при работе.
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода ведь меняется))). А выжимное сцепление как мне объясняли - это есть такое понятие когда сцепление становится тяжелым или жестким. Ну как то так--я ведь сама не разбираюсь, а очень хотелось бы. Потому и здесь)))
СсылкаПожаловаться
*n@t@li*
Датчик холостого хода ведь меняется))). А выжимное сцепление как мне объясняли - это есть такое понятие когда сцепление становится тяжелым или жестким. Ну как то так--я ведь сама не разбираюсь, а очень хотелось бы. Потому и здесь)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжелое,жесткое,тугое. Но не "выжимное"=). Определитесь, что вас сейчас беспокоит?
Глохнет при торможении? -Выше писали, смотрите вакуумный усилитель
Тугое сцепление - не смазана вилка,некондиционная корзина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru