Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сборка двигателя Ваз 2109. Как подобрать и установить полукольца на коленвал .

Отшлифовал шейки коленвала. До разборки уже имелся осевой люфт коленвала. Двигатель находится в подвешенном виде под капотом (не снимал) Как измерить зазор мне известно.Вопросы : 1. Какие полукольца заменяют при регулировке осевого зазора - белые или желтые, или это не имеет значения?

2.При покупке новых полуколец надо учитывать что шейки коленвала шлифовались под определенный размер?
3. При установке полуколец в моем случае(двигатель не снят) какие либо требования имеются?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Сергей Тихонов
Ну у тебя же осталось хомут на глушаке и один болт подушки. Нафиг этот садомазохизм???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну у тебя же осталось хомут на глушаке и один болт подушки. Нафиг этот садомазохизм???
СсылкаПожаловаться
Штаны откинул .. Но мне не хватит сил (физически) поднять блок - лебедки нет ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Штаны откинул .. Но мне не хватит сил (физически) поднять блок - лебедки нет ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так все намного проще! Не поднимай! Сними колеса, опусти машину на "корточки". Открути подушку, двигло ляжет на пол. Домкратишь "морду" и спокойно вытаскиваешь "дрыгло". Я на работе за час в сборе с коробкой так ставлю один, вдвоем еще быстрее.
СсылкаПожаловаться
forum forum
люфт колевала может быть и при поведённом двигателе..так что даже если тебе все отшлифовали, то не факт что люфт прекратится....надо весь двигатель разбирать и всё полностью замерять....
СсылкаПожаловаться
forum forum
люфт колевала может быть и при поведённом двигателе..так что даже если тебе все отшлифовали, то не факт что люфт прекратится....надо весь двигатель разбирать и всё полностью замерять....
СсылкаПожаловаться
Он разобран ...Только блок висит под капотом ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Он разобран ...Только блок висит под капотом ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так вот блок то и надо мерять
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Так что насчет полуколец ?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Так что насчет полуколец ?
СсылкаПожаловаться
конечно полукольца по особый размер шлифовки
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно полукольца по особый размер шлифовки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно полукольца по особый размер шлифовки
А почему полукольца под размер шлифовки? Ведь оно не садится на шейку коленвала. Я что то не видел допуски посадки вал- отверстие для полуколец ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
конечно полукольца по особый размер шлифовки
А почему полукольца под размер шлифовки? Ведь оно не садится на шейку коленвала. Я что то не видел допуски посадки вал- отверстие для полуколец ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушай, искренне дружелюбный совет, найди книгу по ремонту этого двигателя, если сам все таки хочешь это делать, или обратись к специалисту, ещё раз повторю, что возможно в твоём случае дешевле и проще будет поставь БУ а старый пойдет на запчасти, а так по чату ремонтировать двигатель, это надо или полностью в нём разбираться. чтобы уточнить какие-то нюансы или какими-то сверх способностями обладать)))))
СсылкаПожаловаться
николай чиков
конечно полукольца по особый размер шлифовки
А почему полукольца под размер шлифовки? Ведь оно не садится на шейку коленвала. Я что то не видел допуски посадки вал- отверстие для полуколец ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полукольца предназначены для ограничения осевого люфта.И шлифовка шеек им пофигу.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Полукольца предназначены для ограничения осевого люфта.И шлифовка шеек им пофигу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4

потдерживаю
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно полукольца по особый размер шлифовки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я делал кап ремонт двигателя, каленвал мне не стали точить сказали нормальный, вкладыши новые поставили. Я купил полу кольца, одно медное кольцо, одно бронзовое ,поставили день поездил кольца вылетели, что мне делать? Как правельтно подобрать полу кольца и поставить?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Так что насчет полуколец ?
СсылкаПожаловаться
Светлые-вперёд, жёлтые назад, Коля.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Шлифовали по причине перегрева ...На втором поршне задиры на шейке были - вкладыш стерся на 0.4 -0.5 мм ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Шлифовали по причине перегрева ...На втором поршне задиры на шейке были - вкладыш стерся на 0.4 -0.5 мм ...
СсылкаПожаловаться
блок обязательно мерять надо...скорее всего он поведённый....но есть конечно шанс что всё обойдется....надо мерять....а так это гадание
СсылкаПожаловаться
forum forum
блок обязательно мерять надо...скорее всего он поведённый....но есть конечно шанс что всё обойдется....надо мерять....а так это гадание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блок обязательно мерять надо...скорее всего он поведённый....но есть конечно шанс что всё обойдется....надо мерять....а так это гадание
Хммм .. А что именно замерять?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
блок обязательно мерять надо...скорее всего он поведённый....но есть конечно шанс что всё обойдется....надо мерять....а так это гадание
Хммм .. А что именно замерять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все плоскости надо мерять и на блоке и на ГБЦ специальным инструментом, он показывает поведен или нет, если нет, значит тебе повезло, а если поведен, то надо все шлифовать и ГБЦ и сам блок
СсылкаПожаловаться
forum forum
все плоскости надо мерять и на блоке и на ГБЦ специальным инструментом, он показывает поведен или нет, если нет, значит тебе повезло, а если поведен, то надо все шлифовать и ГБЦ и сам блок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мож хватит пургу нести? Где ты видел поведённый ,чугунный блок? Какие плоскости там мерить?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мож хватит пургу нести? Где ты видел поведённый ,чугунный блок? Какие плоскости там мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что постель блока на багажнике находится?...и потом...если ты модератор то почему обращаешься к посетителям (причём это в первы
СсылкаПожаловаться
Алекс
Мож хватит пургу нести? Где ты видел поведённый ,чугунный блок? Какие плоскости там мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что постель блока на багажнике находится?...и потом...если ты модератор то почему обращаешься к посетителям (причём это в первый раз) в грубой форме?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а что постель блока на багажнике находится?...и потом...если ты модератор то почему обращаешься к посетителям (причём это в первый раз) в грубой форме?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. Ответь на вопрос:Где ты видел поведённый ,чугунный блок? Какие плоскости там мерить?
2.Где грубость?
СсылкаПожаловаться
Алекс
1. Ответь на вопрос:Где ты видел поведённый ,чугунный блок? Какие плоскости там мерить?
2.Где грубость?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1, при перегреве ведёт постель коленвала, а если и сильно и саму плоскость на которую ГБЦ ставится..а таких мною было увидено немало
2. Если Нести Пургу - это вежливая форма общения,...хотя может ты хотел типа с юмором, но обычно обозначают, что это юмор, благо есть всякие значки для этого
СсылкаПожаловаться
forum forum
1, при перегреве ведёт постель коленвала, а если и сильно и саму плоскость на которую ГБЦ ставится..а таких мною было увидено немало
2. Если Нести Пургу - это вежливая форма общения,...хотя может ты хотел типа с юмором, но обычно обозначают, что это юмор, благо есть всякие значки для этого
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1.Блоки на этих моторах не ведёт никогда и никуда.
2.Готов заменить высказывание на любое из предложенных: Писать ерунду.Молоть чепуху.Говорить глупости.Нести ахинею. Вводить форумчан в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1.Блоки на этих моторах не ведёт никогда и никуда.
2.Готов заменить высказывание на любое из предложенных: Писать ерунду.Молоть чепуху.Говорить глупости.Нести ахинею. Вводить форумчан в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
хорошо))) если для тебя не вёдет, то пусть для тебя и не ведёт))))) порой вкладыши под каждую шейку приходится подгонять чтобы элипс убрать, (известен ли тебе такой прибор как нутрометр?) а порой сама постель даже трескается - это факт, но если для тебя лично ничего не вёдет))))) то пусть будет так)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
хорошо))) если для тебя не вёдет, то пусть для тебя и не ведёт))))) порой вкладыши под каждую шейку приходится подгонять чтобы элипс убрать, (известен ли тебе такой прибор как нутрометр?) а порой сама постель даже трескается - это факт, но если для тебя лично ничего не вёдет))))) то пусть будет так)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Трескается - это бывает. Когда в перегретый мотор холодной водички доливают. А перегретых моторов ВАЗ 2108 - 21083 за один ,гоночный сезон я вижу больше чем у кошки блох.Ни одного поведённого среди них не было.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Трескается - это бывает. Когда в перегретый мотор холодной водички доливают. А перегретых моторов ВАЗ 2108 - 21083 за один ,гоночный сезон я вижу больше чем у кошки блох.Ни одного поведённого среди них не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
значит всё ещё впереди))))) как говорят, удивительное рядом))))) и гоночные перегрели и все на ремонт, а есть что на перегретых умудряются ещё и ездить пока там все совсем не клинанёт и поршня все не оборвет, и потом, уж лучше подстраховаться и все померять, семь раз отмерь и один раз отрежь, чем потом все опять разбирать и собирать, тем более автор выполняет очень сложный вид ремонтных работ, а любая работа должна выполняться грамотно и технологично, чтобы все работало...там же ничего сложного нет, а прибор он все сразу и скажет, есть эллипс или нет...вон у меня сосед на шестёрке три раза двигатель разбирал и собирал пока до него дошло, что сальник выдавливается из-за люфта коленвала, а люфт из-за того что эллипс
СсылкаПожаловаться
forum forum
значит всё ещё впереди))))) как говорят, удивительное рядом))))) и гоночные перегрели и все на ремонт, а есть что на перегретых умудряются ещё и ездить пока там все совсем не клинанёт и поршня все не оборвет, и потом, уж лучше подстраховаться и все померять, семь раз отмерь и один раз отрежь, чем потом все опять разбирать и собирать, тем более автор выполняет очень сложный вид ремонтных работ, а любая работа должна выполняться грамотно и технологично, чтобы все работало...там же ничего сложного нет, а прибор он все сразу и скажет, есть эллипс или нет...вон у меня сосед на шестёрке три раза двигатель разбирал и собирал пока до него дошло, что сальник выдавливается из-за люфта коленвала, а люфт из-за того что эллипс
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Так это как же нужно нагреть мотор, тем более чугунный блок, чтоб его повело и тем более, пошли трещины!!!
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Понятие фразы "блок поведенный"? На чем (размерах) отражается ?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Понятие фразы "блок поведенный"? На чем (размерах) отражается ?
СсылкаПожаловаться
если двигатель в результате перегрева повело, то это отражается на всех его узлах, на поршневой группе, коленвал будет вечно бить, отсюда салники будет выдавливать, масло изо всех щелей гнать....
СсылкаПожаловаться
forum forum
если двигатель в результате перегрева повело, то это отражается на всех его узлах, на поршневой группе, коленвал будет вечно бить, отсюда салники будет выдавливать, масло изо всех щелей гнать....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если двигатель в результате перегрева повело, то это отражается на всех его узлах, на поршневой группе, коленвал будет вечно бить, отсюда салники будет выдавливать, масло изо всех щелей гнать....
Масло через сальники не давило ...Мотор прошел 160 т.км Шлифовка и по времени подошла .. Перегрев не сказать что большой был ...Признаться не пойму , раз повевело блок , следовательно повело опоры коренных соединений (грубо) Тогда бы мотор вообще свистел бы как паровоз ...Не в обиду сомнительная операция проверка блока .. Тем более у нас в Белгороде ее иочно не делают ..Даже не балансируют коленвалы (хотя я считаю это обязательным) и маховики ,после расточки ...
СсылкаПожаловаться
николай чиков
если двигатель в результате перегрева повело, то это отражается на всех его узлах, на поршневой группе, коленвал будет вечно бить, отсюда салники будет выдавливать, масло изо всех щелей гнать....
Масло через сальники не давило ...Мотор прошел 160 т.км Шлифовка и по времени подошла .. Перегрев не сказать что большой был ...Признаться не пойму , раз повевело блок , следовательно повело опоры коренных соединений (грубо) Тогда бы мотор вообще свистел бы как паровоз ...Не в обиду сомнительная операция проверка блока .. Тем более у нас в Белгороде ее иочно не делают ..Даже не балансируют коленвалы (хотя я считаю это обязательным) и маховики ,после расточки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блоки на этих моторах не ведёт никогда и никуда.
СсылкаПожаловаться
николай чиков
если двигатель в результате перегрева повело, то это отражается на всех его узлах, на поршневой группе, коленвал будет вечно бить, отсюда салники будет выдавливать, масло изо всех щелей гнать....
Масло через сальники не давило ...Мотор прошел 160 т.км Шлифовка и по времени подошла .. Перегрев не сказать что большой был ...Признаться не пойму , раз повевело блок , следовательно повело опоры коренных соединений (грубо) Тогда бы мотор вообще свистел бы как паровоз ...Не в обиду сомнительная операция проверка блока .. Тем более у нас в Белгороде ее иочно не делают ..Даже не балансируют коленвалы (хотя я считаю это обязательным) и маховики ,после расточки ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обыкновенная лекальная линейка проверяет все плоскости, быть такого не может, чтобы в Белгороде лекальной линейки нет)))))))) а постель коленвала надо обязательно проверить, если говоришь, что вкладыш сильно стерся, иначе его при сборке так заклинит, что поршня может оборвать
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Так в моем случае можно установить полукольца? Или это не возможно?
СсылкаПожаловаться
николай чиков
Так в моем случае можно установить полукольца? Или это не возможно?
СсылкаПожаловаться


Если они ставятся на новые моторы,почему их нельзя поставить на ремонтный?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть