Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбой зажигания Honda Accord 88 2.0. EX 12v

Проблема зажигания, постоянно скачет зажигание с раннего на позднее. На холостом ходу слышны мелкие хлопки в выхлопную трубу. Произведена замена топливного фильтра, крышка трамблера, бегунок, чистка форсунок, замена сеточки на топливном насосе. Результатов нет.
Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Зазоры в клапанах проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Зазоры в клапанах проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Зазоры в клапанах проверяли ?

Спасибо, но уже проверяли.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.
СсылкаПожаловаться
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.

Спасибо за подсказку. Это тот что на валу? И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.

Спасибо за подсказку. Это тот что на валу? И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рукой повернуть бегунок, должен повернуться на определенный угол, а при отпускании свободно вернуться в начальное положение. При заведенном двигателе проверяется стробоскопом при отключенном вакуумном регуляторе (если имеется) на ХХ и рабочих оборотах.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
на трамблере есть серводвигатель центроб.регулятора зажигания от него отходит 1 или 2 вакуум. трубки сними их и одень подобную длинную поочередно -ртом сосни из нее воздух при этом датчик или бегунок должны чуть повернуться.значит диафрагма не порвана , рег.опереж.заж. работает. У тебя карбюратор? кто сказал про зажигание - у тебя богатая смесь. На карбюраторе есть окно попловковой камеры -протри, посмотри (норма середина окна) если полный уровень то в этом и причина(основная) можно отрегулировать а можно и так ездить.
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
у меня инжектор, вакуумник проверял, все работает. на валу трамблера установлен ( как написано в книге ) блок опер. зажиг. и сбоку трамблера установлено реле прерывателя. возможно что то из них работает неправильно.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
может влиять люфт подшипников вала в трамблере на работу реле прерывателя .Опереж. зажигания на холостом не работает (нейтральное положение) начинает работать от изменения оборотов дв. При такой работе стрелка тахометра должна подергиваться . Я думаю что это все таки богатая топливная смесь. При включении зажигания лампа чек или контур двигателя красный горит.Я начал бы со свечей -выкрутить и посмотреть нагар. А на трамблере можно снять ваккумн.трубки на х.х.
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
стрелка подергивается на х.х. и хлопки в выхл. трубу. если богатая смесь, как отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
стрелка подергивается на х.х. и хлопки в выхл. трубу. если богатая смесь, как отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
поддёргивания стрелки тахометра на х.х. похоже на ВВ часть.
катушка могла приехать, ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru