23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сбой зажигания Honda Accord 88 2.0. EX 12v

Проблема зажигания, постоянно скачет зажигание с раннего на позднее. На холостом ходу слышны мелкие хлопки в выхлопную трубу. Произведена замена топливного фильтра, крышка трамблера, бегунок, чистка форсунок, замена сеточки на топливном насосе. Результатов нет.
Кто сталкивался с такой проблемой - подскажите.
Vlad Antoshin
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Парфенов
Зазоры в клапанах проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Vlad AntoshinВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Зазоры в клапанах проверяли ?
СсылкаПожаловаться
Зазоры в клапанах проверяли ?

Спасибо, но уже проверяли.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.
СсылкаПожаловаться
Vlad AntoshinВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.
СсылкаПожаловаться
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.

Спасибо за подсказку. Это тот что на валу? И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Vlad Antoshin
Vlad Antoshin
центробежный регулятор опережения в трамблере проверьте.

Спасибо за подсказку. Это тот что на валу? И как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рукой повернуть бегунок, должен повернуться на определенный угол, а при отпускании свободно вернуться в начальное положение. При заведенном двигателе проверяется стробоскопом при отключенном вакуумном регуляторе (если имеется) на ХХ и рабочих оборотах.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
на трамблере есть серводвигатель центроб.регулятора зажигания от него отходит 1 или 2 вакуум. трубки сними их и одень подобную длинную поочередно -ртом сосни из нее воздух при этом датчик или бегунок должны чуть повернуться.значит диафрагма не порвана , рег.опереж.заж. работает. У тебя карбюратор? кто сказал про зажигание - у тебя богатая смесь. На карбюраторе есть окно попловковой камеры -протри, посмотри (норма середина окна) если полный уровень то в этом и причина(основная) можно отрегулировать а можно и так ездить.
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
у меня инжектор, вакуумник проверял, все работает. на валу трамблера установлен ( как написано в книге ) блок опер. зажиг. и сбоку трамблера установлено реле прерывателя. возможно что то из них работает неправильно.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
может влиять люфт подшипников вала в трамблере на работу реле прерывателя .Опереж. зажигания на холостом не работает (нейтральное положение) начинает работать от изменения оборотов дв. При такой работе стрелка тахометра должна подергиваться . Я думаю что это все таки богатая топливная смесь. При включении зажигания лампа чек или контур двигателя красный горит.Я начал бы со свечей -выкрутить и посмотреть нагар. А на трамблере можно снять ваккумн.трубки на х.х.
СсылкаПожаловаться
Vlad Antoshin
стрелка подергивается на х.х. и хлопки в выхл. трубу. если богатая смесь, как отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Vlad Antoshin
Vlad Antoshin
стрелка подергивается на х.х. и хлопки в выхл. трубу. если богатая смесь, как отрегулировать?
СсылкаПожаловаться
поддёргивания стрелки тахометра на х.х. похоже на ВВ часть.
катушка могла приехать, ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария