Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы

Сбои в работе двигателя Приора

Заводится нормально, работает, в процессе езды, на светофоре, например, начинает троить на холостых с чеком и соответственно при дальнейшем движении дёргается, выключаю зажигание, завожу - все нормально опять работает без сбоев... Что может барахлить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
DAD MOROZ
С "чека" и начать.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Двигатель какой? По признакам это пропуски воспламенения
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
если 16 кл. прокладка клапаной крышке, хотя там вроде на герметик ставит завод, масло в колодцах первый признак
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что может барахлить и где -- можно узнать на диагностике!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что может барахлить и где -- можно узнать на диагностике!!!
СсылкаПожаловаться
вы вроде двое, NIK разный соберись ---
СсылкаПожаловаться
Михаил Демченко
может все проще- свеча, зазор между электродами в свече или высоковольтный провод.
СсылкаПожаловаться
Михаил Демченко
может все проще- свеча, зазор между электродами в свече или высоковольтный провод.
СсылкаПожаловаться
зазор может быть , масло в колодсе самый говеный движок
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Да, похоже на пропуски воспламенения.Причин может быть "море". Начинать лучше с диагностики. Не забывайте о качестве топлива.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
ну все ,поняли к врачу вам надо старость е радость, давай к врачу
СсылкаПожаловаться
Федя
Если бы были свечи, приперезапуске мотора ничего не поменялось бы. Тут же больше похоже на капризы какого то датчика. Одно из слабых мест это датчик коленвала, я бы с него начал. Проверил проводку на него.
СсылкаПожаловаться
Федя
Если бы были свечи, приперезапуске мотора ничего не поменялось бы. Тут же больше похоже на капризы какого то датчика. Одно из слабых мест это датчик коленвала, я бы с него начал. Проверил проводку на него.
СсылкаПожаловаться
не пугай человека. ДПКВ самый надежный из всех датчиков имеющихся на автомобиле. И если это ДПКВ авто простобы не заводилось совсем.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не пугай человека. ДПКВ самый надежный из всех датчиков имеющихся на автомобиле. И если это ДПКВ авто простобы не заводилось совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я же написал проводку, а не сам датчик. Контакты, разъем. И вообще это всего лишь версия. Чек надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Федя
Я же написал проводку, а не сам датчик. Контакты, разъем. И вообще это всего лишь версия. Чек надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Неравильная версия. Не дает неисправность ДПКВ пропуски воспламенения да еще подозреваю по одному и тому же цилиндру.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Неравильная версия. Не дает неисправность ДПКВ пропуски воспламенения да еще подозреваю по одному и тому же цилиндру.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пропуски воспламенения не уходят после перезапуска двигателя. Тут же явные траблы с каким то датчиком. Либо сам датчик, либо контакты плохие и сигнал скачет. Автор пишет что выскакиевает чек, поэтому самое правильное прочитать ошибку. Когда то у меня был ваз 2113, при сбросе оборотов машина глохла, так вот как раз проблема была в проводе на датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
Федя
Пропуски воспламенения не уходят после перезапуска двигателя. Тут же явные траблы с каким то датчиком. Либо сам датчик, либо контакты плохие и сигнал скачет. Автор пишет что выскакиевает чек, поэтому самое правильное прочитать ошибку. Когда то у меня был ваз 2113, при сбросе оборотов машина глохла, так вот как раз проблема была в проводе на датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
между строк тему не читай. я не знаю что и когда было у вас. Почитай литературу или темы там написано 100 причин возникновения пропусков. От плохих свечей до плохой компрессии или прогоревшего клапана.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
между строк тему не читай. я не знаю что и когда было у вас. Почитай литературу или темы там написано 100 причин возникновения пропусков. От плохих свечей до плохой компрессии или прогоревшего клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ненадо советовать того чего сам не умеешь. Автор прямо пишет - после перезапуска машина перестает дергаться. Твои плохие свечи с прогоревшими клапанами не дают подобный эффект.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ненадо советовать того чего сам не умеешь. Автор прямо пишет - после перезапуска машина перестает дергаться. Твои плохие свечи с прогоревшими клапанами не дают подобный эффект.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И знаю и умею. Пропуски воспламенения и дают то что описал автор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И знаю и умею. Пропуски воспламенения и дают то что описал автор.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пропуски воспламенения никуда не деваются после перезапуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
Федя
Пропуски воспламенения никуда не деваются после перезапуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Но форсунку ЭБУ включает после перезапуска. Вот поэтому двигатель внешне вроде нормально и работает некоторое время.До отключения форсунки. Что и описывает автор темы.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но форсунку ЭБУ включает после перезапуска. Вот поэтому двигатель внешне вроде нормально и работает некоторое время.До отключения форсунки. Что и описывает автор темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
пропуски первого... поменяли катушку и свечку... на всякий... все равно чек моргает, но не фиксирует...
больше ошибок нет... шайтан...
СсылкаПожаловаться
dima puzach
пропуски первого... поменяли катушку и свечку... на всякий... все равно чек моргает, но не фиксирует...
больше ошибок нет... шайтан...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Чек моргает значит пропуски есть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но форсунку ЭБУ включает после перезапуска. Вот поэтому двигатель внешне вроде нормально и работает некоторое время.До отключения форсунки. Что и описывает автор темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В любом случае проблема не в свече.
СсылкаПожаловаться
Федя
В любом случае проблема не в свече.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Для этого диагносты и существуют.
СсылкаПожаловаться
dima puzach
Сомадиагностика дала коды 3,4,5,8 потом после сброса и проезда 50 км - код 4 только...
СсылкаПожаловаться
dima puzach
Сомадиагностика дала коды 3,4,5,8 потом после сброса и проезда 50 км - код 4 только...
СсылкаПожаловаться
На диагностику похоже надо сгонять... Прибора сейчас нет...
СсылкаПожаловаться
dima puzach
Сомадиагностика дала коды 3,4,5,8 потом после сброса и проезда 50 км - код 4 только...
СсылкаПожаловаться
Таких кодов то не бывает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Таких кодов то не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это коды самодиагностики на панели приборов
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня была точно такая хрень ! На 1-м цилиндре засирало свечу . Оказался масло-съемный колпачок .Вот такие чудеса ))))
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
У меня была точно такая хрень ! На 1-м цилиндре засирало свечу . Оказался масло-съемный колпачок .Вот такие чудеса ))))
СсылкаПожаловаться
свечи все чистые...
СсылкаПожаловаться
Олег Демидов
для начала проверяется состояние резиновых изоляторов на катушках зажигания, любые трещины ведут к пробою искры на горячем двигателе, в том числе при движении, а потом уже датчики.
СсылкаПожаловаться
dima puzach
инжектор и форсунки промыли... Через 50 км опять они вылезли, после сброса...
СсылкаПожаловаться
dima puzach
инжектор и форсунки промыли... Через 50 км опять они вылезли, после сброса...
СсылкаПожаловаться
Компенсаторы ещё то стучат, то нет, датчик давления масла то подмигивает на любых оборотах, то нет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru