Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбивается зажигание

Здравствуйте!
Ваз 2101 пробег 78т.км. Упала динамика,забрякала цепь. Натянул цепь, выставил зажигание – машина поехала.
На следующий день динамика снова пропала. Снова натянул цепь – поехала. И так несколько раз. Поменял
натяжитель - не помогло. В чем еще может быть проблема?
И еще вопросик:
Зимой заливал масло полу-синтетику 5w40. Можно ли на нем ездить летом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Нежелательно. А по натяжителю. Новый, не факт, что хороший.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
То есть проблема может быть только в натяжителе?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотреть метки ГРМ ,цепь растянулась метки сместились ,на натяжитель удлинитель поставить ,упокаитель цепи посмотреть !И новые натяжители бывают с браком !На снятом затягиваешь цангу ,ставишь на деревянную подставку и лёгким ударом молотка стучишь по штырьку выхода, Если он утопает то подлежит замене !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотреть метки ГРМ ,цепь растянулась метки сместились ,на натяжитель удлинитель поставить ,упокаитель цепи посмотреть !И новые натяжители бывают с браком !На снятом затягиваешь цангу ,ставишь на деревянную подставку и лёгким ударом молотка стучишь по штырьку выхода, Если он утопает то подлежит замене !
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
Пошел лупить по старому нятяжителю молотком. Если он капитулирует,то тогда и по новому.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Благодарю!
Пошел лупить по старому нятяжителю молотком. Если он капитулирует,то тогда и по новому.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сильно то не усердствуй !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сильно то не усердствуй !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо )))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сильно то не усердствуй !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый натяжитель капитулировал при встрече с молотком.
Новый выставил снова и затянул со всей дури. Завтра посмотрим на результат...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотреть метки ГРМ ,цепь растянулась метки сместились ,на натяжитель удлинитель поставить ,упокаитель цепи посмотреть !И новые натяжители бывают с браком !На снятом затягиваешь цангу ,ставишь на деревянную подставку и лёгким ударом молотка стучишь по штырьку выхода, Если он утопает то подлежит замене !
СсылкаПожаловаться
Зажигание настраивал на слух,по детонации...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Зажигание настраивал на слух,по детонации...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже так делаю ,бензин бывает разный иногда коректировать приходится !
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На масле можешь ездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На масле можешь ездить без проблем.
СсылкаПожаловаться
Вот мнения и разделились...(про комент выше)
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Вот мнения и разделились...(про комент выше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И затягивай головкой рожковым затягивать безполезно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И затягивай головкой рожковым затягивать безполезно !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Затягивал головкой
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Вот мнения и разделились...(про комент выше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иномарки круглый год на 5/30 У вас 5/40 -это гуще но и двс по другим стандартам делано.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Иномарки круглый год на 5/30 У вас 5/40 -это гуще но и двс по другим стандартам делано.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо,пока поезжу)))
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Хорошо,пока поезжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А лучше 10W-40 !Для тазиков 5W-30\40 лучше зимой !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А лучше 10W-40 !Для тазиков 5W-30\40 лучше зимой !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Минералку или полу-синтетику?
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Минералку или полу-синтетику?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Синтетику ! И забудешь что такое клапана регулировать !
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Минералку или полу-синтетику?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Благодарю
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Благодарю
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Вот мнения и разделились...(про комент выше)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мнения и разделились...(про комент выше)

Я поддерживаю Владимира. Очень даже хорошее масло на лето. Об этом говорит вторая цифра.К тому же это полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
SUMRAK SUMRAK
Делай по нормальному . Меняй башмак натяжителя и цепь . Скорей всего башмак уже распилило цепью и ни какие удлиннители не помогут . Было такое , сталкивался . Крышку лобовую снимать надо и сальник лобовой до кучи смени .
СсылкаПожаловаться
SUMRAK SUMRAK
Делай по нормальному . Меняй башмак натяжителя и цепь . Скорей всего башмак уже распилило цепью и ни какие удлиннители не помогут . Было такое , сталкивался . Крышку лобовую снимать надо и сальник лобовой до кучи смени .
СсылкаПожаловаться
Надо ли менять при этом звездочки?
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Надо ли менять при этом звездочки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотришь визуально , если зубья не косые то нормуль . И не думай про удленнители это не надолго. И чревато , когда загремит цепь опять , а до дома надо доехать . Я ехал в натяг с этим около 10 км .
СсылкаПожаловаться
SUMRAK SUMRAK
Посмотришь визуально , если зубья не косые то нормуль . И не думай про удленнители это не надолго. И чревато , когда загремит цепь опять , а до дома надо доехать . Я ехал в натяг с этим около 10 км .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял.
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
сними натяжитель,и на его кончик одень трубочку с резиновой прокладки корпуса возд.фильтра.Натяни по новой и езди.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
сними натяжитель,и на его кончик одень трубочку с резиновой прокладки корпуса возд.фильтра.Натяни по новой и езди.
СсылкаПожаловаться
У меня стоит металлический колпачек (удлиняет натяжитель на 2-3мм).
Если описанное выше не поможет то попробую ваш вариант.
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем привет! Прислушайся к совету Сумрака,а то можешь попасть на ремонт по круче,типа замены клапанов,если цепь порвет.(от переусердия натяжки цепи)
СсылкаПожаловаться
Тут видать не только натяжка цепи. От слабой цепи, зажигание не сбивается. А вот цепь перескочить может запросто. Тогда без ремонта, к тому же дорогого, не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Тут видать не только натяжка цепи. От слабой цепи, зажигание не сбивается. А вот цепь перескочить может запросто. Тогда без ремонта, к тому же дорогого, не обойтись.
СсылкаПожаловаться
Снял гайку с нового натяжителя,смазал резьбу гайки,смазал цангу по конусу (отверстие,где стоит штифт не мазал) и авто поехало. Покатался по городу 15 км. - отлично. Посмотрим что будет завтра.
Проблема появляется почему то с утра....
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
пробег для копейки ну очень неправдоподобный
СсылкаПожаловаться
Гена Букин
пробег для копейки ну очень неправдоподобный
СсылкаПожаловаться
Пробег РЕАЛЬНЫЙ авто 74 года )))
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
у тебя не копейка, парень! прыгай на потолок! это фиат....
СсылкаПожаловаться
Оксана Самара
Скажите пожал. Выстав.зажигания проехал 10км. Машина начала дергаться. Сменил контакты. Выстав. По новому опять проехал 10км. И то самое. И так несколько раз. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть