24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сапунит 406

Всём доброго. Кто подскажет в чем причина здравствуйте на 406 дв расход мала на 500 км 1 л хотя компрессия 12.5 атм давление масла 0.9 на холостых
Артем Бернатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Гусев
Масло подвальное, колпачки дубовые,
СсылкаПожаловаться
Артем БернатовВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Масло подвальное, колпачки дубовые,
СсылкаПожаловаться
После замены масленых колец проработал год все было нормально
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
компрессия конечно показатель,но не 100%
наверняка маслосъемные кльца просто закоксованы
СсылкаПожаловаться
Артем БернатовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
компрессия конечно показатель,но не 100%
наверняка маслосъемные кльца просто закоксованы
СсылкаПожаловаться
Проверить как кольца или только вскрывать дв
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Артем Бернатов
Артем Бернатов
Проверить как кольца или только вскрывать дв
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если хотите устранить масложор то только вскрывать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
При залегших маслосъёмных кольцах ,компрессия может быть больше чем с не залёгшими.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Главный вопрос: С чего началось??? Или такую купили???
СсылкаПожаловаться
Артем БернатовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Главный вопрос: С чего началось??? Или такую купили???
СсылкаПожаловаться
Начало хавать масло на 3000 оборотах здравствуйте тяга нормальная все ровно ток сапунит
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Артем Бернатов
Артем Бернатов
Начало хавать масло на 3000 оборотах здравствуйте тяга нормальная все ровно ток сапунит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вскрывайте и ремонтируейте. Капитальте. Вы же сам все понимаете, просто не хотите верить. Сапунит это приговор..Вы все сами понимаете. Сапунит это значит масло прет через кольца и это все...Капиталка блин..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Артем Бернатов
Артем Бернатов
Начало хавать масло на 3000 оборотах здравствуйте тяга нормальная все ровно ток сапунит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему вы так и не ответили на заданные вопросы?
Расскажите как и что случилось. Когда купили или давно она у вас..и т.д.
"Ток сапунит" это по сути приговор.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Артем Бернатов
Артем Бернатов
Начало хавать масло на 3000 оборотах здравствуйте тяга нормальная все ровно ток сапунит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не вдруг же начало... Что-то стало причиной, перегрев или какое-то вмешательство в двигатель (ремонт, тюнинг)... Компрессия не показатель, так как масло уплотняет кольца. Скорее всего придется все же вскрывать двигатель и смотреть. Ниже написали про маслоотделитель... Проверьте, конечно, может дело за малым...
СсылкаПожаловаться
Marat
Была волга с змз 406, клапанная крышка серебристая. Покупал с пробегом 37к, и она так же жрала масло, да же больше. Кажется на форуме УАЗоводов прочитал про косячные маслоотражающие плиты в клапанных крышках. На клапанной крышке прикручена металлическая пластина с каналами. Ее нужно открутить (использовал ударную отвертку) и каналы залить герметиком. После данной процедуры машина проехала больше 100к и жора масла больше не было. Надеюсь Вам поможет!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Может скипятил, да помалкивает.
СсылкаПожаловаться
Николай Маннапов
Присоединяюсь к Марату, начни с малого, на этих движках это детская болячка, не герметичен лабиринт для удаления масла из картерных газов или забиты стоки для масла из этого лабиринта все это на клапанной крышке. На ютубе много материала на эту тему. Когда-то на СТО делали деньги на устранении такого масложора, брали за вскрытие движка, а по факту делалась ревизия клапанной крышки. Если это не поможет, тогда классические причины. И на этих движках точное давление масла снимают непосредственно с двигателя, приборка дает, как правило, заниженные показания. На истину не претендую, это мой личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Shans-kz
Залегли маслосъёмные кольца, залей в цилиндры раскоксовку или поменяй кольца
СсылкаПожаловаться
Иван
год проработал это уже много для руской машины и кольца мало что помогут при ремонте а если был перегрев то сразу их менять надо
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
1-снимаешь крышку головки блока.
2-отвинчиваешь масло-отбивную пластину.
3-чистишь сливные каналы.
и ВСЁ. а то тебе уже здесь на капиталку наговорили.
СсылкаПожаловаться
Александр Сытник
поменяйте сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария