Всем ДВС! Имею в пользовании (полгода) Ладу 21099 2001 г/р карбюраторная. Как капиталили ДВС мне неизвестно, но ситуация такова - с сапуна газы как с выхлопной трубы (виноват перед экологами, сапун выведен на улицу, т.к. если направить в воздухан как положено, то тяги нет и глохнет). Компресия на холодную 11, 10, 12, 11; на горячую на 0,5 больше во всех горшках.
При капиталке не исключаю, что установлили дешёвые или Кетайские ЗПЧ.
Что мне предстоит - ремонт ШПГ полностью, т.е. расточка блока, замена поршней с кольцами и со всеми вытекающими?
По двигателю 99 что-либо не скажу, т.к. капиталили возможно частично, т.е. в блок без расточки запихали поршня 1 ремразмера. Однозначно вскрытие покажет, но только как появится время и дороги отремонтируют до работы (вторую машину не хочется убивать)
По двигателю 99 что-либо не скажу, т.к. капиталили возможно частично, т.е. в блок без расточки запихали поршня 1 ремразмера. Однозначно вскрытие покажет, но только как появится время и дороги отремонтируют до работы (вторую машину не хочется убивать)
З.Ы. Умельцы меняют кольца вообще не трогая движка - достаточно ямы, чтобы снять крышку картера и добраться до шатунов... Вот, похоже, именно такой ремонт и было проведён... При капиталке естественно движок необходимо будет снимать, а это гемор... У меня в гараже для этих целей под потолком кран-балка смонтирована, а у Вас? На руках будете вынимать?
Толеген! Мотор надо делать и это факт.
Толеген! Мотор надо делать и это факт.
Я Вам один раз ответил, что масло не ест и куда оно уходит.
А двигателю предстоит капиталка, это мне известно, вопрос времени.
Мне просто было непонятно как и почему при такой компрессии сапунит? Ну в 06 году брал 21093, в которой также ДВС сапунил, но там и компрессии толком не было (кольца посыпались).