14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сапунит

Всем ДВС! Имею в пользовании (полгода) Ладу 21099 2001 г/р карбюраторная. Как капиталили ДВС мне неизвестно, но ситуация такова - с сапуна газы как с выхлопной трубы (виноват перед экологами, сапун выведен на улицу, т.к. если направить в воздухан как положено, то тяги нет и глохнет). Компресия на холодную 11, 10, 12, 11; на горячую на 0,5 больше во всех горшках.
При капиталке не исключаю, что установлили дешёвые или Кетайские ЗПЧ.
Что мне предстоит - ремонт ШПГ полностью, т.е. расточка блока, замена поршней с кольцами и со всеми вытекающими?
Толеген Кульдиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий комаров
кап ремонт двигателя
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на юрий комаров
юрий комаров
кап ремонт двигателя
СсылкаПожаловаться
Меня вот только кмпресия смущает, что не меньше 10 и тяга есть. А почему картерные газы такие непонятно?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
без фото не диагностируем
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
без фото не диагностируем
СсылкаПожаловаться
Фото чего, двигателя? Так он не разобран, я на машине еще езжу. А капремонт к концу августа планирую, т.к. ездить на чем-то нужно.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
со всеми вытекающими
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Ну а как Вы сами думаете? У вас продукты сгорания напрямую идут в картер двигателя... Что осталось там от колец - одному богу известно... Правильно Выше написали - разбирайте двигатель... Там видно будет, капиталить его или выкидывать...
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Ну а как Вы сами думаете? У вас продукты сгорания напрямую идут в картер двигателя... Что осталось там от колец - одному богу известно... Правильно Выше написали - разбирайте двигатель... Там видно будет, капиталить его или выкидывать...
СсылкаПожаловаться
Так у меня с 08 по 10 года была 21103, и при пробеге под 300 ккм(200 мои) компрессия была 9 во всех горшках, но не сапунила как 99!!!!И двигатель не вскрывался, так и продал.
По двигателю 99 что-либо не скажу, т.к. капиталили возможно частично, т.е. в блок без расточки запихали поршня 1 ремразмера. Однозначно вскрытие покажет, но только как появится время и дороги отремонтируют до работы (вторую машину не хочется убивать)
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
Так у меня с 08 по 10 года была 21103, и при пробеге под 300 ккм(200 мои) компрессия была 9 во всех горшках, но не сапунила как 99!!!!И двигатель не вскрывался, так и продал.
По двигателю 99 что-либо не скажу, т.к. капиталили возможно частично, т.е. в блок без расточки запихали поршня 1 ремразмера. Однозначно вскрытие покажет, но только как появится время и дороги отремонтируют до работы (вторую машину не хочется убивать)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Со временем, как Вы знаете, в самой верхней части гильзы образуется небольшая кольцевая выработка, убирающаяся только расточкой с последующим хонингованием. Простая замена колец повышает компрессию, но проблемы не решает. Это т.н. "предпродажная подготовка". Выработка никуда не делась - и сквозь неё в картер продолжают прорываться газы из камеры сгорания. И компрессия будет нормальная - ведь опустившись на пару миллиметров ниже, кольца уже нормально выполняют свои функции. Похоже, Вы и сами об этом догадываетесь, раз решили разбирать движок...
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Со временем, как Вы знаете, в самой верхней части гильзы образуется небольшая кольцевая выработка, убирающаяся только расточкой с последующим хонингованием. Простая замена колец повышает компрессию, но проблемы не решает. Это т.н. "предпродажная подготовка". Выработка никуда не делась - и сквозь неё в картер продолжают прорываться газы из камеры сгорания. И компрессия будет нормальная - ведь опустившись на пару миллиметров ниже, кольца уже нормально выполняют свои функции. Похоже, Вы и сами об этом догадываетесь, раз решили разбирать движок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У машины история темная (взял с торгов, арестованную за долги). Поэтому такие и предположения про такой ремонт двигателя, т.к. где живет хозяин и где она эксплуатировалась/ремонтировалась однозначно скажу, что там рембаза и ремонтники никакие, а запчасти вообще отстой и Кетай в 450 км от них.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
У машины история темная (взял с торгов, арестованную за долги). Поэтому такие и предположения про такой ремонт двигателя, т.к. где живет хозяин и где она эксплуатировалась/ремонтировалась однозначно скажу, что там рембаза и ремонтники никакие, а запчасти вообще отстой и Кетай в 450 км от них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как Вы сами понимаете - движку, похоже, действительно предстоит капиталка. Какой совет от нас хотите услышать? Если Вам без машины сейчас нельзя и надо ездить - ну ездите... Появится окно - снимете ГБЦ, оцените величину предстоящего ремонта...
З.Ы. Умельцы меняют кольца вообще не трогая движка - достаточно ямы, чтобы снять крышку картера и добраться до шатунов... Вот, похоже, именно такой ремонт и было проведён... При капиталке естественно движок необходимо будет снимать, а это гемор... У меня в гараже для этих целей под потолком кран-балка смонтирована, а у Вас? На руках будете вынимать?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
масла много- много кушает мотор.
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
масла много- много кушает мотор.
СсылкаПожаловаться
В том-то и дело, что не жрет. Выхлоп как выхлоп без синевы (глушак сухой), иногда с черной копотью когда резко обороты поднимаю. Да доливаю 0,5-1 л на 6-7 ккм (от замены до замены масла), но это из-за того что сальник на распредвале масло гонит (сам их за полгода 4 шт сменил), скорей всего из-за высоких картерных газов.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
В том-то и дело, что не жрет. Выхлоп как выхлоп без синевы (глушак сухой), иногда с черной копотью когда резко обороты поднимаю. Да доливаю 0,5-1 л на 6-7 ккм (от замены до замены масла), но это из-за того что сальник на распредвале масло гонит (сам их за полгода 4 шт сменил), скорей всего из-за высоких картерных газов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один литр от замены до замены это много. Результат завышенной компр. является попадание масла в камеру сгорания через увеличенные зазоры в поршневой группе (кольца поршень цилиндр). Также масло может попадать через СК в ГБЦ. Замена СК может и не решить проблему масложора . Короче надо перебирать ДВС.
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Один литр от замены до замены это много. Результат завышенной компр. является попадание масла в камеру сгорания через увеличенные зазоры в поршневой группе (кольца поршень цилиндр). Также масло может попадать через СК в ГБЦ. Замена СК может и не решить проблему масложора . Короче надо перебирать ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот литр выдавливает через сальник распредвала, это только слепой не увидит (у меня двигатель весь в масле, 1 раз в месяц мою бензином, чтоб ремень ГРМ не порвало). Вчера свечи выворачивал, когда компрессию мерил, рабочего цвета светлые.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Толеген Кульдиков
Толеген Кульдиков
Этот литр выдавливает через сальник распредвала, это только слепой не увидит (у меня двигатель весь в масле, 1 раз в месяц мою бензином, чтоб ремень ГРМ не порвало). Вчера свечи выворачивал, когда компрессию мерил, рабочего цвета светлые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)) Возьми 0.1л масла вылей на клапанную крышку ДВС дай ему поработать чуть-чуть и ты станешь зрячим. а отмывать будешь долго - долго.
Толеген! Мотор надо делать и это факт.
СсылкаПожаловаться
Толеген КульдиковВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
)) Возьми 0.1л масла вылей на клапанную крышку ДВС дай ему поработать чуть-чуть и ты станешь зрячим. а отмывать будешь долго - долго.
Толеген! Мотор надо делать и это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, от меня резкие выпады в Ваш адрес были?
Я Вам один раз ответил, что масло не ест и куда оно уходит.
А двигателю предстоит капиталка, это мне известно, вопрос времени.
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Кроме ямы, в гараже остальное все есть.
Мне просто было непонятно как и почему при такой компрессии сапунит? Ну в 06 году брал 21093, в которой также ДВС сапунил, но там и компрессии толком не было (кольца посыпались).
СсылкаПожаловаться