Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Санта Фе NEW дизель

Муки выбора из моей прошлой темы привели к тому что стал больше склонятся к покупке Мазда СХ-5. В максимальной комплектации с ксеноном выходит почти 1,4 млн.руб.
Но зашел в Хендай, посидел в Санта Фе и понравилась. Из плюсов по сравнению с моим предыдущим выбором: дизайн экстерьера и интерьера, мощный тяговитый турбордизель, оснащение машины, сама машина БОЛЬШЕ, есть дилер в городе. (напомню у мазды за 200 км.). Минусы: клиренс меньше, кореец. Ну и самое главное, по стоимости выходит 1,75 млн.руб. (в почти полном фарше, кроме панорамной крыши).

В принципе, если под напрячься по финансам, дотяну. Но не дороговато ли для корейца? Хотя все кроссоверы сейчас переоценены в России.. Все не стоят своих денег, а что делать..

Стоит брать ее или что-то другое можно взять за эти деньги? Но есть условия, в которые должен вписаться Ваш совет:
1) Авто новое, кроссовер - клиренс не меньше 185.
2) Не ломучее, и не дорогое в обслуге.
3) Комплектация близкая к полному фаршу, начальных Прадо не предлагать.
4) Вместительный багажник (приходится часто возить коробки)
Сам вижу только 2 альтернативы: Фрилендер - смущает его ломучесть, а до дилера те же 200 км.
Мурано - расход бенза и налог конский, багажник маленький, да и из бюджета он вылезает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
366
Юрий
Ну если прадо уже меняют на хендай санта фе то тут уже ни кто не поможет)))) А так паджеро 4, панфандер, паджеро спорт, нафига нужен хендай по цене японца?)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну если только для этого!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну я сам езжу на корейце, просто за эту цену что стоит мой в этом классе нет немцев или японцев к сожалению!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
да у немцев и нет таких рамников, только гелик если так он стоит 5 лямов)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Конечно можно, я написал варианты выше!!!Может прадик конечно и не стоит за такие деньги(голый) но все остальное вписываетс на ура!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Вообще ниссановские дизеля славятся надежностью, на сколько правда не знаю конечно, но раньше ниссан делал дизеля на катера!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
кстати у знакомого панфандер 2005 года.. еще ни куда не лазил- дизель...

Ну тут видно как повезет, мой знакомый взял панфандер 2006 года в салоне, он поломками его задолбал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Вот и я о том же!)) а так покидал этих ярисов в багажник и повез на продажу в другой рекгион))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот и я о том же!)) а так покидал этих ярисов в багажник и повез на продажу в другой рекгион))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Эктион а не истона!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Эктион а не истона!))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Эктион а не истона!))
=))) истана это микроавтобус сенга как мерен старый,..=))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Могу предложить КИА Соренто дизель, нормальный клиренс, у меня Санта-Фе предыдущая дизель, проехал 11 тыс доволен. Надежность у корейцев в настоящее время не уступает японскаим моделям, которые сейчас комплектуются корейской электрогникой.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну если прадо уже меняют на хендай санта фе то тут уже ни кто не поможет)))) А так паджеро 4, панфандер, паджеро спорт, нафига нужен хендай по цене японца?)))
СсылкаПожаловаться
Спасибо за предложенные варианты.
Паджеро 4: комплектация которая устраивает - бензиновый 3,0 - 1,75 млн. - будет жрать как танк. Дизель хорош, но стоит уже 2 ляма.
Паджеро Спорт - не нравится. Рамный мне ни к чему.
Патфайндер - как вариант, рассмотрю
СсылкаПожаловаться
Спасибо за предложенные варианты.
Паджеро 4: комплектация которая устраивает - бензиновый 3,0 - 1,75 млн. - будет жрать как танк. Дизель хорош, но стоит уже 2 ляма.
Паджеро Спорт - не нравится. Рамный мне ни к чему.
Патфайндер - как вариант, рассмотрю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто думает что на дизельном движке круто съекономит тот сильно ошибается!! поэтому расход бензина вполне оправдывает себя при эксплуатации, тем более дизель уже на рубль дороже 95 бензина!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кто думает что на дизельном движке круто съекономит тот сильно ошибается!! поэтому расход бензина вполне оправдывает себя при эксплуатации, тем более дизель уже на рубль дороже 95 бензина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может быть, не спорю. Но по отзывам реальных владельцев расход дизеля меньше на 2-3 литра. Стоимость (у нас) колеблется около 95, в данный момент дешевле на 50 коп. Это ладно все, главное чем манит дизель - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
А так если рассматривать бензинку, то из цены Санты можно вычесть 130 штук. (2.4 бенз 174 л.с.)
СсылкаПожаловаться
Может быть, не спорю. Но по отзывам реальных владельцев расход дизеля меньше на 2-3 литра. Стоимость (у нас) колеблется около 95, в данный момент дешевле на 50 коп. Это ладно все, главное чем манит дизель - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
А так если рассматривать бензинку, то из цены Санты можно вычесть 130 штук. (2.4 бенз 174 л.с.)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем Вам рутящий момент? Вы по гора ездить планируете на нем? Так он не для этого предназначен)) Плюс дизель всегда дорорже в обслуге чем бензинка, да и скачеством дизельного топлива у нас пока не совсем гуд!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А зачем Вам рутящий момент? Вы по гора ездить планируете на нем? Так он не для этого предназначен)) Плюс дизель всегда дорорже в обслуге чем бензинка, да и скачеством дизельного топлива у нас пока не совсем гуд!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хочется попробовать, т.к. судя по отзывам и тестам: дизель вдавливает в сиденье, при этом имея расход 11-2 литров по городу, а 2.4 слабоват для Санты, и в городе будет расход под 16-17 литров. Соляра Лукойловская вроде неплохая. Люди не жалуются.
СсылкаПожаловаться
Хочется попробовать, т.к. судя по отзывам и тестам: дизель вдавливает в сиденье, при этом имея расход 11-2 литров по городу, а 2.4 слабоват для Санты, и в городе будет расход под 16-17 литров. Соляра Лукойловская вроде неплохая. Люди не жалуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
От того что он вдавливает толку нет. Да и потом если вам нужно гонять, то помните что нет в мире ни одного гоночного автомобиля на дизельном двигателе, все бензиновые высокооборотистые что формула 1 что мотоцыклы.!!!По мне так на дизелях пусть тракторы и камазы ездят!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
От того что он вдавливает толку нет. Да и потом если вам нужно гонять, то помните что нет в мире ни одного гоночного автомобиля на дизельном двигателе, все бензиновые высокооборотистые что формула 1 что мотоцыклы.!!!По мне так на дизелях пусть тракторы и камазы ездят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
то что вы чего то не знаете не значит что этого нет
СсылкаПожаловаться
то что вы чего то не знаете не значит что этого нет
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А что не знаю что есть?
СсылкаПожаловаться
Юрий
А что не знаю что есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
помните что нет в мире ни одного гоночного автомобиля на дизельном двигателе

гоночные дизельные авто существуют и довольно давно, и даже выигрывают престижные соревнования
СсылкаПожаловаться
помните что нет в мире ни одного гоночного автомобиля на дизельном двигателе

гоночные дизельные авто существуют и довольно давно, и даже выигрывают престижные соревнования
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Где ?__В формуле 1?Не видел хотя эта гонка самая скоростная, мото? тоже нет))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Где ?__В формуле 1?Не видел хотя эта гонка самая скоростная, мото? тоже нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
были бы и в Формуле если бы регламент позволял
СсылкаПожаловаться
были бы и в Формуле если бы регламент позволял
СсылкаПожаловаться
История переписки12
)))ну ну..
СсылкаПожаловаться
Юрий
Где ?__В формуле 1?Не видел хотя эта гонка самая скоростная, мото? тоже нет))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Юра, привет!
Если не знаешь, то не горячись.
Уже сто лет в Лемане дизеля гоняют, и на ауди и тойота, и Рено.
Чем 24 часа лемана не гонка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Юра, привет!
Если не знаешь, то не горячись.
Уже сто лет в Лемане дизеля гоняют, и на ауди и тойота, и Рено.
Чем 24 часа лемана не гонка?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет!!! ну 1 из 10 гонок на дизелях!)
СсылкаПожаловаться
Юрий
Привет!!! ну 1 из 10 гонок на дизелях!)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да не одна Юра, Все сезоны и уже не первый год.
А трофи реды посмотри, ралли Даккар, там бензином и не пахнет вовсе, кроме как в мотоциклах.
СсылкаПожаловаться
помните что нет в мире ни одного гоночного автомобиля на дизельном двигателе

гоночные дизельные авто существуют и довольно давно, и даже выигрывают престижные соревнования
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А если от безделья кто то проэксперементирвал и низкооборотистый дизель поставил на якобы спортивную машину так это не от великого ума!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А если от безделья кто то проэксперементирвал и низкооборотистый дизель поставил на якобы спортивную машину так это не от великого ума!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
про ЛеМан ничего не слышал? или там бездельники Ауди да Пежо участвуют от небольшого ума?
СсылкаПожаловаться
про ЛеМан ничего не слышал? или там бездельники Ауди да Пежо участвуют от небольшого ума?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это че за дворовые гонки? Я про мировые говорю а не про гаражные!!!Вообще дизельный двигатель сделан для тяги на низах, вот для танков,тягачей самое оно но не для гонок!!!Не бывает идеальных движков!!Выигрывая на низах проигрывает на скоростях!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru