Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
IT
Смотря какую и за сколько ты хочешь купить.
С практической точки зрения лучше брать СантаФе (1) классик в Ростовской области до 12 года выпускали - запчастей и кузовщины на разборках море, машину слесаря знают наизусть.
И один их последних Хундаев который еще не шибко дорогой в обслуге.
У нас более популярные (распространенные) моторы 2.7 V6 и 2,0 дизель
Вот наверное среди них и смотри... ну по свежим объявам санту V6 2.7 6 года где-то за 400 тыс можно купить
Если речь идёт о первом поколении этих машин,то различия принципиальные,Соренто 1 это рамный внедорожник,с пониженным рядом в трансмиссии,с задним приводом(подключаемым передним),и пр. Санта-Фе 1 это кроссовер с несущим кузовом,с передним приводом(подключаемым задним),но было много и чисто моноприводных версий(в отличие от Соренто1 ),машины совсем разные...Если речь о втором поколении,то машины уже одноплатформенные. и особой разницы между ними нет.
С практической точки зрения лучше брать СантаФе (1) классик в Ростовской области до 12 года выпускали - запчастей и кузовщины на разборках море, машину слесаря знают наизусть.
И один их последних Хундаев который еще не шибко дорогой в обслуге.
У нас более популярные (распространенны
Вот наверное среди них и смотри... ну по свежим объявам санту V6 2.7 6 года где-то за 400 тыс можно купить