Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Znanie Sila
Любая машина должна оцениваться по состоянию, а не по году выпуска. Договоритесь с продавцом на диагностику в нормальном техцентре. Если машина хлам, пусть он оплатит расходы, и машину не брать, а если минимум проблем, то Вы берете машину и оплачиваете диагностику.
Машина из Америки ей 12 лет, оно вам надо, учитывая что оттуда хорших машин привезли по пальцам сосчитать в основном битье с космическим пробегом, на уход подобных машин американцы забивают.
Древний, старый бегемот, купите уже не продадите, а ездить на нем невыгодно, будь есть дорогущее топливо в три горла.
С бензиновым движком 2,7л любой полноприводный кроссовер будет хорошо кушать. А если он дизельный в 119 л.с., то динамики не будет, но аппетит будет умеренный.
С бензиновым движком 2,7л любой полноприводный кроссовер будет хорошо кушать. А если он дизельный в 119 л.с., то динамики не будет, но аппетит будет умеренный.
Как-то крутовато...зачем авто 2002 г. с движком в 119 л.с.? Если только очень-очень дешево покупает...какая-то бессмыслица. И еще, все зап.части найти можно на 12 лет давности?
Как-то крутовато...зачем авто 2002 г. с движком в 119 л.с.? Если только очень-очень дешево покупает...какая-то бессмыслица. И еще, все зап.части найти можно на 12 лет давности?
Человек не написал какую ему Санту предлагают, к сожалению. А такие машины из корейских комплектов собирали в Таганроге до 2011г, запчастей на рынке море. Сейчас продается ТАГАЗ С190 (JAC Rein) - китайская копия Санты Классик, с некоторыми отступлениями.
В октябре 2011 года я отдал Санта Фе 1 2003 г. с пробегом 197 000 км в зачет за новую Санту FL 2.2 АТ по трейд-ин. Оценили машину на тот момент в 420 т. руб. (с комплектом зимних шин). Через две недели я приехал в салон на нулевое ТО (1000 км), моей старушки уже не было, сказали, что ушла за неделю (а салон ещё и наварил на ней).. Нужно смотреть состояние.
санта фе 1 у меня 6 год, с Тагаза, проблем нет, но сейчас при ниже -20 не заводится, топливо не поступает, грешу на некоторую забитость форсунок. Или на летнем топливе в зиму попал, уехал в сентябре в командировку, вернулся в ноябре, но вроде и антигель лил и лето прошло, и фильтры поменял. Короче форсунка 6500 в питере, если на них попадете. В остальном вроде ниче, но поменяйте ремень ГРМ с роликами, агрегатный и свечи накала для уверенности
Санта-фе 2005 г. взяла с пробегом 138000,езжу 2 года.Поменяла форсунки-550 гривен за шт.,расход стал 8,5литров на 100км(объем 2л),.Запчасти хоть и под заказ,но не проблема.Большой салон,богажник.Клиренс 19-по грунтовкам хорошо.И очень удобная посадка водителя-не устаешь,как раньше в седане.Это самый дешевый из б/у кроссоверов,но и меньше расход топлива( у Х-трэйла и Оутлендера он больше).Все нужные опции есть:подогрев сидений,зеркал,климат,стеклоподъемники,конд.,на меньшее после такого уже не согласишься.Езда в такой машине приятна,более уверенно чувствуешь себя на дороге,хороший обзор и нет мертвой зоны,как у седана(был Ланос 5 лет).Берите,останетесь довольны!Машина останется продаваема потом,по такой же цене продать сможете.
Древний, старый бегемот, купите уже не продадите, а ездить на нем невыгодно, будь есть дорогущее топливо в три горла.