Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Santa Fe: Дизель или бензин?

Остановил свой выбор на Santa Fe нового поколения, но мучаюсь мучаюсь с каким двигателем брать дизельным или бензиновым ( с асфальта съезжаю редко). Заранее всем благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
AlexKey
У дизельного авто тяга лучше, причем заметно лучше.. есть возможность - бери дизель..
СсылкаПожаловаться
Husmeni Ajet
дизель однозначно
СсылкаПожаловаться
гена лавин
с дизелем такие проблемы зимой что мама не горюй
СсылкаПожаловаться
гена лавин
с дизелем такие проблемы зимой что мама не горюй
СсылкаПожаловаться
у лентяев - точно..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у лентяев - точно..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно у лентяев, а у трактористов рабочий день в мороз начинается с 4 утра с гемороя!)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Конечно у лентяев, а у трактористов рабочий день в мороз начинается с 4 утра с гемороя!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ты то известный специалист проктолог как я посмотрю)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ну ты то известный специалист проктолог как я посмотрю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я уволился с такого гемороя еще в 2009 году когда продали дизельный авто)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
я уволился с такого гемороя еще в 2009 году когда продали дизельный авто)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у бестолкового человека сплошь проблемы)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у бестолкового человека сплошь проблемы)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты у нас зато самый толковый))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
ты у нас зато самый толковый))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо за комплимент)))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
спасибо за комплимент)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с пристаквкой "бес"!))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
с пристаквкой "бес"!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
какой ты нехороший человек, даже комплимент пожалел, редиска)))
СсылкаПожаловаться
гена лавин
с дизелем такие проблемы зимой что мама не горюй
СсылкаПожаловаться
Какие?
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Какие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в межсезонье нужно антигелем пользоваться и не заливать летную солярку - тогда никаких проблем нет...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в межсезонье нужно антигелем пользоваться и не заливать летную солярку - тогда никаких проблем нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да про все это вроде как в курсе, но чтобы "мама не горюй" не довелось.Человек то похоже знает.
СсылкаПожаловаться
гена лавин
с дизелем такие проблемы зимой что мама не горюй
СсылкаПожаловаться
и какие проблемы у дизеля зимой? антигель и зимняя соляра вот и всё
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
и какие проблемы у дизеля зимой? антигель и зимняя соляра вот и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
этого хватает чтобы за...ба..ться!))
СсылкаПожаловаться
Юрий
этого хватает чтобы за...ба..ться!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня дизель и менять на бензин не хочу, я живу на юге и зимы у нас не предсказуемые , может идти дождь, а к утру -10-15, через неделю растаить, а через день завалить снегом. и меня мой дизель прошлой зимой НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня дизель и менять на бензин не хочу, я живу на юге и зимы у нас не предсказуемые , может идти дождь, а к утру -10-15, через неделю растаить, а через день завалить снегом. и меня мой дизель прошлой зимой НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот с этого и нужно начинать что живете на юге!!!!Я бы тоже на юге рассмотрел вариант дизельного двигателя возможно, но при наших морозах до -30 по утрам (редко но бывает) считаю дизель не вариант совсем!
СсылкаПожаловаться
IT
Дизель на голову лучше... 100%
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Дизель на голову лучше... 100%
СсылкаПожаловаться
чем?))) да ни чем не лучше, только в морозы можнео столько горя хапнуть, мама не горюй)))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
чем?))) да ни чем не лучше, только в морозы можнео столько горя хапнуть, мама не горюй)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Морозы свыше -35... требуется Вебасто подогрев...
Ну у меня выше 30 обычно не бывает...
Дизеля старые до 200х да капризные... к температурам...
А так заливай соляру по сезону... нету зимней - бодяж керосином...
Но не когда мороз -30 стукнул, а до того...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Морозы свыше -35... требуется Вебасто подогрев...
Ну у меня выше 30 обычно не бывает...
Дизеля старые до 200х да капризные... к температурам...
А так заливай соляру по сезону... нету зимней - бодяж керосином...
Но не когда мороз -30 стукнул, а до того...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видимо не вкурсе что вебасто бесполезная штука так как она не грее т сам бензобак где солярка може превратиться в кисель!!!!вебаста греет сам движок!!! И потом нафига покупать авто и потом кучу прибамбасов покупать чтобы можно было ее завести?)я считаю это ненормальным!!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Вы видимо не вкурсе что вебасто бесполезная штука так как она не грее т сам бензобак где солярка може превратиться в кисель!!!!вебаста греет сам движок!!! И потом нафига покупать авто и потом кучу прибамбасов покупать чтобы можно было ее завести?)я считаю это ненормальным!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть электротен от домашней розетки стоит 2-3 рубля в отличии от Вебасто за 30..
Я сам по образованию Морской механик в дизелях мало мало шарю...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Есть электротен от домашней розетки стоит 2-3 рубля в отличии от Вебасто за 30..
Я сам по образованию Морской механик в дизелях мало мало шарю...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дизеля для тех кому спокойно не живется и хочется постоянно что то делать чтобы машина завелась))
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Дизеля для тех кому спокойно не живется и хочется постоянно что то делать чтобы машина завелась))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да вот как то люди ездЮт на дизелях а о проблемах мало кто слышал...
Вон Опеля Дизельные 90х 200х катаются на "Деревенской" солярке... что для тракторов...
И как-то на бензин не хотят переходить...
От Воронежа до Кавказа обычно с дизелями и не было никогда хлопот... За Сибиряков я х.з.
Там и по -50 бывает...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Да вот как то люди ездЮт на дизелях а о проблемах мало кто слышал...
Вон Опеля Дизельные 90х 200х катаются на "Деревенской" солярке... что для тракторов...
И как-то на бензин не хотят переходить...
От Воронежа до Кавказа обычно с дизелями и не было никогда хлопот... За Сибиряков я х.з.
Там и по -50 бывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну правильно....кому охота кричать что его дизель постоянно не заводится))))) а явот перешел с дизеля на бензин, и пока желания обратно переходить особо нету!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
только в обслуге дороже будет...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если в регионе сильные морозы зимой то я бы на дизель даже не смотрел ИМХО!!! Наша солярка это лотерейный билет в сервис на долго!!!!а если учесть тот факт что специалистов по дизелям можно на пальцах посчитать, то думаю вывод напрашивается сам за себя!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Если в регионе сильные морозы зимой то я бы на дизель даже не смотрел ИМХО!!! Наша солярка это лотерейный билет в сервис на долго!!!!а если учесть тот факт что специалистов по дизелям можно на пальцах посчитать, то думаю вывод напрашивается сам за себя!!!
СсылкаПожаловаться
Книжку для дизелистов уровня пту полистать достаточно...
для эксплуатации уж точно хватит...
А соляра была страшна в 2005-7 года
Когда Европейцы перешли на Евро 4 и движки тех готов тоже под Евро 4 заточены а у нас и Евро2 не проходил... вот турбодизеля и ложились...
А вообще то на сколько я помню покупались Электросепораторы по 3000 тыс... солярку заливали в отстойники потом через сепор загоняли в авто и никаких проблем тогда и солярка стола в 1,5-2 раза дешевле бензина...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Книжку для дизелистов уровня пту полистать достаточно...
для эксплуатации уж точно хватит...
А соляра была страшна в 2005-7 года
Когда Европейцы перешли на Евро 4 и движки тех готов тоже под Евро 4 заточены а у нас и Евро2 не проходил... вот турбодизеля и ложились...
А вообще то на сколько я помню покупались Электросепораторы по 3000 тыс... солярку заливали в отстойники потом через сепор загоняли в авто и никаких проблем тогда и солярка стола в 1,5-2 раза дешевле бензина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы тоже в сказки верите?))))Ну ну....мне побаробану что кто куда заливалось в какие сипараторы....бензин самое безпроблемное топливо! Никакой головной боли, никаких гелей зимой и вебаст, никаких утеплений салона и греется на холостых в отличии от дизелей!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Вы тоже в сказки верите?))))Ну ну....мне побаробану что кто куда заливалось в какие сипараторы....бензин самое безпроблемное топливо! Никакой головной боли, никаких гелей зимой и вебаст, никаких утеплений салона и греется на холостых в отличии от дизелей!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да чего мне то сказки рассказывать Судовую соляру раньше цистернами (штормовой запас) механики сливали...
На этих запасах и катались...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Да чего мне то сказки рассказывать Судовую соляру раньше цистернами (штормовой запас) механики сливали...
На этих запасах и катались...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Соляра покупалась на лукойле и ТНК восновном!!! как итог 2 зимы и 2 зимы сплошного головняка!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Юрий
Юрий
Соляра покупалась на лукойле и ТНК восновном!!! как итог 2 зимы и 2 зимы сплошного головняка!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну в общем я хз когда какой авто и т.п.
Соляра соляре рознь там сортов ее море...
Просто на заправке мало кто спрашивает какая солярка у вас? =)
А Бензин там Увидели 92 приставка Экто СперПауер Спорт Грин - ага значит такой надо лить...
А то что они (бензины) тоже не всегда сочетаются между собой мало кто знает -))
Мало кто сертификат топлива смотрит...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на IT
IT
Ну в общем я хз когда какой авто и т.п.
Соляра соляре рознь там сортов ее море...
Просто на заправке мало кто спрашивает какая солярка у вас? =)
А Бензин там Увидели 92 приставка Экто СперПауер Спорт Грин - ага значит такой надо лить...
А то что они (бензины) тоже не всегда сочетаются между собой мало кто знает -))
Мало кто сертификат топлива смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бензиновый движки менее чувствуительны к качеству топлива. я никогда не заправляю экто, лью всегда самый дешевый 95 который есть и проблем ноль в любое время года в любую погоду!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть