Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Иван Хлабустин
Эксплуатирую Сантик уже почти два года. У меня стоит двигатель 2,0 л дизель, автомат. Уже 65 000 км пробежал. Замечаний нет. Расход в городском цикле 9-10 л/100км, а на трассе 7,5л/100км. Машиной очень доволен.
У меня такая машина у двух знакомых с бензиновыми движками, оба жалуются на большой расход топлива 18-21 литр, говорят проблема корейских автомобилей, а в остальном оба довольны.
Берите не пожалеете, я на ней уже 2 года довольна, и по расходам мало, я машиной довольна, вместимость как пассажиров и багаж, по сравнению Туссан нет - в салоне маловат, а там простор и вообще машина класс! У меня автомат и механика, без шиповки 2 года, нормально себя ведет, по трассе 160 - устойчива. Я на ней везде все проезжаю.
Являюсь счастливым владельцем дизельного санты, брал с пробегом 26 т. Сейчас 33 т. Зиму пережил хорошо, заводился до -30 спокойно, но приходилось лить антигель. Из минусов зимой дизель долго прогревается, салон соответственно тоже. Ну и качество сборки малость огорчает.
Бесплатный совет для владельцев: На скорости имеют свойство отлетать пластиковые молдинги между лобовым и рейлингом. Лучше самому снять и посадить на клей. Стоит копейки но деталь ждал месяц =(
В целом очень доволен агрегатом. Цена качество, как мне кажется, лучше не найдете.
Почти два года эксплуатации Santa Fe new, 2,7, бензин - почти всем доволен. Минусы: расход бензина (в городском режиме 17-17,5л, трасса 11,0-11,5л), слабоватый пластик в салоне. Но за эти деньги и низкие в теоретическом будущем расходы на ремонт и запчасти (тьфу-тьфу-тьфу), комфортный, просторный чистенький "напомаженный" салон (при аккуратном и заботливом, без фанатизма, уходе), обзор, клиринс, легкость в управлении и маневренность при немалых габартных размерах, достаточный уровень проходимости для городской езды, вылазок за город (без участия в охоте на зайца по пашне, пересечения горных рек, болотистой местности) ну что еще надо для современного мужчины.
Санта-Фе 2004 г.в.2,7 дв. автоьат.Хорошая,удобная машина,устойчива на дороге,стойкая к коррозии,прекрасныйзапуск в мороз,хороший обзор.Минус: весьма прожорлива,регулировка вод. сидения
Santa-Fe классик 2007г.2.7л.V6 большой,удобный,достаточно комфортный,хорошо едет и в городе и на трассе, ни одной гаранийной претензии за 3 года ( в отличие
от чисто Корейской Элантры ранее) Недостаток достаточно высокий расход бензина, зато 92-ой
Бесплатный совет для владельцев: На скорости имеют свойство отлетать пластиковые молдинги между лобовым и рейлингом. Лучше самому снять и посадить на клей. Стоит копейки но деталь ждал месяц =(
В целом очень доволен агрегатом. Цена качество, как мне кажется, лучше не найдете.
от чисто Корейской Элантры ранее) Недостаток достаточно высокий расход бензина, зато 92-ой