Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

санта фе 3 - бензин или дизель

не могу определиться с движком но разница в цене ощутимая одна и та же комплектация
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
DAD MOROZ
Дизель, у Вас Зим не бывает).
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Дизель, у Вас Зим не бывает).
СсылкаПожаловаться
-23, заводится без особого напряга, зима не показатель
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Вы реально думаете, что тут помогут с выбором?) скорее всего ещё больше сомнения возмут)
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
На югах можно и дизель, если нет сомнения в качестве соляры!
СсылкаПожаловаться
Если хотите дешевле - то бензин, если удовольствие от езды - дизель. Просто если полюбите дизель,то некоторые грехи простите,некоторое уберете(поставив Вебасту).А бенз - ни рыба,ни мясо. Всё средненько,но заморачиваться не нужно.
СсылкаПожаловаться
Руслан
у товарища на бензине с кокой- то заслонки болтик открутился и раскерачил двиг 2-ой случай на данной марке
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
ездил на бензе сейчас на дизеле и скажу так ,экономия в 50 процентов и тяги лучше ,но бывалые и я рекомендую если пробег 30 тыщ в год то дизель
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Дизель
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
дизель.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Бензин дохлый. Дизель.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Машины принципиально разные, прокатитесь, поймете сразу, дизель при такой массе очень приемистый, машинка динамичная, адекватный расход, живу в СПБ, зима была не очень холодной, но -23 было, машина завелась с первого раза, проблем никаких, один позитив. Бензин расход будет от 15 литров и выше, машина будет ватная, и каждый раз трогаясь будете ощущать все 2 т. веса. Только дизель.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Машины принципиально разные, прокатитесь, поймете сразу, дизель при такой массе очень приемистый, машинка динамичная, адекватный расход, живу в СПБ, зима была не очень холодной, но -23 было, машина завелась с первого раза, проблем никаких, один позитив. Бензин расход будет от 15 литров и выше, машина будет ватная, и каждый раз трогаясь будете ощущать все 2 т. веса. Только дизель.
СсылкаПожаловаться
...зима была не очень холодной, но -23 было, машина завелась с первого раза, проблем никаких, один позитив...
Таки показатель зима или нет?)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так не безосновательно беспокоит то, в России -27 не предельная температура, а качество топливо и порядочность торговцев топливом не очень высокие, даже в Москве, где я проживаю, при наступлении резкого похолодания, одна из проблем у многих-как завести дизель, а в остальном-одни плюсы)).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Увы для такой машины как Санта-Фе бензиновый мотор который предлагают в шоу-румах( 2.4л-175лс),на мой взгляд явно недостататочен,понятно что ко всему можно привыкнуть,и на нём можно ездить,но как бы не было мучительно больно через пару недель(месяцев) после покупки Санты с таким мотором,Машина красивая,современная,стильная,должна радовать и ездовыми характеристиками,а она как бы это помягче ...не едет...К сожалению специфика нашей страны такова,сто к нам поставляют какие то устаревшие технологии,скажем во всём остальном мире такие машины продаются с мотором 2.4л GDI(прямой впрыск) мощностью 190лс,или с фантастическим 2.0Т-264лс!!!!http://youtu.be/WUGrG8SpNzs
СсылкаПожаловаться
Znanie Sila
Берите дизель. У меня первая Санта была бензиновая (пробег 197 т. км), сейчас дизельная 2,2л (пробег 55 т.км). Дизельная мне по всем параметрам лучше. Правда недавно её пытались угнать, загубили всю электронику на машине, теперь в ремонте, жду блоки из Кореи..
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
бюджет позволяет то дизель
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Бензин, дизель один чёрт. Корейские поделки из фольги вообще брать не надо.
СсылкаПожаловаться
foxmax@inbox.ru
Бензин, дизель один чёрт. Корейские поделки из фольги вообще брать не надо.
СсылкаПожаловаться
х...се фольга))) шутник однако.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Согласен с предидущем комментом. Санта Фе 3 УГ. Лучше взять за те же деньги Крузер, паджеро или рамного американца с нормальным двиглом и поставить газ на него - тогда будет и тяга и экономия.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё зависит от кошелька, готов 150 тыс переплатить? С учётом того что ДТ дороже АИ 95 и на вторичке они стоить будут одинаково, ? Насчёт динамики когда брал санту тестил и дизель и бензин и аут 2,4 в Рольфе , дизель да прёт это чувствуется ,а вот санта 2,4 и аут 2,4 пока не посмотрешь тех данные и не поймешь какая динамичней. Я в городе вообще езжу в эко режиме.
СсылкаПожаловаться
дизель.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Неужели кто то думает что человек который собрался купить НОВЫЙ Санта-Фе за 1.5млн(+-),будет думать об экономии на топливе?Ставить газ и прочее..,Да понятно что переплачивать 150т.р. никому не хочется и эти деньги вряд ли отобьются меньшим расходом солярки относительно бензина,Но едет то 2.2л-дизель 197лс совсем не так как 2.4л-175лс бензин,кайф то за рулём другого качества,поэтому для себя любимого я бы переплатил,но у каждого своя правда...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru