Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Santa-Fe

Дизельные двигатели на Санта-фе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
сильные это какие
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сильные это какие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
45-55
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
45-55
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда да на хрен он такой дизель если холодец не переваривает))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
ну тогда да на хрен он такой дизель если холодец не переваривает))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто сказал что не переваривает,просто 45-55 действительно не уютно
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А кто сказал что не переваривает,просто 45-55 действительно не уютно
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не знаю как вам а я при -40 нормально себя чувствую
по 2 месяца живем -30 -40 и бензинки наши на ура без подогревов а вот дизеля да всю зиму на таймере
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
не знаю как вам а я при -40 нормально себя чувствую
по 2 месяца живем -30 -40 и бензинки наши на ура без подогревов а вот дизеля да всю зиму на таймере
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и я при 45 нормально,а вот за 50 неприходилось
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да и я при 45 нормально,а вот за 50 неприходилось
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я при -52 ездил в 90х на девятке карбюраторной но это экстрим еще тот и то только по городу
рези колом как застыла за ночь ну да что рассказывать сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа? У меня противопоплжные данные.
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
В сильные морозы бензиновые двигателя плохо заводятся,а дизеля просто не глушат
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
А сильные это сколько?
У меня зимой -50 норма, а бывает и -70 и езжу на дизелях все хорошо. При наличии мозгов в голове все заводится элементарно. А если все мозги ушли в жопу то конечно хьюстон у нас ничего не работает.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А сильные это сколько?
У меня зимой -50 норма, а бывает и -70 и езжу на дизелях все хорошо. При наличии мозгов в голове все заводится элементарно. А если все мозги ушли в жопу то конечно хьюстон у нас ничего не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно заводится если в бак литров 20 бензина добавить еще))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
В сильные морозы без помощи вебасто не заводятся.
СсылкаПожаловаться
Я тебе секрет открою. При -55 бензин вообще не воспламеняется от искры свечи.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Я тебе секрет открою. При -55 бензин вообще не воспламеняется от искры свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
-70?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
-70?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да Серега и -71 было в Оймяконе. Для тебя это новость или до сих пор не знаешь где у нас на земле полюс холода?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
-70?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так что ваши -35 это Ташкент
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Так что ваши -35 это Ташкент
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то вы перегинаете с -71,кокда в Нижнем Тагиле я воспринемал-57,сухох мороз,и требования к соляре были очень строги,а октан в бензине,даже не требовал норм повышению,ну а шкала за -70,назовите год и регион.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Что то вы перегинаете с -71,кокда в Нижнем Тагиле я воспринемал-57,сухох мороз,и требования к соляре были очень строги,а октан в бензине,даже не требовал норм повышению,ну а шкала за -70,назовите год и регион.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оймякон Якутия
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Я тебе секрет открою. При -55 бензин вообще не воспламеняется от искры свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель в такой мороз в лед превращается)))) тут порой от -20 уже хрен заведешь этот дизель)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
дизель в такой мороз в лед превращается)))) тут порой от -20 уже хрен заведешь этот дизель)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А простой дизель в такой мороз никто не льет. Только марка арктика. Я ж говорю мозги надо при таких морозах.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А простой дизель в такой мороз никто не льет. Только марка арктика. Я ж говорю мозги надо при таких морозах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а то прям на нем написано какой он простой или золотой))))))))))))))) какой зальют такое и будет))а залить могут летнюю!
СсылкаПожаловаться
Юрий
а то прям на нем написано какой он простой или золотой))))))))))))))) какой зальют такое и будет))а залить могут летнюю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олень. При -50 не летняя не зимняя солярка жидкой не будет ты её просто не зальешь в бак.
Конечно при +30 ты хрен на вид определишь что тебе заправляют А в - 50 все тайное становится ЯВНЫМ
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Олень. При -50 не летняя не зимняя солярка жидкой не будет ты её просто не зальешь в бак.
Конечно при +30 ты хрен на вид определишь что тебе заправляют А в - 50 все тайное становится ЯВНЫМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты на марсе что ли живешь где такие температуры?)такой наивный как ребенок)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
ты на марсе что ли живешь где такие температуры?)такой наивный как ребенок)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Оймякон Мальчик иди гуляй.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Оймякон Мальчик иди гуляй.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как скажешь девочка))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
а то прям на нем написано какой он простой или золотой))))))))))))))) какой зальют такое и будет))а залить могут летнюю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мозги включай Если я езжу при -50 то и заправляюсь не летом.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Мозги включай Если я езжу при -50 то и заправляюсь не летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
молодец, возьми с полки пиражок)))))))))))) кирасином заправляешь?))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Берите 2,4 лейте 92 и нет заморочек .тысяч 100 сэкономите
СсылкаПожаловаться
Виктор
Берите 2,4 лейте 92 и нет заморочек .тысяч 100 сэкономите
СсылкаПожаловаться
На чем?
СсылкаПожаловаться
Владислав
На чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пакупке бензиновые санты дешевле при одинаковых комплектациях.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дизеля на Санте неплохие . Смотря в каком регионе вы живёте , если климат холодный берите бензиновый , если тёплый ( типа Сочи ) , то можно и дизель попробовать .Денежной выгоды никакой нет , дизель экономичней , зато стоимость такого авто изначально будет дороже тысяч на 100 ( тож на тож и выйдет ). В эксплуатации дизель будет больше приносить хлопот . Решать вам .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дизеля на Санте неплохие . Смотря в каком регионе вы живёте , если климат холодный берите бензиновый , если тёплый ( типа Сочи ) , то можно и дизель попробовать .Денежной выгоды никакой нет , дизель экономичней , зато стоимость такого авто изначально будет дороже тысяч на 100 ( тож на тож и выйдет ). В эксплуатации дизель будет больше приносить хлопот . Решать вам .
СсылкаПожаловаться
+++
СсылкаПожаловаться
auto-40
Дизеля на Санте неплохие . Смотря в каком регионе вы живёте , если климат холодный берите бензиновый , если тёплый ( типа Сочи ) , то можно и дизель попробовать .Денежной выгоды никакой нет , дизель экономичней , зато стоимость такого авто изначально будет дороже тысяч на 100 ( тож на тож и выйдет ). В эксплуатации дизель будет больше приносить хлопот . Решать вам .
СсылкаПожаловаться
Хлапот пока, тьфу, тьфу никаких, зато сколько удовольствия от динамики и мощности движка вы не поверите...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хлапот пока, тьфу, тьфу никаких, зато сколько удовольствия от динамики и мощности движка вы не поверите...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1000000000%
СсылкаПожаловаться
Владислав
Хлапот пока, тьфу, тьфу никаких, зато сколько удовольствия от динамики и мощности движка вы не поверите...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а сколько намотали и какой дизель
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru