Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
это не главная составляющая-кайронов и рекстонов на дорогах полно.а с этим авто они переборщили с ценой.либо надо уж было интерьер доработать до этой цены.по матерьялам и эргономике.да и ездовые качества неплохо бы подтянуть
боюсь,что вы меня не поняли-актион плохой пример.если бы цена была,как у дастера,многие бы и купили.а так -они в лезли в сегмент,где и без них тесно.с неадекватным ценником,на уровне более именитых и,что уж лукавить,качественных и удачных,конкурентов
боюсь,что вы меня не поняли-актион плохой пример.если бы цена была,как у дастера,многие бы и купили.а так -они в лезли в сегмент,где и без них тесно.с неадекватным ценником,на уровне более именитых и,что уж лукавить,качественных и удачных,конкурентов
Михаил, вынужден спорить. Дастер бюджетный автомобиль с нищенским набором опций и с непомерно раздутой ценой. Актион не претендует на бюджетность, это автомобиль более высокого класса и качества, а значит и ценой. Сравнивать Дастер и Актион нельзя - это разные автомобили. Как говорит мой один знакомый, владелец полностью упакованного Туарега, что если бы у него было меньше денег, то он купил бы Актион. Если ты, Михаил, знаешь ещё одну марку Санянга - Ректон, то о надёжности его младшего брата Актиона, ты бы говорил более уважительно. У меня есть один знакомый фермер, который год назад приобрёл в полной упаковке Актион с дизельным двигателем. Человек не нарадуется. Мой младший брат очень долго выбирал себе небольшой джипик. Дастер он вообще не рассматривал, он один раз проехал на тестовом и сказал - дорогая несуразица. В конце концов остановился на Актионе. Купил почти базовую комплектацию - тоже очень рад, что не ошибся. Единственное, за что я его ругаю, это что не взял с дизельным двигателем. Если откровенно, то когда у меня по жизни возникнут проблемы с финансами, я тоже куплю Актион. Может к тому моменту ему сделаю рестайлинг экстерьера - уж больно некрасив. Но это на любителя.
Михаил, вынужден спорить. Дастер бюджетный автомобиль с нищенским набором опций и с непомерно раздутой ценой. Актион не претендует на бюджетность, это автомобиль более высокого класса и качества, а значит и ценой. Сравнивать Дастер и Актион нельзя - это разные автомобили. Как говорит мой один знакомый, владелец полностью упакованного Туарега, что если бы у него было меньше денег, то он купил бы Актион. Если ты, Михаил, знаешь ещё одну марку Санянга - Ректон, то о надёжности его младшего брата Актиона, ты бы говорил более уважительно. У меня есть один знакомый фермер, который год назад приобрёл в полной упаковке Актион с дизельным двигателем. Человек не нарадуется. Мой младший брат очень долго выбирал себе небольшой джипик. Дастер он вообще не рассматривал, он один раз проехал на тестовом и сказал - дорогая несуразица. В конце концов остановился на Актионе. Купил почти базовую комплектацию - тоже очень рад, что не ошибся. Единственное, за что я его ругаю, это что не взял с дизельным двигателем. Если откровенно, то когда у меня по жизни возникнут проблемы с финансами, я тоже куплю Актион. Может к тому моменту ему сделаю рестайлинг экстерьера - уж больно некрасив. Но это на любителя.
слушаю вас и думаю,что мы о разных машинах говорим.такого дешёвго пластика нет ни в одном" конкуренте".что дастер,что актион оба бюджетные авто.я следил за этой моделью с самого её проектирования и создания.они кричали,что выпустят "убийцу всех кроссоверов".а вышел "пук в лужу".именно за счет неадекватной цены.я повторюсь-реновцы сделали правильный ход.они признали бюджетность своей модели и выставили на него адекватный ценник.а корейцы захотели помериться силами с более именитыми конкурентами и,ожидаемо проиграли.статистика любого из его конкурентов подтверждает мои выводы.я ездил на тест драйв.кроме неплохого дизельного движка ,в нём нет ничего,за что я бы захотел заплатить 800 тысяч.если бы цена была немногим(тысяч на сто больше,чем дастер в базе)то его тоже брали бы,как горячие пирожки.а так...кайрон и рекстон это машины,а этот получился не так не сяк.вы сказали,что актион не претендует на бюджетность-это их главная ошибка,ибо по сути ,он именно таким и является
слушаю вас и думаю,что мы о разных машинах говорим.такого дешёвго пластика нет ни в одном" конкуренте".что дастер,что актион оба бюджетные авто.я следил за этой моделью с самого её проектирования и создания.они кричали,что выпустят "убийцу всех кроссоверов".а вышел "пук в лужу".именно за счет неадекватной цены.я повторюсь-реновцы сделали правильный ход.они признали бюджетность своей модели и выставили на него адекватный ценник.а корейцы захотели помериться силами с более именитыми конкурентами и,ожидаемо проиграли.статистика любого из его конкурентов подтверждает мои выводы.я ездил на тест драйв.кроме неплохого дизельного движка ,в нём нет ничего,за что я бы захотел заплатить 800 тысяч.если бы цена была немногим(тысяч на сто больше,чем дастер в базе)то его тоже брали бы,как горячие пирожки.а так...кайрон и рекстон это машины,а этот получился не так не сяк.вы сказали,что актион не претендует на бюджетность-это их главная ошибка,ибо по сути ,он именно таким и является
не правда.там матерьялы помягче будут.а этот запах-жесть.кстати,я с человеком общался знающим-в корее на это авто соовсем другие пластики идут.ну,если исходить,что вся корея у нас теперь "премиум",то какпитулирую-офигенная машина.юзайте,ребята.
не правда.там матерьялы помягче будут.а этот запах-жесть.кстати,я с человеком общался знающим-в корее на это авто соовсем другие пластики идут.ну,если исходить,что вся корея у нас теперь "премиум",то какпитулирую-офигенная машина.юзайте,ребята.
скорее наоборот, дастер пытается конкурировать ценой....Да и вышел ужастер на год позже...