24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Саньенг Кайрон 2008г дизель 2л

Внезапно загорелся чек двигателя,появилась вибрация машины и оч.низкие обороты.Что может быть ПОМОГИТЕ!!!Без КАРЮШИ не могу!!!
Ольга Рогалёва
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Vlad_STR
надо на сервис ехать - что-то с двигателем!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Выпала вам дорога к диагносту!! Он и ПОМОЖЕТ!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А лучше к дизелисту хорошему.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Дизелю ограничило обороты
Сдох датчик
найти с помощью компа какой и заменить вот и весь вопрос
Если бы не дизель вообще бы двигатель заглох и тащил бы на веревке, а дизелю только обороты ограничило и можно доехать всегда.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Для начала сбрось на заводские настройки
отключи аккум. если ошибки вылезут снова тогда искать причину
В памяти все ошибки записывает
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Фильтра топливные смените для начала,все, если не пропадет ошибка ,то к диагносту Если обрезает обороты в районе 2000-это низкое давления в рампе
СсылкаПожаловаться
Ольга Рогалёва
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Алексей БудановВ ответ на Ольга Рогалёва
Ольга Рогалёва
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Что за чек свечи?Лампа со спиралью?Это индикатор работы свечей накаливания .На дизелях с мозгами они автоматические, не обращайте внимания, у них своя программа.Они могут включаться и при пуске-прогреве и при движении когда блок заметит отклонения от нужных ему параметровв угоду экологии.Чек двигателя Check engine это другое дело
СсылкаПожаловаться
Начальник объединенного складаВ ответ на Ольга Рогалёва
Ольга Рогалёва
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Спасибо Большое! Ольга Прочитал твои отзывы, и прежде чем тратить деньги на диагностику решил попробывать датчики (разъемы у форсунок)! У меня тоже горел чек движка и троил дв. Все сработало!
СсылкаПожаловаться
Ольга Рогалёва
Ура!!!Мой КАРЮША в норме!!!А оказывается все дело в электрической части.Отошел проводок около 2-ой форсунки.Электрик подчистил "папу с мамой"и все!!!Карюшу теперь не трясет,обороты в норме и все чеки потухли!Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
DIANA ЕЛЕЛИС
кайрон мой плохо заводится с утра помогите советам
СсылкаПожаловаться
Валерий ЮрченкоВ ответ на DIANA ЕЛЕЛИС
DIANA ЕЛЕЛИС
кайрон мой плохо заводится с утра помогите советам
СсылкаПожаловаться
если не заводится и холодным и горячим-фарсунки.если только холодным-проверте свечи
СсылкаПожаловаться
Ольга Рогалёва
Фарсунки однако надо посмотреть.А вообще кайроны теплолюбивые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
Ольга РогалёваВ ответ на Михаил Данилов
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
А мы решили поставить обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
Александр РябовВ ответ на Ольга Рогалёва
Ольга Рогалёва
А мы решили поставить обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите куда вы установили обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
Виталий МищенкоВ ответ на Михаил Данилов
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
А нужна ли она эта "плита" ?
СсылкаПожаловаться
Анастасия Каменицкая
подскажите почему на холодную и на горячую не заводится.а заводится с быстрого старта
СсылкаПожаловаться
Валерий ЮрченкоВ ответ на Анастасия Каменицкая
Анастасия Каменицкая
подскажите почему на холодную и на горячую не заводится.а заводится с быстрого старта
СсылкаПожаловаться
это вышли однозначно фарсунки
СсылкаПожаловаться
Анна Трухина
при работе двигателя был слышан резиновый свист, ездил около двух месяцев, сейчас стартер с трудом проворачивает при пуске, и слышен резиновый свист. как будьто стянули резиновыми колодками, машина не заводится, что может быть? с виду все в порядке, еще загорелся датчик масла, но масло в порядке.
СсылкаПожаловаться