Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дизелю ограничило обороты
Сдох датчик
найти с помощью компа какой и заменить вот и весь вопрос
Если бы не дизель вообще бы двигатель заглох и тащил бы на веревке, а дизелю только обороты ограничило и можно доехать всегда.
Что за чек свечи?Лампа со спиралью?Это индикатор работы свечей накаливания .На дизелях с мозгами они автоматические, не обращайте внимания, у них своя программа.Они могут включаться и при пуске-прогреве и при движении когда блок заметит отклонения от нужных ему параметровв угоду экологии.Чек двигателя Check engine это другое дело
Спасибо Большое! Ольга Прочитал твои отзывы, и прежде чем тратить деньги на диагностику решил попробывать датчики (разъемы у форсунок)! У меня тоже горел чек движка и троил дв. Все сработало!
Ура!!!Мой КАРЮША в норме!!!А оказывается все дело в электрической части.Отошел проводок около 2-ой форсунки.Электрик подчистил "папу с мамой"и все!!!Карюшу теперь не трясет,обороты в норме и все чеки потухли!Спасибо всем!!!
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
при работе двигателя был слышан резиновый свист, ездил около двух месяцев, сейчас стартер с трудом проворачивает при пуске, и слышен резиновый свист. как будьто стянули резиновыми колодками, машина не заводится, что может быть? с виду все в порядке, еще загорелся датчик масла, но масло в порядке.
Сдох датчик
найти с помощью компа какой и заменить вот и весь вопрос
Если бы не дизель вообще бы двигатель заглох и тащил бы на веревке, а дизелю только обороты ограничило и можно доехать всегда.
отключи аккум. если ошибки вылезут снова тогда искать причину
В памяти все ошибки записывает