Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Саньенг Кайрон 2008г дизель 2л

Внезапно загорелся чек двигателя,появилась вибрация машины и оч.низкие обороты.Что может быть ПОМОГИТЕ!!!Без КАРЮШИ не могу!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Vlad_STR
надо на сервис ехать - что-то с двигателем!
СсылкаПожаловаться
Выпала вам дорога к диагносту!! Он и ПОМОЖЕТ!
СсылкаПожаловаться
А лучше к дизелисту хорошему.
СсылкаПожаловаться
Дизелю ограничило обороты
Сдох датчик
найти с помощью компа какой и заменить вот и весь вопрос
Если бы не дизель вообще бы двигатель заглох и тащил бы на веревке, а дизелю только обороты ограничило и можно доехать всегда.
СсылкаПожаловаться
Для начала сбрось на заводские настройки
отключи аккум. если ошибки вылезут снова тогда искать причину
В памяти все ошибки записывает
СсылкаПожаловаться
Фильтра топливные смените для начала,все, если не пропадет ошибка ,то к диагносту Если обрезает обороты в районе 2000-это низкое давления в рампе
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Что за чек свечи?Лампа со спиралью?Это индикатор работы свечей накаливания .На дизелях с мозгами они автоматические, не обращайте внимания, у них своя программа.Они могут включаться и при пуске-прогреве и при движении когда блок заметит отклонения от нужных ему параметровв угоду экологии.Чек двигателя Check engine это другое дело
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!Вот еще про такой нюанс забыла...до всей этой проблемы загорелся чек свечи...Может это как то быть связано???
СсылкаПожаловаться
Спасибо Большое! Ольга Прочитал твои отзывы, и прежде чем тратить деньги на диагностику решил попробывать датчики (разъемы у форсунок)! У меня тоже горел чек движка и троил дв. Все сработало!
СсылкаПожаловаться
Ура!!!Мой КАРЮША в норме!!!А оказывается все дело в электрической части.Отошел проводок около 2-ой форсунки.Электрик подчистил "папу с мамой"и все!!!Карюшу теперь не трясет,обороты в норме и все чеки потухли!Спасибо всем!!!
СсылкаПожаловаться
DIANA ЕЛЕЛИС
кайрон мой плохо заводится с утра помогите советам
СсылкаПожаловаться
DIANA ЕЛЕЛИС
кайрон мой плохо заводится с утра помогите советам
СсылкаПожаловаться
если не заводится и холодным и горячим-фарсунки.если только холодным-проверте свечи
СсылкаПожаловаться
Ольга Рогалёва
Фарсунки однако надо посмотреть.А вообще кайроны теплолюбивые.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
А мы решили поставить обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
Ольга Рогалёва
А мы решили поставить обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажите куда вы установили обогрев двигателя
СсылкаПожаловаться
Михаил Данилов
Теплолюбивые это точно попробуйте с утра грушу покачать наполнив систему топливом он заводится даже в -30 только для этого надо снять пластиковую плиту с верх движка и с права возле топливных фильтров будет видна груша,проверил сам теперь на зиму всегда снимаю плиту чтобы облегчить доступ.ну и запуск.
СсылкаПожаловаться
А нужна ли она эта "плита" ?
СсылкаПожаловаться
подскажите почему на холодную и на горячую не заводится.а заводится с быстрого старта
СсылкаПожаловаться
подскажите почему на холодную и на горячую не заводится.а заводится с быстрого старта
СсылкаПожаловаться
это вышли однозначно фарсунки
СсылкаПожаловаться
Анна Трухина
при работе двигателя был слышан резиновый свист, ездил около двух месяцев, сейчас стартер с трудом проворачивает при пуске, и слышен резиновый свист. как будьто стянули резиновыми колодками, машина не заводится, что может быть? с виду все в порядке, еще загорелся датчик масла, но масло в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анна Трухина
при работе двигателя был слышан резиновый свист, ездил около двух месяцев, сейчас стартер с трудом проворачивает при пуске, и слышен резиновый свист. как будьто стянули резиновыми колодками, машина не заводится, что может быть? с виду все в порядке, еще загорелся датчик масла, но масло в порядке.
СсылкаПожаловаться
похоже вкладыш шатуна провернулся
СсылкаПожаловаться
Виктор Унжин
езжу не нарадуюсь
СсылкаПожаловаться
не заводится на холодную Саньенг Кайрон 2007г дизель 2л, 3-5 раза заводится, а потом без проблем в чем может быть причина подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
не заводится на холодную Саньенг Кайрон 2007г дизель 2л, 3-5 раза заводится, а потом без проблем в чем может быть причина подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Проверь свечи накала
СсылкаПожаловаться
не заводится на холодную Саньенг Кайрон 2007г дизель 2л, 3-5 раза заводится, а потом без проблем в чем может быть причина подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Попробуй провернуть стартер секунд1-3 заглушить и снова заводить. Вчём принцип сам незнаю!
СсылкаПожаловаться
не факт на своем поменял все форсы и ноль жизни
СсылкаПожаловаться
добрый день всем подскажите пожалуйста у меня вот такая проблема появилась вчера, Кайрон 2,0 2008 года дизель, появился стук не могу понять то ли форсунки толи клапана, и заводится на горячую плохо хуже не куда
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста можно на зимнем топливе дизель ездить летом .Саньёнг-Кайрон 2012г.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуйста можно на зимнем топливе дизель ездить летом .Саньёнг-Кайрон 2012г.
СсылкаПожаловаться
Нет кончишь насосный плунжир! В зимнем топлеве мало жирности. также кончиш плунжир и форсунки
СсылкаПожаловаться
Ребята, дайте схему установки ремня на двигателе
СсылкаПожаловаться
наташа иванова
Подскажите,пожалуйста!Вчера загорелся датчик запальных свечей,целый день ездила,а сегодня не завелся
СсылкаПожаловаться
наташа иванова
Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
sergey tarasenko
добрый день!подскажите пожалуйста,что может быть? иногда при езде начинает дергаться двигатель,но не всегда, изредка,но особенно ощущается при подъёме на затяжную гору, заводится с утра без проблем,на холостых работает ровно,при обгоне обороты тоже набирает нормально,а вот как двигатель входит в постоянный режим работы вот эта проблема проскакивает(2008г, акп5,диз2литра,робег 82000) за раннее спасибо.
СсылкаПожаловаться
sergey tarasenko
добрый день!подскажите пожалуйста,что может быть? иногда при езде начинает дергаться двигатель,но не всегда, изредка,но особенно ощущается при подъёме на затяжную гору, заводится с утра без проблем,на холостых работает ровно,при обгоне обороты тоже набирает нормально,а вот как двигатель входит в постоянный режим работы вот эта проблема проскакивает(2008г, акп5,диз2литра,робег 82000) за раннее спасибо.
СсылкаПожаловаться
По машине позвони посоветуемся 89263443560
СсылкаПожаловаться
Александр Рябов
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ АВТО ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ НА ДИЗЕЛЬ КАЙРОН
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru