Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сандеро против Флюенса

Добрый день!Собираемся брать б/у автомобиль 2011-2012 года, цена примерно одинаковая. Вроде бы как сандеро практичнее, но к флюенсу, как оказалось, лежит душа.
Кто что думает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
К чему душа лежит, то и надо брать, потом, когда поймёте что не то, по крайней мере, душа лежит останется.
СсылкаПожаловаться
К чему душа лежит, то и надо брать, потом, когда поймёте что не то, по крайней мере, душа лежит останется.
СсылкаПожаловаться
Ага, нам тоже так сказали - говорят, когда ремонтировать будете, не так обидно будет )))
СсылкаПожаловаться
Ага, нам тоже так сказали - говорят, когда ремонтировать будете, не так обидно будет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по тому же принципу беру, через время по любому тень сомнения появится, так хоть какой то утешительный приз сохранится.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что тут думать? Флюха - авто более высокого класса, лучше салон, лучше шумоизоляция, 2-литровые моторы идут с вариатором.
А сандеро - это ладакалина
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что тут думать? Флюха - авто более высокого класса, лучше салон, лучше шумоизоляция, 2-литровые моторы идут с вариатором.
А сандеро - это ладакалина
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это то, чего как раз очень хочется услышать.
СсылкаПожаловаться
Коллеги по работе смотрят как мне 2 года на Рено Логан2 болячки не могут устранить в техцентре и говорят что не только к Рено но и к французским авто подходить не будут.
СсылкаПожаловаться
Коллеги по работе смотрят как мне 2 года на Рено Логан2 болячки не могут устранить в техцентре и говорят что не только к Рено но и к французским авто подходить не будут.
СсылкаПожаловаться
У лучшей подруги мужчина купил бмв за 5,5 млн. 3 или 4 года пытается вопрос решить (сначала с дилерами, потом с азс)....
А рено - один из самых практичных вариантов по нашему региону
СсылкаПожаловаться
Пересаживаться с Калины на Сандеро, маме радости немного.

Флюенс уже шаг вперед.
СсылкаПожаловаться
Пересаживаться с Калины на Сандеро, маме радости немного.

Флюенс уже шаг вперед.
СсылкаПожаловаться
Ок, спасибо. Тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
С первым Рено Сандеро никаких заморочек за 3 года не было.Брат сейчас ездит в деревне - доволен.А сЛоганом не думал что проблемы будут .
СсылкаПожаловаться
С первым Рено Сандеро никаких заморочек за 3 года не было.Брат сейчас ездит в деревне - доволен.А сЛоганом не думал что проблемы будут .
СсылкаПожаловаться
Не повезло. Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Выше классом... Вам ездить или пис-ми мерится? Знакомый продал королу после 10000 пробега и вернулся к Логану - кнопочек побольше ,пластмасска получше, а пятую точку после 100 км . ломило сил нет.
СсылкаПожаловаться
Выше классом... Вам ездить или пис-ми мерится? Знакомый продал королу после 10000 пробега и вернулся к Логану - кнопочек побольше ,пластмасска получше, а пятую точку после 100 км . ломило сил нет.
СсылкаПожаловаться
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и покатайтесь на каждой и прикиньте в какой организму приятнее. А про мерятся это не вам а другим комментаторам.
СсылкаПожаловаться
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флюенс стоит от 900 тыс. в минималке за прошлогоднюю машину. Почему не померяться?) Дороже 70% остального автопарка страны уж точно.
СсылкаПожаловаться
Флюенс стоит от 900 тыс. в минималке за прошлогоднюю машину. Почему не померяться?) Дороже 70% остального автопарка страны уж точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, недешевая. Но удивительно не пользующаяся спросом у большинства населения. Говорят, старперская. А мне очень понравилась внешне, поэтому такую кандидатуру на приобретение я поддерживаю полностью
СсылкаПожаловаться
Авто разного класса, покупайте флюенс он по комплектации богаче плюс европейская сборка, а рено в РФ собирают.
СсылкаПожаловаться
Авто разного класса, покупайте флюенс он по комплектации богаче плюс европейская сборка, а рено в РФ собирают.
СсылкаПожаловаться
Флюха, как и официальный меган, уже больше 4 лет как то же автофрамосовской сборки. Так что логан/сандеро 1 поколения и флюха с одного конвейера.
До этого флюэнс у нас был турецкий. Как бы по сборке наша лучше. В Европе флюенс, кстати, вообще никогда не производился, только меган. В Европе он то же "импортный".
СсылкаПожаловаться
Флюха, как и официальный меган, уже больше 4 лет как то же автофрамосовской сборки. Так что логан/сандеро 1 поколения и флюха с одного конвейера.
До этого флюэнс у нас был турецкий. Как бы по сборке наша лучше. В Европе флюенс, кстати, вообще никогда не производился, только меган. В Европе он то же "импортный".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупал меган-3 ровно 4 года назад в июне 2012 г. - турецкий. Меганы на автофрамосе собирали мелкими партиями с перерывами, он так и не пошел массово у нас, думаю так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
Покупал меган-3 ровно 4 года назад в июне 2012 г. - турецкий. Меганы на автофрамосе собирали мелкими партиями с перерывами, он так и не пошел массово у нас, думаю так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жаль, что не пошел. Хорошая машинка. Как и флюенс.
СсылкаПожаловаться
олег
а почему флю по цене сандеро? так то флю просто выше классом. но в одну цену с сандериком((((....
СсылкаПожаловаться
олег
а почему флю по цене сандеро? так то флю просто выше классом. но в одну цену с сандериком((((....
СсылкаПожаловаться
ну не в одну, чуть подороже... но нас устроит.
СсылкаПожаловаться
ну не в одну, чуть подороже... но нас устроит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а что тогда думать. устраивает флю,на юридическую,техническую проверки торг,и в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
олег
ну а что тогда думать. устраивает флю,на юридическую,техническую проверки торг,и в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасиб.... Вот сейчас начала обзванивать объявления (в выходные их находила), 3 из пяти авто уже проданы, остальные два трубку не берут. Прям расстройство ((((
СсылкаПожаловаться
Спасиб.... Вот сейчас начала обзванивать объявления (в выходные их находила), 3 из пяти авто уже проданы, остальные два трубку не берут. Прям расстройство ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну такь, сопливых вовремя целуют.)))
СсылкаПожаловаться
Флюшка выше классом. Другой уровень шумки. То же хорошая и комфортная подвеска. Получше сиденья. Гораздо просторнее салон, особенно сзади. Большой багажник. Далее - уже зависит от комплектации авто. Разница в комплектациях меду минималкой и ма.ксималкой весьма и весьма заметна. Да и в дензнаках за новые она была практически двухкратной. Сомневаюсь, что духлитрово-автоматическо-бесключево-климатоконтрольно-навгационно-круизно-шторочно-шестиподушечный и прочая аппарат стоит как сандеро. Разница гораздо более заметна, чем между минималкой и максималкой в сандеро.
Но есть и минусы. Флюенс заметно более тяжелая машина, по сравнению с логаном/сандеро. И на базовом моторе едет весьма флегматично, особенно под загрузкой. Клиренс, все же меньше, хотя и выше чем у многих других марок, для города Саратова достаточен. Длиннее база и заметно длиннее свесы.
И дороже обслуживание/ремонт. Не глобально, но заметно. В принципе, можно посмотреть стоимость ТО и расходных операций на оф сайте. В стороннем сервисе пропорции практически те же.
Кстати, в настоящий момент, простые операции, типа регулярного техобслуживания, если его проводить в обычном сервисе в полном объеме, и в оф. сервисе (например в Элвисе) с учетом скидок на постгарантийные машины (ну и поторговаться) практически одинаковы.
Еще момент. Подержанную флюху так же посмотрите в салоне. Там нередки трейдиновые машины с полным оф обслуживанием по весьма привлекательным ценам бывают. Флюха - машина как ни странно, не шибко популярная, по-этому и не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Флюшка выше классом. Другой уровень шумки. То же хорошая и комфортная подвеска. Получше сиденья. Гораздо просторнее салон, особенно сзади. Большой багажник. Далее - уже зависит от комплектации авто. Разница в комплектациях меду минималкой и ма.ксималкой весьма и весьма заметна. Да и в дензнаках за новые она была практически двухкратной. Сомневаюсь, что духлитрово-автоматическо-бесключево-климатоконтрольно-навгационно-круизно-шторочно-шестиподушечный и прочая аппарат стоит как сандеро. Разница гораздо более заметна, чем между минималкой и максималкой в сандеро.
Но есть и минусы. Флюенс заметно более тяжелая машина, по сравнению с логаном/сандеро. И на базовом моторе едет весьма флегматично, особенно под загрузкой. Клиренс, все же меньше, хотя и выше чем у многих других марок, для города Саратова достаточен. Длиннее база и заметно длиннее свесы.
И дороже обслуживание/ремонт. Не глобально, но заметно. В принципе, можно посмотреть стоимость ТО и расходных операций на оф сайте. В стороннем сервисе пропорции практически те же.
Кстати, в настоящий момент, простые операции, типа регулярного техобслуживания, если его проводить в обычном сервисе в полном объеме, и в оф. сервисе (например в Элвисе) с учетом скидок на постгарантийные машины (ну и поторговаться) практически одинаковы.
Еще момент. Подержанную флюху так же посмотрите в салоне. Там нередки трейдиновые машины с полным оф обслуживанием по весьма привлекательным ценам бывают. Флюха - машина как ни странно, не шибко популярная, по-этому и не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно смущает. Сегодня абреки приезжали, купили мерс ешку 212,3 дня назад, в крупном и извесном московском салоне, документы с печатями диллера, "диагностика" от салона и т.п. . С комминюке типа: ай ,друг, посмотры,нэ едэт совсем.Предварительный!!! осмотр и диагностика - 93 тыс.р. только для того что бы он нормально поехал.
Флюенс, при прочих равных(обслуживание, з/п) совсем другая машина, выше классом, да и практичнее сандеро хотя бы из за соображений размеров и комфорта
СсылкаПожаловаться
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря переживаете. У них сейчас задача не обмануть, а банально выжить.... Плюс какая-никакая, а юридическая гарантия. Кидаловом, в отличии от обычных перекуп-салонов в виде обществ с крайне ограниченной ответственностью, им заниматься банально не выгодно. Продавать дороже рынка им сложно. А вот купить (взять на реализацию, принять в трейд ин) они могут дешевле просто перекупов.
В любом случае, за посмотреть и спросить денег не просят....
Да и смотреть б/у (оценивать тех состояние) надо в любом случае, вне зависимости от места продажи....
СсылкаПожаловаться
Зря переживаете. У них сейчас задача не обмануть, а банально выжить.... Плюс какая-никакая, а юридическая гарантия. Кидаловом, в отличии от обычных перекуп-салонов в виде обществ с крайне ограниченной ответственностью, им заниматься банально не выгодно. Продавать дороже рынка им сложно. А вот купить (взять на реализацию, принять в трейд ин) они могут дешевле просто перекупов.
В любом случае, за посмотреть и спросить денег не просят....
Да и смотреть б/у (оценивать тех состояние) надо в любом случае, вне зависимости от места продажи....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Заеду сегодня обязательно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Заеду сегодня обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И совершенно не стесняйтесь торговаться! Спросите, какие могут быть предоставлены "плюшки", в случае покупки.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Последнее время и флюенсы и меган 3 (подержанные) неплохо раскупают, машина уже зарекомендовала себя как достаточно надежная. Флюенс выше классом и почти по всем показателям превосходит сандеро, особенно по комфорту и безопасности....
СсылкаПожаловаться
Не представляю, как флюенс и сандеро 2011-12 гг могут стоить примерно одинаково. Флюенс в минималке (аутентик) новый (прошлого 15 года) стоит почти 900 тыс., сандеро в средней комплектации как у базового флюенса 600 тыс. Но! В апреле сдавал в трейд ин меган -3 2012 г. аутентик с пробегом 19 тыс. и доп. оборудованием на 100 тыс. руб.(фаркоп, музыка. 6 колонок, ПТФ, тонировка...), оба оф.дилера в Волгограде дали цену 370 тыс., а приятель логана 2010 г. в средней комплектации с пробегом 60 тыс. за 300 тыс. руб. Говорят меганы и флюенсы теряют в цене намного больше, чем логан и сандеро. Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Как бывший владелец мегана (он же флюенс только в другом кузове) скажу не берите сандеро, меган или флюенс намного комфортнее! Когда покупал меган в 2012 г то смотрел флюенс, он был дороже на 10 тыс., короче на 30 см, за счет не нужного мне багажника, более компактный, гармоничный, симпатичный на мордочку). Советую короче меган-3. В трейд ине машины смотреть и брать можно, только у оф.дилеров рено, не кинут.
СсылкаПожаловаться
Не представляю, как флюенс и сандеро 2011-12 гг могут стоить примерно одинаково. Флюенс в минималке (аутентик) новый (прошлого 15 года) стоит почти 900 тыс., сандеро в средней комплектации как у базового флюенса 600 тыс. Но! В апреле сдавал в трейд ин меган -3 2012 г. аутентик с пробегом 19 тыс. и доп. оборудованием на 100 тыс. руб.(фаркоп, музыка. 6 колонок, ПТФ, тонировка...), оба оф.дилера в Волгограде дали цену 370 тыс., а приятель логана 2010 г. в средней комплектации с пробегом 60 тыс. за 300 тыс. руб. Говорят меганы и флюенсы теряют в цене намного больше, чем логан и сандеро. Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Как бывший владелец мегана (он же флюенс только в другом кузове) скажу не берите сандеро, меган или флюенс намного комфортнее! Когда покупал меган в 2012 г то смотрел флюенс, он был дороже на 10 тыс., короче на 30 см, за счет не нужного мне багажника, более компактный, гармоничный, симпатичный на мордочку). Советую короче меган-3. В трейд ине машины смотреть и брать можно, только у оф.дилеров рено, не кинут.
СсылкаПожаловаться
Да, решили брать флю - я уже и дилерам позвонила... Нет у них машин пока. Оставила телефон - пока ищу, может, позвонят... То, что в цене теряют, слышала. Анализ рынка показывает: сандеро 350-400 (до 80 тыс пробег и 2011-2013), флю 400-450 (до 80 тыс и 2011-2012). Т.е. цены сопоставимы вполне. Хотя есть и предложения 450-600 тыс руб. Видимо, из-за комплектации и субъективных факторов. Но в общей массе это единичные случаи.
СсылкаПожаловаться
Да, решили брать флю - я уже и дилерам позвонила... Нет у них машин пока. Оставила телефон - пока ищу, может, позвонят... То, что в цене теряют, слышала. Анализ рынка показывает: сандеро 350-400 (до 80 тыс пробег и 2011-2013), флю 400-450 (до 80 тыс и 2011-2012). Т.е. цены сопоставимы вполне. Хотя есть и предложения 450-600 тыс руб. Видимо, из-за комплектации и субъективных факторов. Но в общей массе это единичные случаи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так почему не "изящный" меган-3, а "чемодан" флюенс? Цена ведь одинакова.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru