Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Сандеро против Флюенса

Добрый день!Собираемся брать б/у автомобиль 2011-2012 года, цена примерно одинаковая. Вроде бы как сандеро практичнее, но к флюенсу, как оказалось, лежит душа.
Кто что думает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Степан Галичин
К чему душа лежит, то и надо брать, потом, когда поймёте что не то, по крайней мере, душа лежит останется.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
К чему душа лежит, то и надо брать, потом, когда поймёте что не то, по крайней мере, душа лежит останется.
СсылкаПожаловаться
Ага, нам тоже так сказали - говорят, когда ремонтировать будете, не так обидно будет )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Ага, нам тоже так сказали - говорят, когда ремонтировать будете, не так обидно будет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по тому же принципу беру, через время по любому тень сомнения появится, так хоть какой то утешительный приз сохранится.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что тут думать? Флюха - авто более высокого класса, лучше салон, лучше шумоизоляция, 2-литровые моторы идут с вариатором.
А сандеро - это ладакалина
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А что тут думать? Флюха - авто более высокого класса, лучше салон, лучше шумоизоляция, 2-литровые моторы идут с вариатором.
А сандеро - это ладакалина
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Это то, чего как раз очень хочется услышать.
СсылкаПожаловаться
Коллеги по работе смотрят как мне 2 года на Рено Логан2 болячки не могут устранить в техцентре и говорят что не только к Рено но и к французским авто подходить не будут.
СсылкаПожаловаться
Коллеги по работе смотрят как мне 2 года на Рено Логан2 болячки не могут устранить в техцентре и говорят что не только к Рено но и к французским авто подходить не будут.
СсылкаПожаловаться
У лучшей подруги мужчина купил бмв за 5,5 млн. 3 или 4 года пытается вопрос решить (сначала с дилерами, потом с азс)....
А рено - один из самых практичных вариантов по нашему региону
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пересаживаться с Калины на Сандеро, маме радости немного.

Флюенс уже шаг вперед.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Пересаживаться с Калины на Сандеро, маме радости немного.

Флюенс уже шаг вперед.
СсылкаПожаловаться
Ок, спасибо. Тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
С первым Рено Сандеро никаких заморочек за 3 года не было.Брат сейчас ездит в деревне - доволен.А сЛоганом не думал что проблемы будут .
СсылкаПожаловаться
С первым Рено Сандеро никаких заморочек за 3 года не было.Брат сейчас ездит в деревне - доволен.А сЛоганом не думал что проблемы будут .
СсылкаПожаловаться
Не повезло. Сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Выше классом... Вам ездить или пис-ми мерится? Знакомый продал королу после 10000 пробега и вернулся к Логану - кнопочек побольше ,пластмасска получше, а пятую точку после 100 км . ломило сил нет.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Выше классом... Вам ездить или пис-ми мерится? Знакомый продал королу после 10000 пробега и вернулся к Логану - кнопочек побольше ,пластмасска получше, а пятую точку после 100 км . ломило сил нет.
СсылкаПожаловаться
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот и покатайтесь на каждой и прикиньте в какой организму приятнее. А про мерятся это не вам а другим комментаторам.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
))) Флюенс все-таки не та машина, чтобы ей мериться ))) Как и сандеро.
Но нам больше просто ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Флюенс стоит от 900 тыс. в минималке за прошлогоднюю машину. Почему не померяться?) Дороже 70% остального автопарка страны уж точно.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Флюенс стоит от 900 тыс. в минималке за прошлогоднюю машину. Почему не померяться?) Дороже 70% остального автопарка страны уж точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, недешевая. Но удивительно не пользующаяся спросом у большинства населения. Говорят, старперская. А мне очень понравилась внешне, поэтому такую кандидатуру на приобретение я поддерживаю полностью
СсылкаПожаловаться
алексей блик
Авто разного класса, покупайте флюенс он по комплектации богаче плюс европейская сборка, а рено в РФ собирают.
СсылкаПожаловаться
алексей блик
Авто разного класса, покупайте флюенс он по комплектации богаче плюс европейская сборка, а рено в РФ собирают.
СсылкаПожаловаться
Флюха, как и официальный меган, уже больше 4 лет как то же автофрамосовской сборки. Так что логан/сандеро 1 поколения и флюха с одного конвейера.
До этого флюэнс у нас был турецкий. Как бы по сборке наша лучше. В Европе флюенс, кстати, вообще никогда не производился, только меган. В Европе он то же "импортный".
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Флюха, как и официальный меган, уже больше 4 лет как то же автофрамосовской сборки. Так что логан/сандеро 1 поколения и флюха с одного конвейера.
До этого флюэнс у нас был турецкий. Как бы по сборке наша лучше. В Европе флюенс, кстати, вообще никогда не производился, только меган. В Европе он то же "импортный".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покупал меган-3 ровно 4 года назад в июне 2012 г. - турецкий. Меганы на автофрамосе собирали мелкими партиями с перерывами, он так и не пошел массово у нас, думаю так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Покупал меган-3 ровно 4 года назад в июне 2012 г. - турецкий. Меганы на автофрамосе собирали мелкими партиями с перерывами, он так и не пошел массово у нас, думаю так точнее будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жаль, что не пошел. Хорошая машинка. Как и флюенс.
СсылкаПожаловаться
олег
а почему флю по цене сандеро? так то флю просто выше классом. но в одну цену с сандериком((((....
СсылкаПожаловаться
олег
а почему флю по цене сандеро? так то флю просто выше классом. но в одну цену с сандериком((((....
СсылкаПожаловаться
ну не в одну, чуть подороже... но нас устроит.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
ну не в одну, чуть подороже... но нас устроит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а что тогда думать. устраивает флю,на юридическую,техническую проверки торг,и в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
олег
ну а что тогда думать. устраивает флю,на юридическую,техническую проверки торг,и в добрый путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасиб.... Вот сейчас начала обзванивать объявления (в выходные их находила), 3 из пяти авто уже проданы, остальные два трубку не берут. Прям расстройство ((((
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Спасиб.... Вот сейчас начала обзванивать объявления (в выходные их находила), 3 из пяти авто уже проданы, остальные два трубку не берут. Прям расстройство ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну такь, сопливых вовремя целуют.)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Флюшка выше классом. Другой уровень шумки. То же хорошая и комфортная подвеска. Получше сиденья. Гораздо просторнее салон, особенно сзади. Большой багажник. Далее - уже зависит от комплектации авто. Разница в комплектациях меду минималкой и ма.ксималкой весьма и весьма заметна. Да и в дензнаках за новые она была практически двухкратной. Сомневаюсь, что духлитрово-автоматическо-бесключево-климатоконтрольно-навгационно-круизно-шторочно-шестиподушечный и прочая аппарат стоит как сандеро. Разница гораздо более заметна, чем между минималкой и максималкой в сандеро.
Но есть и минусы. Флюенс заметно более тяжелая машина, по сравнению с логаном/сандеро. И на базовом моторе едет весьма флегматично, особенно под загрузкой. Клиренс, все же меньше, хотя и выше чем у многих других марок, для города Саратова достаточен. Длиннее база и заметно длиннее свесы.
И дороже обслуживание/ремонт. Не глобально, но заметно. В принципе, можно посмотреть стоимость ТО и расходных операций на оф сайте. В стороннем сервисе пропорции практически те же.
Кстати, в настоящий момент, простые операции, типа регулярного техобслуживания, если его проводить в обычном сервисе в полном объеме, и в оф. сервисе (например в Элвисе) с учетом скидок на постгарантийные машины (ну и поторговаться) практически одинаковы.
Еще момент. Подержанную флюху так же посмотрите в салоне. Там нередки трейдиновые машины с полным оф обслуживанием по весьма привлекательным ценам бывают. Флюха - машина как ни странно, не шибко популярная, по-этому и не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Флюшка выше классом. Другой уровень шумки. То же хорошая и комфортная подвеска. Получше сиденья. Гораздо просторнее салон, особенно сзади. Большой багажник. Далее - уже зависит от комплектации авто. Разница в комплектациях меду минималкой и ма.ксималкой весьма и весьма заметна. Да и в дензнаках за новые она была практически двухкратной. Сомневаюсь, что духлитрово-автоматическо-бесключево-климатоконтрольно-навгационно-круизно-шторочно-шестиподушечный и прочая аппарат стоит как сандеро. Разница гораздо более заметна, чем между минималкой и максималкой в сандеро.
Но есть и минусы. Флюенс заметно более тяжелая машина, по сравнению с логаном/сандеро. И на базовом моторе едет весьма флегматично, особенно под загрузкой. Клиренс, все же меньше, хотя и выше чем у многих других марок, для города Саратова достаточен. Длиннее база и заметно длиннее свесы.
И дороже обслуживание/ремонт. Не глобально, но заметно. В принципе, можно посмотреть стоимость ТО и расходных операций на оф сайте. В стороннем сервисе пропорции практически те же.
Кстати, в настоящий момент, простые операции, типа регулярного техобслуживания, если его проводить в обычном сервисе в полном объеме, и в оф. сервисе (например в Элвисе) с учетом скидок на постгарантийные машины (ну и поторговаться) практически одинаковы.
Еще момент. Подержанную флюху так же посмотрите в салоне. Там нередки трейдиновые машины с полным оф обслуживанием по весьма привлекательным ценам бывают. Флюха - машина как ни странно, не шибко популярная, по-этому и не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно смущает. Сегодня абреки приезжали, купили мерс ешку 212,3 дня назад, в крупном и извесном московском салоне, документы с печатями диллера, "диагностика" от салона и т.п. . С комминюке типа: ай ,друг, посмотры,нэ едэт совсем.Предварительный!!! осмотр и диагностика - 93 тыс.р. только для того что бы он нормально поехал.
Флюенс, при прочих равных(обслуживание, з/п) совсем другая машина, выше классом, да и практичнее сандеро хотя бы из за соображений размеров и комфорта
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Ну мы не особо привередливы к комплектации. Кондюк и передние стеклоподъемники... Остальное - хорошо, но не обязательно...
Смущает покупка у дилера из-за накруток и возможного обмана... Или зря по этому поводу переживаю? Самое смешное, что московскому шоссе каждый день езжу, а ни разу не зашла к официалам - кажется, что хотят обмануть... Хотя знакомые все нормально относятся и к перекупам, и к салонам...
Понимаем,что, наверное, сандеро попрактичнее и подешевле, но уж очень приглянулась машинка.
Вот я тоже почитала, что флюенс не популярен... А все объявления оказались уже проданы ((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря переживаете. У них сейчас задача не обмануть, а банально выжить.... Плюс какая-никакая, а юридическая гарантия. Кидаловом, в отличии от обычных перекуп-салонов в виде обществ с крайне ограниченной ответственностью, им заниматься банально не выгодно. Продавать дороже рынка им сложно. А вот купить (взять на реализацию, принять в трейд ин) они могут дешевле просто перекупов.
В любом случае, за посмотреть и спросить денег не просят....
Да и смотреть б/у (оценивать тех состояние) надо в любом случае, вне зависимости от места продажи....
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Зря переживаете. У них сейчас задача не обмануть, а банально выжить.... Плюс какая-никакая, а юридическая гарантия. Кидаловом, в отличии от обычных перекуп-салонов в виде обществ с крайне ограниченной ответственностью, им заниматься банально не выгодно. Продавать дороже рынка им сложно. А вот купить (взять на реализацию, принять в трейд ин) они могут дешевле просто перекупов.
В любом случае, за посмотреть и спросить денег не просят....
Да и смотреть б/у (оценивать тех состояние) надо в любом случае, вне зависимости от места продажи....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Заеду сегодня обязательно.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Спасибо! Заеду сегодня обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И совершенно не стесняйтесь торговаться! Спросите, какие могут быть предоставлены "плюшки", в случае покупки.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Последнее время и флюенсы и меган 3 (подержанные) неплохо раскупают, машина уже зарекомендовала себя как достаточно надежная. Флюенс выше классом и почти по всем показателям превосходит сандеро, особенно по комфорту и безопасности....
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Не представляю, как флюенс и сандеро 2011-12 гг могут стоить примерно одинаково. Флюенс в минималке (аутентик) новый (прошлого 15 года) стоит почти 900 тыс., сандеро в средней комплектации как у базового флюенса 600 тыс. Но! В апреле сдавал в трейд ин меган -3 2012 г. аутентик с пробегом 19 тыс. и доп. оборудованием на 100 тыс. руб.(фаркоп, музыка. 6 колонок, ПТФ, тонировка...), оба оф.дилера в Волгограде дали цену 370 тыс., а приятель логана 2010 г. в средней комплектации с пробегом 60 тыс. за 300 тыс. руб. Говорят меганы и флюенсы теряют в цене намного больше, чем логан и сандеро. Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Как бывший владелец мегана (он же флюенс только в другом кузове) скажу не берите сандеро, меган или флюенс намного комфортнее! Когда покупал меган в 2012 г то смотрел флюенс, он был дороже на 10 тыс., короче на 30 см, за счет не нужного мне багажника, более компактный, гармоничный, симпатичный на мордочку). Советую короче меган-3. В трейд ине машины смотреть и брать можно, только у оф.дилеров рено, не кинут.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Не представляю, как флюенс и сандеро 2011-12 гг могут стоить примерно одинаково. Флюенс в минималке (аутентик) новый (прошлого 15 года) стоит почти 900 тыс., сандеро в средней комплектации как у базового флюенса 600 тыс. Но! В апреле сдавал в трейд ин меган -3 2012 г. аутентик с пробегом 19 тыс. и доп. оборудованием на 100 тыс. руб.(фаркоп, музыка. 6 колонок, ПТФ, тонировка...), оба оф.дилера в Волгограде дали цену 370 тыс., а приятель логана 2010 г. в средней комплектации с пробегом 60 тыс. за 300 тыс. руб. Говорят меганы и флюенсы теряют в цене намного больше, чем логан и сандеро. Если бы сам не столкнулся, не поверил бы. Как бывший владелец мегана (он же флюенс только в другом кузове) скажу не берите сандеро, меган или флюенс намного комфортнее! Когда покупал меган в 2012 г то смотрел флюенс, он был дороже на 10 тыс., короче на 30 см, за счет не нужного мне багажника, более компактный, гармоничный, симпатичный на мордочку). Советую короче меган-3. В трейд ине машины смотреть и брать можно, только у оф.дилеров рено, не кинут.
СсылкаПожаловаться
Да, решили брать флю - я уже и дилерам позвонила... Нет у них машин пока. Оставила телефон - пока ищу, может, позвонят... То, что в цене теряют, слышала. Анализ рынка показывает: сандеро 350-400 (до 80 тыс пробег и 2011-2013), флю 400-450 (до 80 тыс и 2011-2012). Т.е. цены сопоставимы вполне. Хотя есть и предложения 450-600 тыс руб. Видимо, из-за комплектации и субъективных факторов. Но в общей массе это единичные случаи.
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Да, решили брать флю - я уже и дилерам позвонила... Нет у них машин пока. Оставила телефон - пока ищу, может, позвонят... То, что в цене теряют, слышала. Анализ рынка показывает: сандеро 350-400 (до 80 тыс пробег и 2011-2013), флю 400-450 (до 80 тыс и 2011-2012). Т.е. цены сопоставимы вполне. Хотя есть и предложения 450-600 тыс руб. Видимо, из-за комплектации и субъективных факторов. Но в общей массе это единичные случаи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так почему не "изящный" меган-3, а "чемодан" флюенс? Цена ведь одинакова.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru