3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сандеро 1.4 стоит ли покупать?

Хотелось бы услышать мнение владельцев
Mihais Kononov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Инесса Булгакова
Тоже вначале страдала по этой машинке. Потом в салоне посидела в ней, всё какое-то простенькое-обычное внутри. Снаружи классная. Поездить не удалось, в выходной не было тест драйва. Сосед купил месяц назад. Доволен очень. Мне советовал. Сидеть высоко удобно. Но как-то не легло на сердце лично у меня.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Инесса Булгакова
Инесса Булгакова
Тоже вначале страдала по этой машинке. Потом в салоне посидела в ней, всё какое-то простенькое-обычное внутри. Снаружи классная. Поездить не удалось, в выходной не было тест драйва. Сосед купил месяц назад. Доволен очень. Мне советовал. Сидеть высоко удобно. Но как-то не легло на сердце лично у меня.
СсылкаПожаловаться
мнение владельцев а не тех кто видел на картинке хотят
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Тот же логан со всеми плюсами и минусами, тока посимпатичней снаружи. Отлияная подвеска, не плохой двигатель, простой салон. На тест драйв возьмите, поймёте ваше или нет, сие авто
СсылкаПожаловаться
Сергей
1,6 лучше, АКПП не хвалят, а так-тот же Логан
СсылкаПожаловаться
стас атас
был такой во владении как второй авто год. продали т. к. жена перешла на др работу и туда уже на авто неудобно стало ездить. двигателя вполне хватает, сам на 2 литрах катаюсь. обгонять на скорости до 110 вполне хватает. подвеска супер, в салоне за год так ничего и не заскрипело. вполне экономичен. печка оч хорошо греет. вобщем за год владения нареканий не было и мы были довольны. если не напрягает простой салон то берите. вполне достойный аппарат за свои деньги
СсылкаПожаловаться
Райля
хорошая машина .просто и надежно .у меня логан
СсылкаПожаловаться
виталик
суперская машина,высокий клиренс огромный плюс,проедет везде,меньше электроники больше надёжности это про логан и сандеро
СсылкаПожаловаться
Андрей
Какая там машина? Дерьмо редкостное. Купили жене - второй авто в семье. Сандеро - механика, 1,4. - хорошо, что не степвей (потом поймёте). Скажем так, из плюсов - высокая посадка - обзорность хорошая - для новичков большой плюс. Печка - это у всех логанов - на пять с плюсом. Даже нынешней зимой утром - в салоне минус 20 (градусник есть) через 3 минуты уже пошла тёпленькая. Ходовая - я бы не стал сравнивать с логаном - это уже не совсем то. Во первых как оказалось технически изменилась подвеска - стойки стабилизатора в новом кузове у того же логана - уже другие и со старых не подходят, на некоторых логанах были ещё опоры (за это их таксисты и обожали и молва пошла что супер авто) сейчас этого уже нет ни на логанах, ни на сандерах. Кстати и на нашей уже сзади что то подстукивает - на ТО посмотрим, а прошли только 5,5 тысяч
Теперь о минусах. Движок 1,4 слабоват - машинка тяжела для него - не может разогнать он её. Багажник маленький - зимнюю резину меняли - только 2 колеса входит, вторые 2 пришлось совать в салон. Салон тоже только для водителя и пассажира - сзади место только для детей - взрослым уже тесно - ноги упираются в передние сиденья. Даже сраная лада приора и та просторней, кстати в её багажник входят все четыре колеса. Ещё очень существенный минус - на этой машине за город ни ногой. Больше 100 км её качает и болтает - как дерьмо в проруби - дорогу она не держит. То же самое и по зимней дороге в городе - так что нужно быть осторожней - впритирочку не прижиматься. А степвей ещё выше и отличие у него в ходовой - только ещё один виток пружины - так что у него и парусность выше и устойчивость ещё хуже должно быть. Но это ладно - многие хотят брать эту машину жёнам. Тут есть ещё один маленький нюанс - если ваша дама сердца ниже метр 68 или она имеет короткие ноги, то эта машина ей не подойдёт. Ей придётся придвигать кресло, а тогда она не будет видеть 1/4 часть боковых зеркал, а так же у неё сразу появятся большие слепые зоны впереди слева и справа, потому как стойки очень широкие. И пусть попробует педали - они тоже не расчитаны на 37 размер и ниже - уже только пальцами на педали достаёт и нога постоянно в напряжении, в полу подвешенном состоянии и бывает соскальзывает с педали тормоза.
Из мелочей - залить воду в бачок омывателя можно только в 3 руки - ну это и понятно - семейный автомобиль. крышечка на таком коротком поводке, что не открывает горловину бачка - её нужно кому то оттягивать, а другому заливать. Засечь километраж на спидометре тоже геморрой - управление осуществляется одним винтиком и спидометром и часами - нужно нажать и успеть повернуть - не успел он перключается в режим часы и ты поворачиваешь уже управляя часами -пока приноровился - 4 раза часы переустанавливал, а там тоже забава, они то перключаются на счет минут, то на часы и ты реально перепрыгиваешь к большему времени. В общем "поубывав бы".
И конечно самый хит сезона - смена запасного колеса - Вы думаете оно где? Наверное в багажнике под ковриком - ан нет оно висит снаружи под днищем -а из багажника отпускается болтиком и тупо падает Вам на ноги. Как Вам такая французская шутка для любимой жены. Я бы хотел посмотреть на жену конструктора как бы она раком в грязь и дождь сначала достала бы это колесо из под днища, а потом туда его подвесила. Я жене сразу компрессор купил и кстати уже не раз она им пользовалась.
Ну и самое главное конечно - расход топлива. Ни на одной машине в салоне нет данных по расходу топлива - я правда только сейчас на это стал обращать внимание. Сандеро ЖРЁТ по городу 12 литров на 100 км!!!!Причем думал может зимой сейчас поомерял то же самое 11,3. По трассе 8 литров на 100 км.
Ну и ещё один нюанс - соотношение цены и качества. Причём на официальном сайте цены совсем другие чем Вам назовут у официального дилера -будьте готовы. Базовая комплектация - это голая и босая машина- даже без задних брызговиков, без которых согласно нашим Законам - эксплуатировать машину нельзя. Я смеялся когда забирали из салона - говорю спасибо что хоть колеса и руль есть. Сразу загнали на СТО и напихали всем что нужно. Смеялся, потому что был категорически против этой машины - но жена увидела и кричит хочу - ты не лезь - моя покупка. Я не лез. За все деньги, котрые мы заплатили и потом добавили на её ДОУКОМПЛЕКТАЦИЮ можно и нужно взять другую машину. Что мы и будем делать после того как избавимся от этой.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Да и ещё одно машинке 3 месясца - в багажнике уже пошла ржавчина
СсылкаПожаловаться
Классик
У меня Степвей. Доволен. Много езжу как по Москве, так и по областям - все устраивает. Какая парусность? Какая болтанка?
Просто не по душе вам пришлась, такое бывает
СсылкаПожаловаться
Владимир Моисеев
Стою в очереди на Сандеро и внимательно читаю отзывы о машине.
СсылкаПожаловаться
Сергей Маштаков
Сандера 1.6 16кл автомат престиж машиной даволен все неровности проходит достойно даже на высокой скорсти 130 км недостаток расход пока 10,5
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Больше полугода езжу на Рено Сандеро1.6 84л.с с механикой, после нивы небо и земля, и разгон, и комфорт... Теперь проехав 12.000км разгон уже не кажется таким уж резвым(если не играть с коробкой передач). А, моторчик 1.4 и похилее, и кушает побольше, чем 1.6. Машина в целом очень даже нормальная за свои деньги. А мотор берите 1.6.
СсылкаПожаловаться
Серж Лю
Второй год пошёл, 24 тыс. Никаких существенных проблем. Прост, удобен, просторен. У меня 1,6 16 клап.МКП это всё-таки лучше, особенно при включении кондиционера. Не надо сравнивать несравнимые машины. Да, смена резины в багажник не влезет. Она и в Логан не влезает. А вот сиденья задние сложите - и всё поместится. Сзади места хватает двум взрослым и ребёнку. Неспроста там три подголовника, и три ремня и по высоте никто в крышу не упирается. Конечно, в сравнении с Логаном места сзади по длине меньше сантиметра на3, но и база-то колёсная у Сандеро меньше. Дорогу держит прекрасно, правда быстрее 140 не еду. Расход показывает компьютер - 6,5-7л/100 в городе. Езжу каждый день МКАД-область. Залить омыватель не сложнее, чем в других машинах. Крышечку после открывания просто заведите краем за облицовку решётки. Подвеска не вызывает никаких нареканий. Тк что сам Сандеро вполне приличен. Но запас мощности никому не вредит. Про низкорослых водителей - это я комментировать не могу - не встречал таких в Сандеро. Так что это - к Андрею, которому так "повезло" с машиной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария