Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сан енг актион нью

вчера в салоне сан енг смотрел новый актион. прикольный. салон сделан добротно. пластик правда жесткий но с приятной фактурой. водительское место удобное. багажник размером как у кашкая. сзади места много. сидел сам за собой (180 рост) коленки до переднего сиденья не достали. клиренс 180. минус- хлипкая решетка радиатора. в остальном понравился. жалко что пока тока дизель с механикой. автомат обещают через 2 месяца
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
выглядит не плохо,а еще обещают бензиновую версию(2,0литра) - должна быть дешевле! тогда по цене точно с кашкаем сравняются!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Кашкай с бодрым мотором и акп далеко за лям стоит, а этот дизельком, да каким. Но мне не поравилась его работа на холостом, столько вибраций и звук....у Каурона такого не было. По части управляемости, это первый Ёнг который нормально хоть рулится.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Кашкай с бодрым мотором и акп далеко за лям стоит, а этот дизельком, да каким. Но мне не поравилась его работа на холостом, столько вибраций и звук....у Каурона такого не было. По части управляемости, это первый Ёнг который нормально хоть рулится.
СсылкаПожаловаться
так это первый Йонг с несущим кузовом, без рамы - вот и рулится
СсылкаПожаловаться
стас атас
тест драйв не брал. за дизель ничего не скажу. хотелось бы бензин 2 литра
СсылкаПожаловаться
White Guy
2 литра на эту массу? Не поедет )
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Там разные лошадя,140и170что ли.не помню. Видел это авто ни че так))
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Там старый добрый мерсовский атмосферник 2.3 ставят, но будет он в продаже только к концу года, пока только 175-сильный дизель, 149-сильный появится ближе к осени.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Че вы тут сравниваете кашкай паркетник с внедорожником. У меня был эктион турбодизель 2 литра 140 л.с. Аппарат зверь, дизель рвет с любой скорости, движок шустрый и мощный, сейчас у знакомого кайрон 2.3 литра бензин тупой еще тупее. Ну конечно на раме не очень удобно ехать на дальняк....
СсылкаПожаловаться
стас атас
любезный читайте внимательно а не тупо, речь о новом актионе, а он без рамы обыкновенный паркетник
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Думаю, что с бензиновым мотором он будет хорошо пулять, кашкай 1.6 же разгоняется в городе, а этот уж тем более...
СсылкаПожаловаться
Роман Алексеев
Сегодня был на тесте, понравилось, уже в продаже с автоматом 6 диапозонов.
СсылкаПожаловаться
Роман Алексеев
Сегодня был на тесте, понравилось, уже в продаже с автоматом 6 диапозонов.
СсылкаПожаловаться
бензиновый двигун еще не появился? дизель сильно слышно, вибрации? подвеска мягкая или табуреточная?
СсылкаПожаловаться
0 4
Я уже езжу на таком 1.5 месяца пока нареканий нет , пробег у меня 3500 км, до этой машины ездил на мерседесе е230 в 210 кузове 5 лет и очень быстро привык
СсылкаПожаловаться
Виталя Люев
купил в Находке корейский Актион доехал хорошо поменял фильтра масло поездил 2месяца при резком нажатие на педаль газа начала загораться лампочка чек при плавном нажатие всё в порядке, 3 дня ездил аккуратно искал ремонт приехал домой заглушил и пока ещё не могу завезти короче пахнет говницом!
СсылкаПожаловаться
Виталя Люев
купил в Находке корейский Актион доехал хорошо поменял фильтра масло поездил 2месяца при резком нажатие на педаль газа начала загораться лампочка чек при плавном нажатие всё в порядке, 3 дня ездил аккуратно искал ремонт приехал домой заглушил и пока ещё не могу завезти короче пахнет говницом!
СсылкаПожаловаться
долей тосол он охлаждает турбину я езжу на актюхе спорт корейской сборки уже три года была такая тема долил и забыл
СсылкаПожаловаться
Юрий Кортелев
долей тосол он охлаждает турбину я езжу на актюхе спорт корейской сборки уже три года была такая тема долил и забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я снимал турбину нет там не какой ливневки для охлождающей жидкости ! остывает она за щет минуты холостого хода и масла ! и совет !!!турбированый дизелный агрегат после поездки сразу глушить нельзя дайте минутку на холостых поработать так турбина дольше проживет!!!
СсылкаПожаловаться
алексей зуев
не подскажите заводиш поработает 5 минут пикать чтото начинает иглохнет через какое то время заводится нормально дизель датчики некакие не горят
СсылкаПожаловаться
алексей зуев
не подскажите заводиш поработает 5 минут пикать чтото начинает иглохнет через какое то время заводится нормально дизель датчики некакие не горят
СсылкаПожаловаться
топливный фильтр меняй. и воду слей с водоотстойника.
СсылкаПожаловаться
Лариса Чиркова
почему после 2зим эксплуатации скрипит как не смазанная телега аж стыдно ехать
СсылкаПожаловаться
Виталий Кан
проставки резиновые на пружинах меняй. я их сворил в соде они как новые стали еще стока покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
Виталий Кан
2год, катаюся на актионе спорт 2006г дизель 141л. вполне резвости и дури хвотает для 2х тон. и экономичен.хотите мощней гольвика берите ,а по улицам пузатерку,а этот работяга плюс ахота и рыбалка !!!мне подуше топливная система камонрайл капризный в топлеве тока лукойл !!!левая заправка залет минимум 100 ка. масло чаще менять и филтра!!! кто не гатов к эти капризам саветаю бензин!!!!всем удачи на дороге!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru