Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сан Енг Актион, что за зверь?

Случайно увидел Сан Юнг актион. А что это за "зверь" Присматривался к дизелю с АКП. Как в эксплуатации, какие проблемы, какие плюсы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Анатолий
почему случайно,полно таких))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
всё зависит от того,что хотите от авто?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Мужик с работы катается на таком уже третий год. Ему нравится. Правда, после того как ему весь левый борт снесли, ремонтировался три месяца - долго детали шли, но сделали на совесть. Хочет до осени на нём доездить и продать. Брать хочет его же, только комплектацию побогаче.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
про дизель - не знаю. Знаю, вернее, имею: бензин, 2,0 л., АКПП, 4*4 автомат и куча электроники. Климат, стеклоподъем и подогрев - по кругу, круиз, датчик света и дождя. Ну, похвалил! А сейчас Михаил Поляков его будет хаять во "все щели"! Мой совет: выслушайте Полякова и сделайте наоборот - будет правильно!( как женщину)....
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
про дизель - не знаю. Знаю, вернее, имею: бензин, 2,0 л., АКПП, 4*4 автомат и куча электроники. Климат, стеклоподъем и подогрев - по кругу, круиз, датчик света и дождя. Ну, похвалил! А сейчас Михаил Поляков его будет хаять во "все щели"! Мой совет: выслушайте Полякова и сделайте наоборот - будет правильно!( как женщину)....
СсылкаПожаловаться
а,опять кентавр голос подал.ты у нас ещё и плакса-жалуешься модераторам,обидели бедняжку.оскорбили)))))читай внимательно мой пост-всё зависит от того,чего человек хочет от машины.это для тебя она идеал,вершина инженерной мысли.а люди должны знать все плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
Езжу третий год и мне нравится. Дизель и акпп . На официалов забил - много хотят. По поводу ремонта не знаю - ничего не ломалось.Из недостатков ,если только поворчать. Прочти отзывы. Правда есть несколько откровенно ругательных,но я этих косяков не обнаружил. Едет,как легковая,но полный привод позволяет уверенно ехать и по очень плохой дороге. Жестко передок на стыках,когда двумя колесами сразу.
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
напрасно Вы так - только один минус! Обратитесь к Полякову(см. выше) ,он точно знает ВСЕ минусы ВСЕХ машин! И всем всегда рассказывает про минусы! В настоящее врем, по моим смутным догадкам, М. Поляков пытается изучать и положительные стороны(правда, плохо оно у него получается), но лет через 7-8(возможно 10) можно ожидатьот него первого положительного поста на форуме....вот так...
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
напрасно Вы так - только один минус! Обратитесь к Полякову(см. выше) ,он точно знает ВСЕ минусы ВСЕХ машин! И всем всегда рассказывает про минусы! В настоящее врем, по моим смутным догадкам, М. Поляков пытается изучать и положительные стороны(правда, плохо оно у него получается), но лет через 7-8(возможно 10) можно ожидатьот него первого положительного поста на форуме....вот так...
СсылкаПожаловаться
Мне до Полякова - фиолетово! Он эту машину видел издали. Знает,что Японцы лучше,чем Китайцы и Корейцы,которые должны стоить дешевле Дастера. И то что на переднем приводе с высоким клиренсом проедет там где не проедет полноприводной авто с меньшим клиренсом. Это всё,что он пишет.
СсылкаПожаловаться
Мне до Полякова - фиолетово! Он эту машину видел издали. Знает,что Японцы лучше,чем Китайцы и Корейцы,которые должны стоить дешевле Дастера. И то что на переднем приводе с высоким клиренсом проедет там где не проедет полноприводной авто с меньшим клиренсом. Это всё,что он пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
враки.я за этой машиной следил с момента появления первых публикаций о проектировании.не скрою,что подумывал в качестве будущей покупки.но чем дальше в лес...производитель заявил,что выпустит убийцу всех кроссоверов.но сделать это можно было на не самой популярной модели только хорошим качеством по всем направлениям,но с приемлемой ценой.как только первые машины появились в салоне ,я записался на тест драйв.и что же?жёсткие пластики,жёсткая подвеска.очень посредственная шумка.несогласованная с двигателем работа коробки автомата.просвет дорожный даже без линейки ,на глаз низковатый(по факту так и вышло 182мм).когда заехали на лёгкий офф роуд,выяснилось ,что тяги на низах не хватает.но последним гвоздём стала цена!!когда спросил у менеджера -мол от куда такие цифры?был ответ,что цена на уровне конкурентов.кои были и озвучены-кашкай,asx.учитывая выше сказанное,считаю,что не дотягивает актион до уровня данных авто.мои опасения подтвердились-по той цене,что за него просили,продажи не пошли.начали делать скидку в 50 т.р.только тогда худо-бедно дело пошло.многие вещи,указанные мной,можно устранить самому-просвет увеличивается за счёт более высокопрофильной резины.заодно и помягче ямы будет проходить,недостаток тяги решается перепрошивкой мозгов,дополнительная шумка сделает езду более комфортной.но мне кажется,что многовато этих самых "но" за такие деньги.по сути,в базовой комплектации ,актион реально конкурент дастеру(уж по пластику внутри уж точно).а вот разница в цене более чем-где актион только начинается,дастер уже в максималке.а когда говорите по пример,когда автомобиль на моноприводе проедет дальше полоприводный,уточняте,что имелось ввиду.именно геометрия-на сухой грунтовке и не снежных брустверах.я и сейчас считаю так же-если вы сели на брюхо,то и 8 ведущих мостов вас не спасут.полный привод даёт преимущество на грязи и снегу.не выдёргивайте цитаты из комментария,не считайте себя умнее других.а то опять в лужу сядете.))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
враки.я за этой машиной следил с момента появления первых публикаций о проектировании.не скрою,что подумывал в качестве будущей покупки.но чем дальше в лес...производитель заявил,что выпустит убийцу всех кроссоверов.но сделать это можно было на не самой популярной модели только хорошим качеством по всем направлениям,но с приемлемой ценой.как только первые машины появились в салоне ,я записался на тест драйв.и что же?жёсткие пластики,жёсткая подвеска.очень посредственная шумка.несогласованная с двигателем работа коробки автомата.просвет дорожный даже без линейки ,на глаз низковатый(по факту так и вышло 182мм).когда заехали на лёгкий офф роуд,выяснилось ,что тяги на низах не хватает.но последним гвоздём стала цена!!когда спросил у менеджера -мол от куда такие цифры?был ответ,что цена на уровне конкурентов.кои были и озвучены-кашкай,asx.учитывая выше сказанное,считаю,что не дотягивает актион до уровня данных авто.мои опасения подтвердились-по той цене,что за него просили,продажи не пошли.начали делать скидку в 50 т.р.только тогда худо-бедно дело пошло.многие вещи,указанные мной,можно устранить самому-просвет увеличивается за счёт более высокопрофильной резины.заодно и помягче ямы будет проходить,недостаток тяги решается перепрошивкой мозгов,дополнительная шумка сделает езду более комфортной.но мне кажется,что многовато этих самых "но" за такие деньги.по сути,в базовой комплектации ,актион реально конкурент дастеру(уж по пластику внутри уж точно).а вот разница в цене более чем-где актион только начинается,дастер уже в максималке.а когда говорите по пример,когда автомобиль на моноприводе проедет дальше полоприводный,уточняте,что имелось ввиду.именно геометрия-на сухой грунтовке и не снежных брустверах.я и сейчас считаю так же-если вы сели на брюхо,то и 8 ведущих мостов вас не спасут.полный привод даёт преимущество на грязи и снегу.не выдёргивайте цитаты из комментария,не считайте себя умнее других.а то опять в лужу сядете.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зачОтный лепет ни о чем! а медицинские советы - по собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
зачОтный лепет ни о чем! а медицинские советы - по собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Михаил жирный тролль,даже авы меняет... когда алкашом обозвали.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Михаил жирный тролль,даже авы меняет... когда алкашом обозвали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не, он, однозначно из палаты №6, в пиратов еще не наигрался....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Михаил жирный тролль,даже авы меняет... когда алкашом обозвали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Бред весеннего шизофреника.по теме то нечего сказать)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
зачОтный лепет ни о чем! а медицинские советы - по собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет,желчегонное обычно таким язвам как вы прописывают.лепет ни о чем ни по одному пункту не опровергнут.так кто же из нас тролль?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
напрасно Вы так - только один минус! Обратитесь к Полякову(см. выше) ,он точно знает ВСЕ минусы ВСЕХ машин! И всем всегда рассказывает про минусы! В настоящее врем, по моим смутным догадкам, М. Поляков пытается изучать и положительные стороны(правда, плохо оно у него получается), но лет через 7-8(возможно 10) можно ожидатьот него первого положительного поста на форуме....вот так...
СсылкаПожаловаться
вам,батенька.желчегонного надо попить-или женщину хорошую что ли.)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр С.
Актион техника зачетная, если есть лишний миллион. Берите на ручке КПП. Дешевле в ремонте!
СсылкаПожаловаться
Особенно про недостаток тяги на низах позабавило! Момент у дизеля дикий совершенно. Без напряга крутит все 4 в грязи. А как автомат даст двигателю на низах себя показать?
СсылкаПожаловаться
Особенно про недостаток тяги на низах позабавило! Момент у дизеля дикий совершенно. Без напряга крутит все 4 в грязи. А как автомат даст двигателю на низах себя показать?
СсылкаПожаловаться
Особенно про недостаток тяги на низах позабавило! Момент у дизеля дикий совершенно. Без напряга крутит все 4 в грязи. А как автомат даст двигателю на низах себя показать?
у меня бензинка - тяга попроще, но вполне вытягивает из жижи. А на низах - типтроник в помощь! И предварительная блокировка ПП с отключением АСП. Надеюсь, объяснил? Вы же не Поляков!
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
ну, я же писал - всенепременноглубочайшеширочайший специалист М. Плояков - он тут как тут. даже там, где его не зовут. Может, тролль? Или, хуже того, - какой-нибудь автоНаполеон из палаты № 6.
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
Спасибо за комметы, уяснил то что когда буду менять на другое авто, стоит рассматривать Актиона, а недостатки в принципе есть у всех авто, главное что-бы они были небольшими
СсылкаПожаловаться
Вот видео с регистратора. На третьей минуте пошел на обгон. Особо и не топтал.

СсылкаПожаловаться
Вот видео с регистратора. На третьей минуте пошел на обгон. Особо и не топтал.

СсылкаПожаловаться
А сколько Лошадок?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Конюхов
А сколько Лошадок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 150,но
кто бы что не говорил - разницы нет, между 150 и 175. Во всяком случае с автоматом. Ведь разница в мощности появляется после 2500 оборотов, а автомат не дает раскрутиться движку выше означенных оборотов. Если только после 120 км.ч.,когда уже нечего подключатьиз следующих передач.
СсылкаПожаловаться
Павел
Нормальная машина, жена уже как год на ней катается. 13 год выпуска дизель 175 кобыл(стоковый был 150 но прошивка наше все). В обслуге пока не напрягает.
Единственное родную магнитолу с навигатором выкинул, поставил простую + отдельный навигатор
СсылкаПожаловаться
Бензин расход по компу 7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru