Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Комплектация элегант, все устраивает ещё бы кожу
5.0
26 сентября
Lifan Solano 1.6 MT
владею лифан-солано 5лет пробег 90т.км. кроме расходников ни каких затратных проблем .заводится что зимой, что летом на раз...если ездить спокойно, то вообще без проблемная машина.
4.8
Все отзывы
Правила форума

самый продуманный авто для мегаполиса

какой авто для мегаполиса небходим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Петр
Минигеликоптер, в комплекте с ключами от чердака твоей многоэтажки.
СсылкаПожаловаться
Seva LosevВ ответ на Петр
Петр
Минигеликоптер, в комплекте с ключами от чердака твоей многоэтажки.
СсылкаПожаловаться
наверное, самое правильное! для мегаполисавертолётик прыгать по крышам и плевать на пробки
СсылкаПожаловаться
Самурай
По ходу такой...
СсылкаПожаловаться
Петр
Обзор с места водителя неважный- хруст во время движения будет часто беспокоить.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если в европе то какой нибудь рено клио...а у нас крузак или гелик...что б все понимали и боялись...ыыы
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на nyukta
nyukta
если в европе то какой нибудь рено клио...а у нас крузак или гелик...что б все понимали и боялись...ыыы
СсылкаПожаловаться
Судя по авто в центре Москвы не Вы первый об этом подумали.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Петр
Петр
Судя по авто в центре Москвы не Вы первый об этом подумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
москва...у нас в деревни то западло на мелкой машинке...ыыы
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на nyukta
nyukta
москва...у нас в деревни то западло на мелкой машинке...ыыы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не западло, это реальность- чем больше колёсья и клиренс, тем меньше гимора в движении по любому покрытию.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Петр
Петр
Это не западло, это реальность- чем больше колёсья и клиренс, тем меньше гимора в движении по любому покрытию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это понты...для чего человеку крузак если он никогда не сьезжает с асфальта...дороги у нас достаточно хорошие...чистятся зимой...
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на nyukta
nyukta
это понты...для чего человеку крузак если он никогда не сьезжает с асфальта...дороги у нас достаточно хорошие...чистятся зимой...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В этом случае я с тобой согласен.
СсылкаПожаловаться
nyukta
если в европе то какой нибудь рено клио...а у нас крузак или гелик...что б все понимали и боялись...ыыы
СсылкаПожаловаться
боялись кого??? Тебя??? Не смеши!!!
СсылкаПожаловаться
Вполне достаточно Рио или Соляриса с автомат.коробкой.
А если позволяют финансы можно взять их более дорогие разновидности.
СсылкаПожаловаться
Вполне достаточно Рио или Соляриса с автомат.коробкой.
А если позволяют финансы можно взять их более дорогие разновидности.
СсылкаПожаловаться
В Питере быстроходный катер будет самым шустрым видом транспорта
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
В Питере быстроходный катер будет самым шустрым видом транспорта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Увы, реки и каналы не во всех районах есть. Да и набережные в граните, а причалов раз-два и обчёлся.:)))
СсылкаПожаловаться
Старый ОД
Увы, реки и каналы не во всех районах есть. Да и набережные в граните, а причалов раз-два и обчёлся.:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Я так решил для себя. что какой-нить маленький кроссовер вполне подойдет. Компактный.шустрый. высокий.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
да еще хотелось бы мягкую подвеску.
СсылкаПожаловаться
Петр
Я много раз видел темы "какой авто купить?". У каждого свой геморой в руле- разная плотность и интенсивность движения, стиль вождения, проблемы с парковкой на ночь и днём, запросы и потребности- навоз с фермы или тёщу на дачу, стройматериалы и б..., девушек куда отвезти, проблемы обслуживания и содержания, ликвидность на вторичном рынке. Ну как тут можно советовать не глядя и не анализируя?!?!
СсылкаПожаловаться
браун
какой авто для мегаполиса необходим

Из принципа достаточности - любой который не ломается.
самый продуманный авто для мегаполиса

Это исходя из задач. Кому окна двери возить, одно. Кому выпендриться другое.
Если деньги водятся, но лишние тратить не хочется, задача себя возить. Кросовер с АКПП, обзор получше, стёкла пачкаются меньше, вход выход проще, одежда меньше пачкается. АКПП Рено я не доверяю.
Новый выбрать по принципу: тот который на тест драйве понравился.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на браун
браун
какой авто для мегаполиса необходим

Из принципа достаточности - любой который не ломается.
самый продуманный авто для мегаполиса

Это исходя из задач. Кому окна двери возить, одно. Кому выпендриться другое.
Если деньги водятся, но лишние тратить не хочется, задача себя возить. Кросовер с АКПП, обзор получше, стёкла пачкаются меньше, вход выход проще, одежда меньше пачкается. АКПП Рено я не доверяю.
Новый выбрать по принципу: тот который на тест драйве понравился.
СсылкаПожаловаться
"АКПП Рено я не доверяю. "- правильно. Дизеля у них неплохие, но, любой дизель хорош, пока новый. ТНВД в принципе не ремонтируется, а меняется.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Лада 4*4 Urban.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Самый продуманный авто для мегаполиса с подпиленными пружинами. Очень популярен у настоящих пацанов, рекомендую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
рекомендуеш? Кого,пацанов??? Так эт тебе не сюда!!!!
СсылкаПожаловаться
aleks
СсылкаПожаловаться
Еленка
Мне нравится Mini John Cooper Works,маленький и шустрый (231 лошадка)по Москве самое то)))У меня большая машинка тяжко на ней по дворам ездить у нас узко)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это надо свои мечты сформулировать или подсказать вам, что купить из существующего? Мечты - это самый первый коммент. А из существующего - зависит от условий использования. Я бы выбрал кроссовер небольшой, но с полным приводом и вариатором, типа Каптюра, Креты, Кашкая... Но, только Кашкай этим требованиям соответствует. Каптюр монопривод, Крета - гидроавтомат...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Самым продуманным авто для мегаполиса из существующих является Смарт, два авто на одно парковочное место.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Самым продуманным авто для мегаполиса из существующих является Смарт, два авто на одно парковочное место.
СсылкаПожаловаться
Прожорливый, ломучий и не долговечный.
СсылкаПожаловаться
браун
Фольксваген Поло Седан.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Очевидно, чтотэто седан переднеприводной, а какого класса - тут зависит от количества пассажиров. Если ездить одному, то В класса вполне хватит. Какой именно - тут зависит от роста и габаритов пассажира. Мощность движка где то лучше всего 130- 150 л с, чтобы хватило на кондей там, да и чем мощнее, тем долговечнее двигатель. Больше - это просто зря жечь бензин. Дизель конечно еще лучше, т к лучше переносит пробки, экономичен, не греется в пробках, как бензин.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на ИКос
ИКос
Очевидно, чтотэто седан переднеприводной, а какого класса - тут зависит от количества пассажиров. Если ездить одному, то В класса вполне хватит. Какой именно - тут зависит от роста и габаритов пассажира. Мощность движка где то лучше всего 130- 150 л с, чтобы хватило на кондей там, да и чем мощнее, тем долговечнее двигатель. Больше - это просто зря жечь бензин. Дизель конечно еще лучше, т к лучше переносит пробки, экономичен, не греется в пробках, как бензин.
СсылкаПожаловаться
Дизель конечно еще лучше, т к лучше переносит пробки, экономичен, не греется в пробках, как бензин.

Что хорошего в том, что бы мёрзнуть в пробках?
чем мощнее, тем долговечнее двигатель

Сальники меньше высыхают? Если имеешь ввиду ресурс - это домыслы, не подтверждённые фактами.
СсылкаПожаловаться
браун
Дизель конечно еще лучше, т к лучше переносит пробки, экономичен, не греется в пробках, как бензин.

Что хорошего в том, что бы мёрзнуть в пробках?
чем мощнее, тем долговечнее двигатель

Сальники меньше высыхают? Если имеешь ввиду ресурс - это домыслы, не подтверждённые фактами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо, имелось в виду, что более мощные моторы - более "объемные", и их ресурс выше. Хотя, это относится только к "атмо". У "турбо" - совсем другие "плюшки" и "плесень";)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Видимо, имелось в виду, что более мощные моторы - более "объемные", и их ресурс выше. Хотя, это относится только к "атмо". У "турбо" - совсем другие "плюшки" и "плесень";)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
более "объемные", и их ресурс выше.

А на сколько выше? у двигателя 1,4 - 500тыс, а у 3,0 - 550
СсылкаПожаловаться
браун
более "объемные", и их ресурс выше.

А на сколько выше? у двигателя 1,4 - 500тыс, а у 3,0 - 550
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У 1.4 - 500 000? Лично я не видел У 3.0 - 500 000 видел. У 2.5 - 500 000 видел. "Субару" и "Тойота". У турбо - видел 200 000, но это, скорее исключение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru