Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый популярный вопрос в этой теме!:)

Друзья!Сейчас хочу обратиться за помощью к профессиональным водителям и автомастерам!!!Подскажите,пожалуйста,очень хочу приобрести автомобиль!Но...не все так просто...))) По скольку в автомобилях пока сильно не разбираюсь, не знаю что и брать, отечественную не очень хочется,т.к не надежны многие и дизайн как-то мягко говоря не возбуждающий)),но радуют не дорогие запчасти и обслуживание! А в иномарках и комфорт,и дизайн и качество, до проблема упирается в финансы!!:( Машина эта первая, поэтому стажа пока никакого,но, к сожалению, времени постоянно проводить под машиной во дворе как-то пока нет!   Так вот в итоге, денег максимум получится тысяч 150,времени лежать под машиной нет,и хочется комфортно и надежно ездить,учится и нарабатывать навок!Гаража,конечно,пока тоже нет!)))Подскажите ,пожалуйста,возможно ли это?Или надо еще лет 100 поработать и накопить на Мерс Е-класса?)))Я пока остановился на вариантах ваз2112,поскольку она хоть издали напоминает иномарку и Daewoo Nexia!!)))Что подскажите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Kirill L
Уж лучше Ланос из недорогих)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Поскольку денег ек - приобретаемое авто будет подубитое. Так что "время проводить под машиной" все равно придется. И тут встанет вопрос какими силами?. Вот отсюда и отталкивайся в выборе авто.
СсылкаПожаловаться