11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самый популярный вопрос в этой теме!:)

Друзья!Сейчас хочу обратиться за помощью к профессиональным водителям и автомастерам!!!Подскажите,пожалуйста,очень хочу приобрести автомобиль!Но...не все так просто...))) По скольку в автомобилях пока сильно не разбираюсь, не знаю что и брать, отечественную не очень хочется,т.к не надежны многие и дизайн как-то мягко говоря не возбуждающий)),но радуют не дорогие запчасти и обслуживание! А в иномарках и комфорт,и дизайн и качество, до проблема упирается в финансы!!:( Машина эта первая, поэтому стажа пока никакого,но, к сожалению, времени постоянно проводить под машиной во дворе как-то пока нет!   Так вот в итоге, денег максимум получится тысяч 150,времени лежать под машиной нет,и хочется комфортно и надежно ездить,учится и нарабатывать навок!Гаража,конечно,пока тоже нет!)))Подскажите ,пожалуйста,возможно ли это?Или надо еще лет 100 поработать и накопить на Мерс Е-класса?)))Я пока остановился на вариантах ваз2112,поскольку она хоть издали напоминает иномарку и Daewoo Nexia!!)))Что подскажите!!!
Алексей Красноцветов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Kirill L
Уж лучше Ланос из недорогих)
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов