Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый лучший автомобиль!

Если сравнить мои впечатления от обладания первым автомобилем с впечатлениями от последующих, и судить по впечатлениям, то самый шикарный автомобиль всех времён и народов - "Москвич" М-407 !!!




Эх!...Ушёл куда-то вместе с беззаботной молодостью...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Джин, когда отчитаешься о поездке на Ларгусе? Всем же интересно!
СсылкаПожаловаться
Джин, когда отчитаешься о поездке на Ларгусе? Всем же интересно!
СсылкаПожаловаться
сначала написал своё, потом твоё прочёл)))...Верной дорогой идём Товарышччч! )))
СсылкаПожаловаться
. .
сначала написал своё, потом твоё прочёл)))...Верной дорогой идём Товарышччч! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз Джин не против, то не буду создавать отдельную тему и так скажу:
Про такси Зеленая волна. Итак, давеча воспользовался впервые их услугами, дважды. Цены кстати средние (думал будет дорого, но нет). Пообщался с водителями. Первая фабия была с пробегом 154 000, чуть более 1,5 года ей. Со слов водилы было заменено сцепление на 100 000 - и все. Даже подвеска не перетряхивалась. Хотя судя по тому как мы ехали он ее особо не бережет. Вообще говорит что машина хорошая, ему нравится, да и по остальному таксопарку проблем особо нет. Сказал и про количество машин на дорогах. Говорит, открыли филиал в Воронеже, половину машин туда перебросили ( на сайте действительно указаны воронеж и ростов). Так что все просто.
Вторая была посвежее, 74 000. пока ремонта не требовала. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Раз Джин не против, то не буду создавать отдельную тему и так скажу:
Про такси Зеленая волна. Итак, давеча воспользовался впервые их услугами, дважды. Цены кстати средние (думал будет дорого, но нет). Пообщался с водителями. Первая фабия была с пробегом 154 000, чуть более 1,5 года ей. Со слов водилы было заменено сцепление на 100 000 - и все. Даже подвеска не перетряхивалась. Хотя судя по тому как мы ехали он ее особо не бережет. Вообще говорит что машина хорошая, ему нравится, да и по остальному таксопарку проблем особо нет. Сказал и про количество машин на дорогах. Говорит, открыли филиал в Воронеже, половину машин туда перебросили ( на сайте действительно указаны воронеж и ростов). Так что все просто.
Вторая была посвежее, 74 000. пока ремонта не требовала. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот почему их заметно меньше стало..Я пару раз катался с иными таксёрами,так они говорили, что в этом таксопарке очень грабительские отношения к водилам Зел.Волны. План очень большой и штрафы жесткие. Фабия хорошая машинка, но я так думаю не для такси всё же...хотя это только моё мнение...не из-за надёжности , а исключительно из-за размеров.
СсылкаПожаловаться
. .
Вот почему их заметно меньше стало..Я пару раз катался с иными таксёрами,так они говорили, что в этом таксопарке очень грабительские отношения к водилам Зел.Волны. План очень большой и штрафы жесткие. Фабия хорошая машинка, но я так думаю не для такси всё же...хотя это только моё мнение...не из-за надёжности , а исключительно из-за размеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для такси из шкод румстер был бы идеален но он дороже существенно.
Так и есть, да. Подняли у них план, половина народу ушла, овт они стоящие машины и отправили в воронеж.
СсылкаПожаловаться
Для такси из шкод румстер был бы идеален но он дороже существенно.
Так и есть, да. Подняли у них план, половина народу ушла, овт они стоящие машины и отправили в воронеж.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видать хозяин жаден и очень хочет отбить лизинг...
СсылкаПожаловаться
. .
Видать хозяин жаден и очень хочет отбить лизинг...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, пытаются за год все отбить.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Эх!...Ушёл куда-то вместе с беззаботной молодостью...
Наверно всё же, с беззаботным детством. Их много было в 60-х.
СсылкаПожаловаться
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на . .
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
доброго всем здоровьица!
А я же, вроде, описал в нескольких словах поездку в той теме. Хорошо, вечером, если не сильно устану на работе, напишу более подробно, а пока опять в двух словах:
Ларчик не разочаровал, но то, что Сочи видел сквозь пропотевшие окна - плохо. Или ещё не очень умею проветривать салон, или машина так устроена - пока не разобрался.
На серпантинах машина слабости мотора не проявила, шёл наравне со всеми попутными.
На равнине попал в снегопад и гололёд - к машине никаких претензий.
Салон прогревается быстро и отлично, тепло и впереди, и третьему ряду.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
доброго всем здоровьица!
А я же, вроде, описал в нескольких словах поездку в той теме. Хорошо, вечером, если не сильно устану на работе, напишу более подробно, а пока опять в двух словах:
Ларчик не разочаровал, но то, что Сочи видел сквозь пропотевшие окна - плохо. Или ещё не очень умею проветривать салон, или машина так устроена - пока не разобрался.
На серпантинах машина слабости мотора не проявила, шёл наравне со всеми попутными.
На равнине попал в снегопад и гололёд - к машине никаких претензий.
Салон прогревается быстро и отлично, тепло и впереди, и третьему ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было интересно узнать про машинку.
Оказывается салон довольно тёплый и прогревается всё так-же быстро и весь (даже 3 ряд!), .А кто-то меня убеждал в обратном...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на . .
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
в моих темах можно говорить о чём угодно, и сколько угодно.
можно и ругать меня, всё это только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в моих темах можно говорить о чём угодно, и сколько угодно.
можно и ругать меня, всё это только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот она, подлинная демократия по Вольтеру)
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Смелое откровение и открытым текстом-молодец! Стало модно ругать наш Автопром,а что,и кто знает о нем....Молодежь старается НЕ узнавать своих родителей,что там автопром
СсылкаПожаловаться
Первый автоша был такой

Самые теплые воспоминания! Скорости на руле переключались, ножной стартер и "флажок" на приборке! Всё хорошо,но резина уже тогда была страшным дифицитом
СсылкаПожаловаться
Александр_1


Первая - отцовская, вторая - уже моя такая же. Батя до сих пор говорит - были бы новые - взял бы такую же :)
СсылкаПожаловаться
Александр_1


Первая - отцовская, вторая - уже моя такая же. Батя до сих пор говорит - были бы новые - взял бы такую же :)
СсылкаПожаловаться
Да да, именно белого цвета, отец купил, когда мне было лет 6-7, учился на ней, сам катался, ремонтировал...прям воспоминания о детских годах, первый секось тож там))) с педалькой омывателя стекол...
СсылкаПожаловаться
Да да, именно белого цвета, отец купил, когда мне было лет 6-7, учился на ней, сам катался, ремонтировал...прям воспоминания о детских годах, первый секось тож там))) с педалькой омывателя стекол...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! С левой стороны в углу, расположена ножная педаль подачи стеклоомывающей жидкости. Надавливаешь ногой на круглую педальку и водичка потекла, грушу никогда не видел, может на копейках была... А еще существовали модели, у которых на заднем стекле стояла щетка с омывайкой, но это вообще было суперкруто по тем годам!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
груша была на первых, а потом пошла педалька, года с 80-го
СсылкаПожаловаться
Michael
Все верно, но мне кажется, что Москвич-403 ...))) Все ж подвеска 407 своеобразна была. А тут по сей день запчасти..
СсылкаПожаловаться
Michael
Все верно, но мне кажется, что Москвич-403 ...))) Все ж подвеска 407 своеобразна была. А тут по сей день запчасти..
СсылкаПожаловаться
А чем отличалась подвеска? Помнится разница там была по мощности двигателя и по мелочи.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А чем отличалась подвеска? Помнится разница там была по мощности двигателя и по мелочи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 403 пошла подвеска в 408 и 412, а у 407 своя - крепления стабилизатора по типу классики ВАЗ, резьбовые втулки в верхних рычагах ГАЗ-М20, верхняя шаровая, а на нижним рычаге эксцентриковая втулка (уж лучше переварить под шарувую место, чем с ней заморачиваться...,нижний рычаг можно на составляющие разобрать...теперь уж и не найти для него толком ничего...
СсылкаПожаловаться
Michael
С 403 пошла подвеска в 408 и 412, а у 407 своя - крепления стабилизатора по типу классики ВАЗ, резьбовые втулки в верхних рычагах ГАЗ-М20, верхняя шаровая, а на нижним рычаге эксцентриковая втулка (уж лучше переварить под шарувую место, чем с ней заморачиваться...,нижний рычаг можно на составляющие разобрать...теперь уж и не найти для него толком ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знал.
СсылкаПожаловаться
Michael
И на фото Москвич 402, у 407 уже не было этой решетки радиатора...
СсылкаПожаловаться
Michael
И на фото Москвич 402, у 407 уже не было этой решетки радиатора...
СсылкаПожаловаться
На фото 407, а 403 пришёл на смену 407. Он был мощнее на 5 л.с.(50) и имел другую решетку. А 402 это тот же 401 , модернизированный.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На фото 407, а 403 пришёл на смену 407. Он был мощнее на 5 л.с.(50) и имел другую решетку. А 402 это тот же 401 , модернизированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
Michael
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно еще там понаписать гидросцепление, педали подвесные, в движке коренные шейки коленвала увеличили ...в общем готовили 408 ...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу сказать- и ведь ездили, и хватало 35-50 сил, а сейчас кричат - 150сил мало, три года - машина старая, продавать пора.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Хочу сказать- и ведь ездили, и хватало 35-50 сил, а сейчас кричат - 150сил мало, три года - машина старая, продавать пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лошади разные были... ))) Теперь эти 150 сил бегают в противогазах евро3 - евро5...разгон почти как у тех 35 лошадей... Но те авто бегали свои 90-110 еще и по дорогам, на которых нынешние авто и 60 не смогут разогнать )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, еще маятниковый рычаг появился! Так что в 407 воткнуть 403 подвеску тяжко, лонжероны переваривать...))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мой Первый авто )) Досих пор скучаю и мечтаю такого зверька в гараже завести.


СсылкаПожаловаться
Michael
Да, на Кубе побывал и понял что даже 402 Москвич мы скопировали...))

Опель Рекорд 1952...



А вот уже уопировали с нашей ...

Standard Pennant 1957

СсылкаПожаловаться
Michael
Да, на Кубе побывал и понял что даже 402 Москвич мы скопировали...))

Опель Рекорд 1952...



А вот уже уопировали с нашей ...

Standard Pennant 1957

СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю наши разработчики никогда не скрывали что за основу они всегда брали популярные импортные машины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть