Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Самый лучший автомобиль!

Если сравнить мои впечатления от обладания первым автомобилем с впечатлениями от последующих, и судить по впечатлениям, то самый шикарный автомобиль всех времён и народов - "Москвич" М-407 !!!




Эх!...Ушёл куда-то вместе с беззаботной молодостью...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
Джин, когда отчитаешься о поездке на Ларгусе? Всем же интересно!
СсылкаПожаловаться
Джин, когда отчитаешься о поездке на Ларгусе? Всем же интересно!
СсылкаПожаловаться
сначала написал своё, потом твоё прочёл)))...Верной дорогой идём Товарышччч! )))
СсылкаПожаловаться
. .
сначала написал своё, потом твоё прочёл)))...Верной дорогой идём Товарышччч! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз Джин не против, то не буду создавать отдельную тему и так скажу:
Про такси Зеленая волна. Итак, давеча воспользовался впервые их услугами, дважды. Цены кстати средние (думал будет дорого, но нет). Пообщался с водителями. Первая фабия была с пробегом 154 000, чуть более 1,5 года ей. Со слов водилы было заменено сцепление на 100 000 - и все. Даже подвеска не перетряхивалась. Хотя судя по тому как мы ехали он ее особо не бережет. Вообще говорит что машина хорошая, ему нравится, да и по остальному таксопарку проблем особо нет. Сказал и про количество машин на дорогах. Говорит, открыли филиал в Воронеже, половину машин туда перебросили ( на сайте действительно указаны воронеж и ростов). Так что все просто.
Вторая была посвежее, 74 000. пока ремонта не требовала. Вот так.
СсылкаПожаловаться
Раз Джин не против, то не буду создавать отдельную тему и так скажу:
Про такси Зеленая волна. Итак, давеча воспользовался впервые их услугами, дважды. Цены кстати средние (думал будет дорого, но нет). Пообщался с водителями. Первая фабия была с пробегом 154 000, чуть более 1,5 года ей. Со слов водилы было заменено сцепление на 100 000 - и все. Даже подвеска не перетряхивалась. Хотя судя по тому как мы ехали он ее особо не бережет. Вообще говорит что машина хорошая, ему нравится, да и по остальному таксопарку проблем особо нет. Сказал и про количество машин на дорогах. Говорит, открыли филиал в Воронеже, половину машин туда перебросили ( на сайте действительно указаны воронеж и ростов). Так что все просто.
Вторая была посвежее, 74 000. пока ремонта не требовала. Вот так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот почему их заметно меньше стало..Я пару раз катался с иными таксёрами,так они говорили, что в этом таксопарке очень грабительские отношения к водилам Зел.Волны. План очень большой и штрафы жесткие. Фабия хорошая машинка, но я так думаю не для такси всё же...хотя это только моё мнение...не из-за надёжности , а исключительно из-за размеров.
СсылкаПожаловаться
. .
Вот почему их заметно меньше стало..Я пару раз катался с иными таксёрами,так они говорили, что в этом таксопарке очень грабительские отношения к водилам Зел.Волны. План очень большой и штрафы жесткие. Фабия хорошая машинка, но я так думаю не для такси всё же...хотя это только моё мнение...не из-за надёжности , а исключительно из-за размеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для такси из шкод румстер был бы идеален но он дороже существенно.
Так и есть, да. Подняли у них план, половина народу ушла, овт они стоящие машины и отправили в воронеж.
СсылкаПожаловаться
Для такси из шкод румстер был бы идеален но он дороже существенно.
Так и есть, да. Подняли у них план, половина народу ушла, овт они стоящие машины и отправили в воронеж.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видать хозяин жаден и очень хочет отбить лизинг...
СсылкаПожаловаться
. .
Видать хозяин жаден и очень хочет отбить лизинг...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, пытаются за год все отбить.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Эх!...Ушёл куда-то вместе с беззаботной молодостью...
Наверно всё же, с беззаботным детством. Их много было в 60-х.
СсылкаПожаловаться
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на . .
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
доброго всем здоровьица!
А я же, вроде, описал в нескольких словах поездку в той теме. Хорошо, вечером, если не сильно устану на работе, напишу более подробно, а пока опять в двух словах:
Ларчик не разочаровал, но то, что Сочи видел сквозь пропотевшие окна - плохо. Или ещё не очень умею проветривать салон, или машина так устроена - пока не разобрался.
На серпантинах машина слабости мотора не проявила, шёл наравне со всеми попутными.
На равнине попал в снегопад и гололёд - к машине никаких претензий.
Салон прогревается быстро и отлично, тепло и впереди, и третьему ряду.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
доброго всем здоровьица!
А я же, вроде, описал в нескольких словах поездку в той теме. Хорошо, вечером, если не сильно устану на работе, напишу более подробно, а пока опять в двух словах:
Ларчик не разочаровал, но то, что Сочи видел сквозь пропотевшие окна - плохо. Или ещё не очень умею проветривать салон, или машина так устроена - пока не разобрался.
На серпантинах машина слабости мотора не проявила, шёл наравне со всеми попутными.
На равнине попал в снегопад и гололёд - к машине никаких претензий.
Салон прогревается быстро и отлично, тепло и впереди, и третьему ряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
было интересно узнать про машинку.
Оказывается салон довольно тёплый и прогревается всё так-же быстро и весь (даже 3 ряд!), .А кто-то меня убеждал в обратном...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на . .
. .
Приветствую! Извиняюсь, что не по теме.
Просто интересно про путешествие на Ларгусе в Сочи и обратно.
Как машина, какие впечатления?
Мне кажется многим будет это интересно....опять же пардон , что не по теме.
СсылкаПожаловаться
в моих темах можно говорить о чём угодно, и сколько угодно.
можно и ругать меня, всё это только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в моих темах можно говорить о чём угодно, и сколько угодно.
можно и ругать меня, всё это только приветствуется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот она, подлинная демократия по Вольтеру)
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Смелое откровение и открытым текстом-молодец! Стало модно ругать наш Автопром,а что,и кто знает о нем....Молодежь старается НЕ узнавать своих родителей,что там автопром
СсылкаПожаловаться
Первый автоша был такой

Самые теплые воспоминания! Скорости на руле переключались, ножной стартер и "флажок" на приборке! Всё хорошо,но резина уже тогда была страшным дифицитом
СсылкаПожаловаться
Александр_1


Первая - отцовская, вторая - уже моя такая же. Батя до сих пор говорит - были бы новые - взял бы такую же :)
СсылкаПожаловаться
Александр_1


Первая - отцовская, вторая - уже моя такая же. Батя до сих пор говорит - были бы новые - взял бы такую же :)
СсылкаПожаловаться
Да да, именно белого цвета, отец купил, когда мне было лет 6-7, учился на ней, сам катался, ремонтировал...прям воспоминания о детских годах, первый секось тож там))) с педалькой омывателя стекол...
СсылкаПожаловаться
Да да, именно белого цвета, отец купил, когда мне было лет 6-7, учился на ней, сам катался, ремонтировал...прям воспоминания о детских годах, первый секось тож там))) с педалькой омывателя стекол...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет! С левой стороны в углу, расположена ножная педаль подачи стеклоомывающей жидкости. Надавливаешь ногой на круглую педальку и водичка потекла, грушу никогда не видел, может на копейках была... А еще существовали модели, у которых на заднем стекле стояла щетка с омывайкой, но это вообще было суперкруто по тем годам!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий
А что за педалька?Привет.
Там вроде груша была.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
груша была на первых, а потом пошла педалька, года с 80-го
СсылкаПожаловаться
Michael
Все верно, но мне кажется, что Москвич-403 ...))) Все ж подвеска 407 своеобразна была. А тут по сей день запчасти..
СсылкаПожаловаться
Michael
Все верно, но мне кажется, что Москвич-403 ...))) Все ж подвеска 407 своеобразна была. А тут по сей день запчасти..
СсылкаПожаловаться
А чем отличалась подвеска? Помнится разница там была по мощности двигателя и по мелочи.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
А чем отличалась подвеска? Помнится разница там была по мощности двигателя и по мелочи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 403 пошла подвеска в 408 и 412, а у 407 своя - крепления стабилизатора по типу классики ВАЗ, резьбовые втулки в верхних рычагах ГАЗ-М20, верхняя шаровая, а на нижним рычаге эксцентриковая втулка (уж лучше переварить под шарувую место, чем с ней заморачиваться...,нижний рычаг можно на составляющие разобрать...теперь уж и не найти для него толком ничего...
СсылкаПожаловаться
Michael
С 403 пошла подвеска в 408 и 412, а у 407 своя - крепления стабилизатора по типу классики ВАЗ, резьбовые втулки в верхних рычагах ГАЗ-М20, верхняя шаровая, а на нижним рычаге эксцентриковая втулка (уж лучше переварить под шарувую место, чем с ней заморачиваться...,нижний рычаг можно на составляющие разобрать...теперь уж и не найти для него толком ничего...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знал.
СсылкаПожаловаться
Michael
И на фото Москвич 402, у 407 уже не было этой решетки радиатора...
СсылкаПожаловаться
Michael
И на фото Москвич 402, у 407 уже не было этой решетки радиатора...
СсылкаПожаловаться
На фото 407, а 403 пришёл на смену 407. Он был мощнее на 5 л.с.(50) и имел другую решетку. А 402 это тот же 401 , модернизированный.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
На фото 407, а 403 пришёл на смену 407. Он был мощнее на 5 л.с.(50) и имел другую решетку. А 402 это тот же 401 , модернизированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
Michael
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
Michael
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно еще там понаписать гидросцепление, педали подвесные, в движке коренные шейки коленвала увеличили ...в общем готовили 408 ...))))
СсылкаПожаловаться
Michael
403 это уже переходная к 408 - кузов 407, но подвеска, тормоза с автоматической регулировкой зазора...движок чуток изменен 407...теже 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу сказать- и ведь ездили, и хватало 35-50 сил, а сейчас кричат - 150сил мало, три года - машина старая, продавать пора.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Хочу сказать- и ведь ездили, и хватало 35-50 сил, а сейчас кричат - 150сил мало, три года - машина старая, продавать пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лошади разные были... ))) Теперь эти 150 сил бегают в противогазах евро3 - евро5...разгон почти как у тех 35 лошадей... Но те авто бегали свои 90-110 еще и по дорогам, на которых нынешние авто и 60 не смогут разогнать )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Не...402, а потом 407... двигатель другой. У 402 нижнеклапанный 1,2 л 35 л.с., а у 407 верхнеклапанный... 1,36 - 45 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, еще маятниковый рычаг появился! Так что в 407 воткнуть 403 подвеску тяжко, лонжероны переваривать...))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мой Первый авто )) Досих пор скучаю и мечтаю такого зверька в гараже завести.


СсылкаПожаловаться
Michael
Да, на Кубе побывал и понял что даже 402 Москвич мы скопировали...))

Опель Рекорд 1952...



А вот уже уопировали с нашей ...

Standard Pennant 1957

СсылкаПожаловаться
Michael
Да, на Кубе побывал и понял что даже 402 Москвич мы скопировали...))

Опель Рекорд 1952...



А вот уже уопировали с нашей ...

Standard Pennant 1957

СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю наши разработчики никогда не скрывали что за основу они всегда брали популярные импортные машины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru