Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый экономичный автомобиль до 500т.р?

Рассматриваю дизеля Psa гранту с роботом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Да за это бабло-можно прикупить что то более интересное, если соляра не халявная. по мне -больше платить за авто и потом экономить на топливе-это нонсенс. А так -В добрый путь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Любой ВАЗ с мотором 21126 или 21127. Ну или дизель.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Любой ВАЗ с мотором 21126 или 21127. Ну или дизель.
СсылкаПожаловаться
11183-й. У него при обрыве ремня ГРМ не повреждаются клапана и поршни.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Если брать самый экономичный авто,то только дизель тогда! У меня бак 70 литров и хватает на месяца полтора ездить по городу летом...
СсылкаПожаловаться
чорный кот
покупай дизель.будешь радоваться его расходу и экономии.
до ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ.)) а потом семейный бюджет,даст жЫЫЫрную трещину.))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
покупай дизель.будешь радоваться его расходу и экономии.
до ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ.)) а потом семейный бюджет,даст жЫЫЫрную трещину.))
СсылкаПожаловаться
))) Ну да,не спорю... Если первая поломка лет через пятнадцать произойдет...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Ну да,не спорю... Если первая поломка лет через пятнадцать произойдет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрьевич,дизель конечно надёжнее "зажигалки",но и они ломаются.даже НОВЫЕ.и если с новой можно "пободаться"на счёт гарантии,то с 3-5 леткой,может не проканать.)))
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Юрьевич,дизель конечно надёжнее "зажигалки",но и они ломаются.даже НОВЫЕ.и если с новой можно "пободаться"на счёт гарантии,то с 3-5 леткой,может не проканать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя,то дизель можно десятилетиями измерять без ремонта...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя,то дизель можно десятилетиями измерять без ремонта...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.

да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)

а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.

да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)

а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все верно! Мне даже и добавить нечего!
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.

да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)

а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
СсылкаПожаловаться
Да не спорю - сдуру можно и х... сломать... А вот если нормальное топливо заливать и масло менять вовремя.да ктож это делает? только единицы,а остальные,жертвы рекламы (это про 15-20 тыс.пробега до ТО,да ещё по городу с пробками)а с дуру,что хош сломаешь.))) но человек видимо последние деньги собрал.и не дай бог вылезет какой нибудь косяк,хотябы с форсункой (которые очень боятся воды) и кто признается,что он заправлял машину не только на брендовых АЗС,а сливал бодягу с трактора ДТ 75 в соседнем колхозе .вот тут то и превратится машина в недвижимость на несколько месяцев.или очередной кредит на ремонт.)) но может и повезти.кузов сгниёт,а дизель будет тарахтеть без поломок.
Нуу не последние на ремонт всегда заработаю но ищу оптимальнуо-экономичный недорогой авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Роман,я не вкоем случае не хотел вас обидеть.(это про последние деньги)
а теперь по существу вопроса.дизель конечно приятная штука,но если рассматривать новые машины (да и БУ дизеля дороже на вторичке) с дизелем и бензином,то разница в цене будет существенна.и дизельный двигатель окупится только к ~80 т.км.т.к. цена 95 и ДТ почти одинакова.а времонте "зажигалки" в разы дешевле,да и мест,где их отремонтировать,так-же много.что не скажешь про дизель.так что из двух зол,я бы вибирал меньшее.сравните хотя бы стоимость тех же форсунок и стоимость диагностики.
удачи Вам в выборе машины.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На счёт экономичности дизеля я бы всё же поспорил. Есть Хайлюкс дизельный 2.4 147 л с и Камри 40-бензиновая 2.4 167 л с. Расход у первого по трассе 7.8 минимум где то получается, а Камри 6.4 литра практически всегда. Поэтому летом по трассе больше езжу на Камри, когда не надо куда то съезжать с дороги и не на рыбалку там. По расходу на топливо получается дешевле.. Да и ТО дешевле, т к одного масло в двигатель дизельный входит почти в два раза больше, чем в бензиновый..фильтр меняется чаще топливный в несколько раз чаще. Масло льется одно и тоже в моем случае.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
KIA SOUL турбодизель,около 700 р,если нравится внешне,бери мотор супер,в приводе цепь,а не ремень как у многих,про ремонт забудешь,только расходники.
СсылкаПожаловаться
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!
СсылкаПожаловаться
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!
СсылкаПожаловаться
Никогда не смотрите на экономичность по расходу!)) Считайте по обслуживанию и будет вам счастье!))) На некоторых автошках перебрать подвеску выходит по цене как тонна горючки поэтому вся экономия коту под хвост и ещё в минуса уйдёшь!Экономичность нужна на дальняк гонять.
СсылкаПожаловаться
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
СсылкаПожаловаться
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
СсылкаПожаловаться
Недавно ехал в такси на новой Шкоде Октавии,спросил водилу про мотор(уж очень бодро ехала, 1.4л или 1.8л ? А он говорит,да нет,1.2л-турбо..нас в машине было четверо взрослых(вместе с водителем),плюс 3 больших чемодана,но ехала она удивительно бодро,водила сказал про расход - в среднем 5л...Понятно что Октавия стоит больше чем 500т.р.,ну может быть Рапид с таким мотором..?
Ваг это круто настоящий немец у брата октавия 1.8 идеальный семейный авто но дорого.
СсылкаПожаловаться
троллевоз)
СсылкаПожаловаться
john votson
любой ваз
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru