29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самый хамский автомобиль "RENAULT"

Дело в том, что не давно я столкнулся с необходимостью ремонта своего рено гранд сценик; оторвался падтрубок турбины, и , спустя некоторое время закисли тросики электронного стояночного тормоза.
До рено у меня был ниссан примьера, и подобные ремонты обходились весьма демократичными ценами, к тому же, с запчастями не было проблем.
На рено агрегатно-модульный ремонт ввел меня в ступор,а дальше росло мое негодование и возмущение таким хамским подходом производителя к потребителю; вместо банального куска гофрированной трубки мне пришлось покупать модуль в сборе с теплообменником, который мне нафиг не вперся. Заплатил 10800!!! Тросики стояночного тормоза вообще отдельно не продаются, только в сборе с блоком сервопривода. Цена вопроса от 24000 до 27000 руб.
По нашей погоде с нашими реагентами зимой тросики могут выходить из строя хоть каждый год. То есть, каждый год или два, я должен буду покупать такой блок!!! Хамство!!!
Олег Морозов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
sedoy
рено-ниссан-ваз АЛЬЯНС тазиков
СсылкаПожаловаться
Олег МорозовВ ответ на sedoy
sedoy
рено-ниссан-ваз АЛЬЯНС тазиков
СсылкаПожаловаться
Ха-ха!! Очень актуальное замечание!) Но ниссан по ремонту и эксплуатации не вызывал такого негатива. Следующий авто будет - патрол!)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Ну что ж правило 3-х "Ф" вы решили проверить на своем собственном кошельке...только не пойму, а зачем?))), проще подъехать к тем, кто уже не первый год ремонтирует эти авто и спросить их мнение.
СсылкаПожаловаться
Олег МорозовВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Ну что ж правило 3-х "Ф" вы решили проверить на своем собственном кошельке...только не пойму, а зачем?))), проще подъехать к тем, кто уже не первый год ремонтирует эти авто и спросить их мнение.
СсылкаПожаловаться
Мнения у всех разные. Спрашивал - в конечном итоге ни какой контретики.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все? кто? о чем наслышаны? у вас был кореец? у меня никаких проблем с ремонтопригодностью корейца не возникает.
все можно заменить отдельно, любую железку или резинку.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тут вобще корейцы? вопрос был про французов
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
причем тут вобще корейцы? вопрос был про французов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот ты на свои предыдущие вопросы по теме француза ответь, тогда и дальше побеседуем.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну вот ты на свои предыдущие вопросы по теме француза ответь, тогда и дальше побеседуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ответь лучше автору на его вопросы. мне не о чем с тобой беседовать. на корейца покрайней мере моего можно купить любую гайку или шайбу отдельно. и все меняется отдельно. а французская школа проектирования отличается тем что у них много запчастей поставляются и меняются только в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей НиколаевВ ответ на Vlad Shotskin
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну так я в отличии от некоторых на корейцах ездил лично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну так я в отличии от некоторых на корейцах ездил лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, Влад абсолютно прав! На корейца уже даже у официалов есть всё отдельно. Я лично менял крестовину кардана отдельно и сальник с подшипником вискмуфты и подвесной подшипник, короче, любой болт можно заказать. И в наличии дофига всего, хоть оригинального, хоть- нет!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
Сергей, Влад абсолютно прав! На корейца уже даже у официалов есть всё отдельно. Я лично менял крестовину кардана отдельно и сальник с подшипником вискмуфты и подвесной подшипник, короче, любой болт можно заказать. И в наличии дофига всего, хоть оригинального, хоть- нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
дело не в том что есть у дилера, хотя странно почему вы на пару считаете что этого всего у французов нет, дело например в том, что на многих корейцах сайленблоки перепрессовать на передней подвеске нельзя в принципе, только в сборе с рычагом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
дело не в том что есть у дилера, хотя странно почему вы на пару считаете что этого всего у французов нет, дело например в том, что на многих корейцах сайленблоки перепрессовать на передней подвеске нельзя в принципе, только в сборе с рычагом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сергей, читайте внимательно! Про французов я лично не утверждал ничего, т.к. ими не владел. А вот на моих корейцах меняли абсолютно все сайлентблоки отдельно.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
не надо ля ля у меня француз и ни каких проблем с ремонтом , а если приходишь в сервиз с открытым ртом то запросто и движок на новый впарят
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
не надо ля ля у меня француз и ни каких проблем с ремонтом , а если приходишь в сервиз с открытым ртом то запросто и движок на новый впарят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня пежо 806 , но попроще , без наворотов но ремонт не напрягает , хотя в рено лагуне датчики абс впаяны в ступицу ,
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
у меня пежо 806 , но попроще , без наворотов но ремонт не напрягает , хотя в рено лагуне датчики абс впаяны в ступицу ,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то совсем другая машина, ее делали в альянсе с фиатом, и вобще в основе коммерческий фургон, там такие шутки с ремонтом н проходят. так что вам можно считать повезло :) отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария