Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый хамский автомобиль "RENAULT"

Дело в том, что не давно я столкнулся с необходимостью ремонта своего рено гранд сценик; оторвался падтрубок турбины, и , спустя некоторое время закисли тросики электронного стояночного тормоза.
До рено у меня был ниссан примьера, и подобные ремонты обходились весьма демократичными ценами, к тому же, с запчастями не было проблем.
На рено агрегатно-модульный ремонт ввел меня в ступор,а дальше росло мое негодование и возмущение таким хамским подходом производителя к потребителю; вместо банального куска гофрированной трубки мне пришлось покупать модуль в сборе с теплообменником, который мне нафиг не вперся. Заплатил 10800!!! Тросики стояночного тормоза вообще отдельно не продаются, только в сборе с блоком сервопривода. Цена вопроса от 24000 до 27000 руб.
По нашей погоде с нашими реагентами зимой тросики могут выходить из строя хоть каждый год. То есть, каждый год или два, я должен буду покупать такой блок!!! Хамство!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
sedoy
рено-ниссан-ваз АЛЬЯНС тазиков
СсылкаПожаловаться
sedoy
рено-ниссан-ваз АЛЬЯНС тазиков
СсылкаПожаловаться
Ха-ха!! Очень актуальное замечание!) Но ниссан по ремонту и эксплуатации не вызывал такого негатива. Следующий авто будет - патрол!)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Ну что ж правило 3-х "Ф" вы решили проверить на своем собственном кошельке...только не пойму, а зачем?))), проще подъехать к тем, кто уже не первый год ремонтирует эти авто и спросить их мнение.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Ну что ж правило 3-х "Ф" вы решили проверить на своем собственном кошельке...только не пойму, а зачем?))), проще подъехать к тем, кто уже не первый год ремонтирует эти авто и спросить их мнение.
СсылкаПожаловаться
Мнения у всех разные. Спрашивал - в конечном итоге ни какой контретики.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все? кто? о чем наслышаны? у вас был кореец? у меня никаких проблем с ремонтопригодностью корейца не возникает.
все можно заменить отдельно, любую железку или резинку.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну про ремонтопригодность корейцев уже все наслышаны)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тут вобще корейцы? вопрос был про французов
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
причем тут вобще корейцы? вопрос был про французов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну вот ты на свои предыдущие вопросы по теме француза ответь, тогда и дальше побеседуем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну вот ты на свои предыдущие вопросы по теме француза ответь, тогда и дальше побеседуем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ответь лучше автору на его вопросы. мне не о чем с тобой беседовать. на корейца покрайней мере моего можно купить любую гайку или шайбу отдельно. и все меняется отдельно. а французская школа проектирования отличается тем что у них много запчастей поставляются и меняются только в комплекте.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ну так я в отличии от некоторых на корейцах ездил лично.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
ну так я в отличии от некоторых на корейцах ездил лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сергей, Влад абсолютно прав! На корейца уже даже у официалов есть всё отдельно. Я лично менял крестовину кардана отдельно и сальник с подшипником вискмуфты и подвесной подшипник, короче, любой болт можно заказать. И в наличии дофига всего, хоть оригинального, хоть- нет!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Сергей, Влад абсолютно прав! На корейца уже даже у официалов есть всё отдельно. Я лично менял крестовину кардана отдельно и сальник с подшипником вискмуфты и подвесной подшипник, короче, любой болт можно заказать. И в наличии дофига всего, хоть оригинального, хоть- нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
дело не в том что есть у дилера, хотя странно почему вы на пару считаете что этого всего у французов нет, дело например в том, что на многих корейцах сайленблоки перепрессовать на передней подвеске нельзя в принципе, только в сборе с рычагом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
дело не в том что есть у дилера, хотя странно почему вы на пару считаете что этого всего у французов нет, дело например в том, что на многих корейцах сайленблоки перепрессовать на передней подвеске нельзя в принципе, только в сборе с рычагом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сергей, читайте внимательно! Про французов я лично не утверждал ничего, т.к. ими не владел. А вот на моих корейцах меняли абсолютно все сайлентблоки отдельно.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
не надо ля ля у меня француз и ни каких проблем с ремонтом , а если приходишь в сервиз с открытым ртом то запросто и движок на новый впарят
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не надо ля ля у меня француз и ни каких проблем с ремонтом , а если приходишь в сервиз с открытым ртом то запросто и движок на новый впарят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня пежо 806 , но попроще , без наворотов но ремонт не напрягает , хотя в рено лагуне датчики абс впаяны в ступицу ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
у меня пежо 806 , но попроще , без наворотов но ремонт не напрягает , хотя в рено лагуне датчики абс впаяны в ступицу ,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то совсем другая машина, ее делали в альянсе с фиатом, и вобще в основе коммерческий фургон, там такие шутки с ремонтом н проходят. так что вам можно считать повезло :) отличная машина.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
то совсем другая машина, ее делали в альянсе с фиатом, и вобще в основе коммерческий фургон, там такие шутки с ремонтом н проходят. так что вам можно считать повезло :) отличная машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы знаете когда я ее брал , а я хотел что то из Галакси или Щарана , но как то все дерьмо было , и покупал в безнадеге , из того что было я и не надеялся что он служить нормально будет , так пару лет и в металлолом , так нет шесть лет уже , из всех благ тока климат и усилок и электрика , и не ломается , так по мелочи как все французы ,а на спидометре уже 315 тыщ
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
вы знаете когда я ее брал , а я хотел что то из Галакси или Щарана , но как то все дерьмо было , и покупал в безнадеге , из того что было я и не надеялся что он служить нормально будет , так пару лет и в металлолом , так нет шесть лет уже , из всех благ тока климат и усилок и электрика , и не ломается , так по мелочи как все французы ,а на спидометре уже 315 тыщ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
яж говорю у вас отличная машина. у нас на фирме был дизельный фиат скудо, тот же 806. не ломался 7 лет вообще. потом продали.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Замена балки на 206м это от неправильной эксплуатации, или вернее от того, что эти игольчатые подшибники иногда нужно смазывать, чего никто и никогда не делает и следить за состоянием пыльников. На 206м задняя подвеска торсионная, отсюда и такие сложности.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у вас жан поль готье? или жак ширак? или какой то другой француз? в профиле не видать. у меня друг менял заднюю подвеску в сборе на 206 пежо иззатого что кончился игольчатый подшипник крепления балки к кузову... если я правильно помню... но он мне описывал в эмоциях, что эта хрень реально несъемная и менять весь узел в сборе. больше штуки евро изза копеечной детали. вот так то. так что не надо ляля
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если за машиной не следить, то и её можно очень скоро поменять.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а нахрена вы покупали француза? уж сколько раз твердили миру что французов брать нельзя. машины хорошие, но НИЧЕГО отдельно не продается. изза сраного сайлентблока будете менять всю подвеску. и так во всем, французская школа проектирования.
СсылкаПожаловаться
Полностью устраивает как семейный автомобиль: удобный как для водителя так и для пассажиров, насыщенный фарш по опциям, краш-тест - 4*, у данного автомобиля маленький пробег и пригнан из Германии, ..Да и вообще, расчет был на 2 года эксплуатации. Вроде получалось все не плохо.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нужно просто такой ремонт делать не у дилеров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нужно просто такой ремонт делать не у дилеров.
СсылкаПожаловаться
вы не поняли,...речь идет не о стоимости ремонтных работ, а Влад говорит о том, что для замены копеечной детали, приходится покупать половину автомобиля)
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
вы не поняли,...речь идет не о стоимости ремонтных работ, а Влад говорит о том, что для замены копеечной детали, приходится покупать половину автомобиля)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это ерунда и происки диллера... Есть всё отдельно и зачастую лучше оригинала...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
И это ерунда и происки диллера... Есть всё отдельно и зачастую лучше оригинала...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажи где есть, с меня пиво!))
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
Подскажи где есть, с меня пиво!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тросики электронного тормоза точно есть отдельно, в Германии во всяком случае... Ищите альтернативные варианты в exist, кстати зачастую к Рено подходят ЗЧ от Ниссан, и бывает что у Рено идёт в сборе (допустим передние ступицы), а у Ниссана по отдельности корпус, подшипник, шпильки колёсные и т.д., о чём пишут обычно на профильных форумах...
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
вы не поняли,...речь идет не о стоимости ремонтных работ, а Влад говорит о том, что для замены копеечной детали, приходится покупать половину автомобиля)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он просто чинится у дилера и всё, ни попыток найти альтернативу, не поисков по форумам владельцев в тексте автора я не заметил.
Дилеру не выгодно заниматься восстановлением агрегата (за исключением кпп и двигателя) по этому меняют агрегатами, от части это оправдано.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нужно просто такой ремонт делать не у дилеров.
СсылкаПожаловаться
+1000!!! Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
+1000!!! Привет Сергей!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет! Выписали?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Привет! Выписали?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у меня и больничного не было, а так уже да, в строю...
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
не дорогой коллега вас просто обули и раскрутили
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru