Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно

Самые надежные диски

Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, какие из дисков (литые, кованые, штампованные) - самые надежные, прочные и выносливые? В чем их преимущества и недостатки?
Спасибо за совет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
и составные есть ,ковка-жестче,крепче,легче ,литье-красивей,слабей
отечественные-хорошие
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
ковка жёстче согласен,не помнутся где литой помнётся,но для ходовой - -урон,литьё закатал (желательно без нагрева) и дальше поехал-дешевле чем попадать на ходовку....
СсылкаПожаловаться
Надёжны, по отношению к чему? Коррозия, ударопрочность...
СсылкаПожаловаться
Надёжны, по отношению к чему? Коррозия, ударопрочность...
СсылкаПожаловаться
по отношению к безопасности, то есть с какими спокойнее :)))
СсылкаПожаловаться
Юлия Иванова
по отношению к безопасности, то есть с какими спокойнее :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где тут взаимосвязь, между надёжностью и безопасностью? Или есть подозрения,что диск рассыпется во время движения?
СсылкаПожаловаться
А где тут взаимосвязь, между надёжностью и безопасностью? Или есть подозрения,что диск рассыпется во время движения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
взаимосвязь такая: если прочные и хорошие, то даже если а попадешь в ямку - ничего, а если не прочные - то может искривиться диск, и уже точно небезопасно ездить. или я не права? только не будьте столь категоричны. ))
СсылкаПожаловаться
Юлия Иванова
взаимосвязь такая: если прочные и хорошие, то даже если а попадешь в ямку - ничего, а если не прочные - то может искривиться диск, и уже точно небезопасно ездить. или я не права? только не будьте столь категоричны. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вон там выше Евгений Руднев отписал всё чётко.
При ударе кованый диск не деформируется а передаёт всю динамику удара в подвеску... гнутся её детали. Штампованный диск деформируется, работает как демпфер, погибая - спасает подвеску, подвеска как правило не страдает. Конечно, всё зависит от силы удара, скорости, геометрии ямы.
СсылкаПожаловаться
Юлия Иванова
по отношению к безопасности, то есть с какими спокойнее :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Безопасность, обеспечивает знание и соблюдение ПДД. Но не надо исключать вмешательство вторых лиц.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
простые качественные железяки-спокойней и практичней,даже сильный удар в яме-молотком бахнул-доехал-прокатал
солевые растворы-не беда-раз в 5 лет-зачистил,покрасил.фирма-плана KFZ
СсылкаПожаловаться
Виталий К
всё верно, если красивые - то можно литьё, если практичные и что бы подвеску автомобиля при ударе не ушатовать - то металлические штампованные (минус конечно у них есть, они гнутся, зато машина целее).
СсылкаПожаловаться
Виталий К
всё верно, если красивые - то можно литьё, если практичные и что бы подвеску автомобиля при ударе не ушатовать - то металлические штампованные (минус конечно у них есть, они гнутся, зато машина целее).
СсылкаПожаловаться
хотя у меня лично литьё http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/kk...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
хотя у меня лично литьё http://www.pokrishka.ru/discs_gallery/kk...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот такие
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru