Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые форумчане, скажите, пожалуйста, какие из дисков (литые, кованые, штампованные) - самые надежные, прочные и выносливые? В чем их преимущества и недостатки?
Спасибо за совет!
ковка жёстче согласен,не помнутся где литой помнётся,но для ходовой - -урон,литьё закатал (желательно без нагрева) и дальше поехал-дешевле чем попадать на ходовку....
взаимосвязь такая: если прочные и хорошие, то даже если а попадешь в ямку - ничего, а если не прочные - то может искривиться диск, и уже точно небезопасно ездить. или я не права? только не будьте столь категоричны. ))
взаимосвязь такая: если прочные и хорошие, то даже если а попадешь в ямку - ничего, а если не прочные - то может искривиться диск, и уже точно небезопасно ездить. или я не права? только не будьте столь категоричны. ))
Вон там выше Евгений Руднев отписал всё чётко.
При ударе кованый диск не деформируется а передаёт всю динамику удара в подвеску... гнутся её детали. Штампованный диск деформируется, работает как демпфер, погибая - спасает подвеску, подвеска как правило не страдает. Конечно, всё зависит от силы удара, скорости, геометрии ямы.
простые качественные железяки-спокойней и практичней,даже сильный удар в яме-молотком бахнул-доехал-прокатал
солевые растворы-не беда-раз в 5 лет-зачистил,покрасил.фирма-плана KFZ
всё верно, если красивые - то можно литьё, если практичные и что бы подвеску автомобиля при ударе не ушатовать - то металлические штампованные (минус конечно у них есть, они гнутся, зато машина целее).
всё верно, если красивые - то можно литьё, если практичные и что бы подвеску автомобиля при ударе не ушатовать - то металлические штампованные (минус конечно у них есть, они гнутся, зато машина целее).
отечественные-хоро
При ударе кованый диск не деформируется а передаёт всю динамику удара в подвеску... гнутся её детали. Штампованный диск деформируется, работает как демпфер, погибая - спасает подвеску, подвеска как правило не страдает. Конечно, всё зависит от силы удара, скорости, геометрии ямы.
солевые растворы-не беда-раз в 5 лет-зачистил,покра