Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самопроизвольное переключение с газа на бензин на холоде

Здравствуйте дорогие автолюбители! на холоде (-10-20) при сильном нажатие педали акселератора самопроизвольно переключается с газа на бензин хотя бак газа полный машина мерседес w210 газовое оборудование OMLV, кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста в чем проблема 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Да все....
не надо резко на газ давить,мощи на газу не хватает,вот на бенз переключается
Когда ставил ГБО( или покупал) не объяснили?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да все....
не надо резко на газ давить,мощи на газу не хватает,вот на бенз переключается
Когда ставил ГБО( или покупал) не объяснили?
СсылкаПожаловаться
нет такого ничего не говорили, это нормально? просто я уже себе начал накручивать
СсылкаПожаловаться
Altyn Kairbayeva
нет такого ничего не говорили, это нормально? просто я уже себе начал накручивать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,нормально.,если ГБО 4 поколения,такая прошивка в ЭБУ заложена,можно конечно перепрограмировать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Да,нормально.,если ГБО 4 поколения,такая прошивка в ЭБУ заложена,можно конечно перепрограмировать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да у меня 4 поколение) спасибо большое
СсылкаПожаловаться
Я бы в вашем случае ничего не трогал!) Вообще! Редуктор должен прогреться, что бы газ нормально испарялся. Вы попробуйте обычную зажигалку на таком морозе зажечь! Не горит газ,значит он закончился и поэтому мозги автоматом на бензин переключаются.) Кстати не знаю как на 4м поколении, но у меня на 3м, до прогрева движка, газа жрет раза в два больше!))
СсылкаПожаловаться
Я бы в вашем случае ничего не трогал!) Вообще! Редуктор должен прогреться, что бы газ нормально испарялся. Вы попробуйте обычную зажигалку на таком морозе зажечь! Не горит газ,значит он закончился и поэтому мозги автоматом на бензин переключаются.) Кстати не знаю как на 4м поколении, но у меня на 3м, до прогрева движка, газа жрет раза в два больше!))
СсылкаПожаловаться
температура движка показывает 60-70 градусов, и даже этого ему не достаточна ?)
СсылкаПожаловаться
Altyn Kairbayeva
температура движка показывает 60-70 градусов, и даже этого ему не достаточна ?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так редуктор то вынесен снаружи двигателя, а датчик температуры внутри!) Можешь рукой его потрогать, там разница градусов 15 точно есть!)
СсылкаПожаловаться
Так редуктор то вынесен снаружи двигателя, а датчик температуры внутри!) Можешь рукой его потрогать, там разница градусов 15 точно есть!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может фильтре менять надо ? только что проехался -17 на улице машина пол часа работала но все равно продолжает скидывать с газа на бензу) завтра в -35 как он себя начнет вести вообще не понятно
СсылкаПожаловаться
Altyn Kairbayeva
а может фильтре менять надо ? только что проехался -17 на улице машина пол часа работала но все равно продолжает скидывать с газа на бензу) завтра в -35 как он себя начнет вести вообще не понятно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Варианта остается всего два. Или у тебя в редукторе конденсат ( сливается на прогретом движке. внизу редуктора есть сливная пробка как колпачок от тюбика зубной пасты или подобное. Обязательно что-нибудь подставь иначе вонять будет неделю!) Или крайний раз заправили летнюю смесь газа. Температура застывания бутана всего -5 градусов, а в летней смеси его 60%
СсылкаПожаловаться
попищит немного и минут через пять перейдёт на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru