14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самодельный предпусковой подогреватель

Подскажу  как собрать без затрат вечный саморегулирующийся подогреватель 220в на любое авто от оки до касемьсота
Владислав Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Даром?На халяву?Подсказывай!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Даром?На халяву?Подсказывай!!!
СсылкаПожаловаться
две подковы смотанные нитками через спички в радиатор)))
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на 008
008
две подковы смотанные нитками через спички в радиатор)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почти в точку! Сейчас сфотаю чертеж с книги и описание Электродного нагревателя в патрубок радиатора. Нигде не мог найти ни на одном форуме. Нашел в книжке 84 года!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Даром?На халяву?Подсказывай!!!
СсылкаПожаловаться
Книги нужно читать!!! "Электронагревательные устройства автомобилей и тракторов". В печати с 27.02.84 г. Тираж 12000 экз. Там есть все подробно описания, таблицы, схемы и как изготовить. Подогревы тосола, масла движка и КПП, электронагреватель в баке аккумуляторной батареи, стекол и т.д. Воздушные, электродные, электрофакельные с электромагнитным клапаном, самодельные термопатроны и фирменные "Фонас" и "Каликс мотор вермаре"(Швеция).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Книги нужно читать!!! "Электронагревательные устройства автомобилей и тракторов". В печати с 27.02.84 г. Тираж 12000 экз. Там есть все подробно описания, таблицы, схемы и как изготовить. Подогревы тосола, масла движка и КПП, электронагреватель в баке аккумуляторной батареи, стекол и т.д. Воздушные, электродные, электрофакельные с электромагнитным клапаном, самодельные термопатроны и фирменные "Фонас" и "Каликс мотор вермаре"(Швеция).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уважаемый это читал-в прошлом веке.И пользовался.Конечно не самопалом,иначе давно бы сгорел.Хотя и от штатных некоторые гореть умудрялись.Не пойму только кому это в 21 веке надо?Ведь для желающих это есть в свободной продаже.
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я уважаемый это читал-в прошлом веке.И пользовался.Конечно не самопалом,иначе давно бы сгорел.Хотя и от штатных некоторые гореть умудрялись.Не пойму только кому это в 21 веке надо?Ведь для желающих это есть в свободной продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хватает и на сезон.Горят! И китайские и вроде бы наши российские. Тосол купил в конце октября. В ноябре-декабре как начались морозы 25-34 тосол задубел-превратился в кашу "Аляска".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Не хватает и на сезон.Горят! И китайские и вроде бы наши российские. Тосол купил в конце октября. В ноябре-декабре как начались морозы 25-34 тосол задубел-превратился в кашу "Аляска".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так во-первых давно надо было перейти на настоящий антифриз.Во-вторых электроподогреватели стояли даже в блоках "жигулей на экспорт финам.были Электронагреватели,которые вставлялись вместо масляного щупа.бензиновый.он же отопитель стоял еще на Запорожце.Я уж не говорю об пусковых для дизелей,которые зажигались от накальной свечи и работали от электромотора,но можно было для экономии акб и ручку повертеть.Стояли когда-то на мазах-многоискорые с бабиной Б-200.А качество,так я никогда не видел,чтобы у брата на мерсе в течение более 5 зим он хоть раз отказал.Отсюда для меня есть только один вывод - скупой платит дважды!!!
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так во-первых давно надо было перейти на настоящий антифриз.Во-вторых электроподогреватели стояли даже в блоках "жигулей на экспорт финам.были Электронагреватели,которые вставлялись вместо масляного щупа.бензиновый.он же отопитель стоял еще на Запорожце.Я уж не говорю об пусковых для дизелей,которые зажигались от накальной свечи и работали от электромотора,но можно было для экономии акб и ручку повертеть.Стояли когда-то на мазах-многоискорые с бабиной Б-200.А качество,так я никогда не видел,чтобы у брата на мерсе в течение более 5 зим он хоть раз отказал.Отсюда для меня есть только один вывод - скупой платит дважды!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну это кому как. Кому в лес, кому по дрова. У нас другого антифриза нет. Хоть не переходи на холодильно-аммиачное масло ХА-30 или спирт. На ЗАЗ стоит бензиновый отопитель салона а не подогреватель топлива. На УАЗ я поставил предпусковой отопитель от Газ-66. На Луаз-он же ЗаЗ заменили свечу накаливания отопителя от МАЗА старинную, поставили дополнительную катушку для многоискрового режима, кран тройник переключения топлива и два дополнительных бачка для бензина (розжиг отопителя) и солярки(дальнейшей работы отопителя).
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Ну это кому как. Кому в лес, кому по дрова. У нас другого антифриза нет. Хоть не переходи на холодильно-аммиачное масло ХА-30 или спирт. На ЗАЗ стоит бензиновый отопитель салона а не подогреватель топлива. На УАЗ я поставил предпусковой отопитель от Газ-66. На Луаз-он же ЗаЗ заменили свечу накаливания отопителя от МАЗА старинную, поставили дополнительную катушку для многоискрового режима, кран тройник переключения топлива и два дополнительных бачка для бензина (розжиг отопителя) и солярки(дальнейшей работы отопителя).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так все новое-это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Ну это кому как. Кому в лес, кому по дрова. У нас другого антифриза нет. Хоть не переходи на холодильно-аммиачное масло ХА-30 или спирт. На ЗАЗ стоит бензиновый отопитель салона а не подогреватель топлива. На УАЗ я поставил предпусковой отопитель от Газ-66. На Луаз-он же ЗаЗ заменили свечу накаливания отопителя от МАЗА старинную, поставили дополнительную катушку для многоискрового режима, кран тройник переключения топлива и два дополнительных бачка для бензина (розжиг отопителя) и солярки(дальнейшей работы отопителя).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все это я проходил еще в Заполярье.Но антифтиз у нас был и тогда.Я думаю что сегодня его можно купить в инете.
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Все это я проходил еще в Заполярье.Но антифтиз у нас был и тогда.Я думаю что сегодня его можно купить в инете.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласен. Но дело не в цене вопроса, а в руках и времени. Мы с другом с детства начинали с самодельных машинок из картона, потом велосипедов, мопедов и мотоциклов. А с1989 года собрали 4 разных автомотосредств, вездеходов 4Х4 ,продали на север добытчикам, а например, в 2013-2015 годах я делал самодельную бурилку и пробурил полноценные скважины у тещи и у себя один без какой либо помощи на 25м 25см.(Столб воды 9 метров) Сейчас взял землю под фермерское хозяйство. Света там нет. Хочу использовать альтернативные виды энергии. Нашел танковый генератор. Привод хочу сделать винтовой от ручья. Сделал самодельный окучиватель. Нужен трактор или культиватор. Думаю покупать китайский с всей готовой подвесной или делать самодельный. Планов и задумок громадье.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Согласен. Но дело не в цене вопроса, а в руках и времени. Мы с другом с детства начинали с самодельных машинок из картона, потом велосипедов, мопедов и мотоциклов. А с1989 года собрали 4 разных автомотосредств, вездеходов 4Х4 ,продали на север добытчикам, а например, в 2013-2015 годах я делал самодельную бурилку и пробурил полноценные скважины у тещи и у себя один без какой либо помощи на 25м 25см.(Столб воды 9 метров) Сейчас взял землю под фермерское хозяйство. Света там нет. Хочу использовать альтернативные виды энергии. Нашел танковый генератор. Привод хочу сделать винтовой от ручья. Сделал самодельный окучиватель. Нужен трактор или культиватор. Думаю покупать китайский с всей готовой подвесной или делать самодельный. Планов и задумок громадье.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Китай покупать однозначно нельзя.Вопрос не в названии.а в качестве металла.Я по необходимости присматривался к Нускварне-мотоблокам и минитракторам,потом приехал человек на 25ке,за час вспахал и отдисковал на 1000р.Отпало само собой.Культиватор взял итальянский за 8т до повышения курса,электрический.прекрасно справляется после вспашки.Но свет у меня есть,своя подстанция на 40квт.А резевный АВ1-о230 держу как аварийный.бывают иногда ремонты линий и перерывы со светом.сейчас все отдал в руки дочери,им в охотку.
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Китай покупать однозначно нельзя.Вопрос не в названии.а в качестве металла.Я по необходимости присматривался к Нускварне-мотоблокам и минитракторам,потом приехал человек на 25ке,за час вспахал и отдисковал на 1000р.Отпало само собой.Культиватор взял итальянский за 8т до повышения курса,электрический.прекрасно справляется после вспашки.Но свет у меня есть,своя подстанция на 40квт.А резевный АВ1-о230 держу как аварийный.бывают иногда ремонты линий и перерывы со светом.сейчас все отдал в руки дочери,им в охотку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Китайцы-трактора не выдерживают наши почвы-ломаются. Один ремонт.Вот МТЗ-вещь дюжая. И для вспашки и в лес.Можно и Т-40. Можно и свет провести от ближайшей линии ЭП-где-то 2-3 км., но инстанций пройти придется....Заручиться бы поддержкой....есть на уровне правительства, да не хочется быть кому бы то ни было обязанным....пока тоже думаю до весны.Вот культиватор пока на первое время взял бы. Какая марка итальянца? Тех данные? Какие функции выполняет?И по ремонту как?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Китайцы-трактора не выдерживают наши почвы-ломаются. Один ремонт.Вот МТЗ-вещь дюжая. И для вспашки и в лес.Можно и Т-40. Можно и свет провести от ближайшей линии ЭП-где-то 2-3 км., но инстанций пройти придется....Заручиться бы поддержкой....есть на уровне правительства, да не хочется быть кому бы то ни было обязанным....пока тоже думаю до весны.Вот культиватор пока на первое время взял бы. Какая марка итальянца? Тех данные? Какие функции выполняет?И по ремонту как?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
http://www.sadovodu.ru/catalog/price11/d... вот такой.Фрезы настоящие мощные,есть защита по перегрузке,обороты маленькие.поэтому за собой не тащит и руки не отрывает.Следить только на маслом в редукторе.За 2 года только его и проверял и доливал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Китайцы-трактора не выдерживают наши почвы-ломаются. Один ремонт.Вот МТЗ-вещь дюжая. И для вспашки и в лес.Можно и Т-40. Можно и свет провести от ближайшей линии ЭП-где-то 2-3 км., но инстанций пройти придется....Заручиться бы поддержкой....есть на уровне правительства, да не хочется быть кому бы то ни было обязанным....пока тоже думаю до весны.Вот культиватор пока на первое время взял бы. Какая марка итальянца? Тех данные? Какие функции выполняет?И по ремонту как?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Там был и мощнее на 1.3квт движок,но мне и этого хватало.
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там был и мощнее на 1.3квт движок,но мне и этого хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Владислав Борисов
Владислав Борисов
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Удачи на дорогах и в делах))))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
без затрат вечный

Серьёзная заявка!
СсылкаПожаловаться
Владислав БорисовВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
без затрат вечный

Серьёзная заявка!
СсылкаПожаловаться
Конечно не вечный двигатель, но....
СсылкаПожаловаться
Иван
как то так......
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария